Render.ru

Молекулярное деление

#1
Возможно ли молекулярное деление обьекта, т.е. представить обьект в виде большого кол-ва сфер, каждая из которых окрашена в свой цвет.
Это требуется для игры, а следовательно отсюда вопрос - сильно ли уменьшется при этом FPS?
И есть ли плагины к к Майе или максу или к другим программам моделирования , которые делают такое?
 
#2
Брррр....
если дивижок игры сделан "в лоб", ну т.е. если он пытается отобразить все сферы сразу, то фпс будет бесконечно малым. )) так что здесь все зависит от людей, создающих движок! я даже могу себе представить ситуацию, когда тебе не прийдется заниматься дроблением объекта на сферы.. все за тебя сделают программеры..да и кстати.. сфера - самый мерзкий "примитивный" объект. Отношение количетва фейсов к качеству.. самое ужасное! (( так что.. здесь надо идти другими путями.
p.s. это имхо..
 
#5
GUYVER прав (если я его правильно понял): делайте пластинки, пусть на каждой будет текстура сферы GIF или PNG. А разлетающиеся настоящие (полигональные) сферы - это не реально для real-time.
Вот например сцена, где вся растительность - на png:

http://www.mir3d.com/3D/1_polen1.jpg

Сделано под WRML (real-time).

тут:есть ролик срендеренный с этой сцены:

http://www.mir3d.com/3d_1grm.htm
 
#6
2mir3Dcom:
все равно не выход.. потому что нужно каждый кадр сортировать спрайты по расстоянию до камеры, чтобы альфой беда не была..
p.s. опять повторю, что сортировка - один из вариантов.. можно и других извращений навыдумывать..
 
Сверху