Render.ru

Мой первый интерьер (Моя комната)

KuriK

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Вот, моя первая попытка сделать интерьер... Естественно это моя комната=))) Поскольку это первый опыт, прошу вашей помощи уважаемые знатоки! Помогите сделать работу лучше, я очень стараюсь=) Заранее спасибо...
Использую: 3D Max 2009? V-Ray...
 

Вложения

Krivenko

Знаток
Рейтинг
39
#3
у тя 2 компа? крутои книги у тя белые.. ваще жесть.. и клава.. она точно по размеру сделана.. а то кажеться такой.. ого-го огромной.. или то моник малый.. 15 дюймов? и вид за окном блеклый.. дай в фотошопе контрасту на него... а так для начала пойдёт.. мой первый интерьер тоже комната и то плоше выглядел.. а знаеш что. сфоткай комнату стакого же ракурса и выложи сюда.. тада будем и говорить шото ;)
 

KuriK

Активный участник
Рейтинг
5
#4
У меня 2 компа, мой и друга (Это комната в общежитии). Книги и прада белые, накосячил исправлю... А клаву вроде по размерам делал но теперь вижу что и прада великовата. Не знаю как правильно сделать вид из окна... У меня это изогнутый плэйн, V-RayMat (Почему-то как бы я не пытался он выглядит тусклым и темноватым)

А фотки завтра постораюсь выложить, хотя скопировать в точности не стремлюсь, хочется просто добиться реалистичности картинки...
 

KuriK

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Уважаемые дамы и господа! Отпишитесь, помогите улучшить работу... Приму любую критику... Заранее спасибо...
 
Рейтинг
243
#6
У меня это изогнутый плэйн, V-RayMat (Почему-то как бы я не пытался он выглядит тусклым и темноватым)
А ты сделай тот же плэйн и накинь на него материал светящийся. ВирейЛайтМтл там карту впихнёш внутри.
 

KuriK

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Вот, сделал текстуры на книги... Поменял вид за окном... Уменьшил размер клавиатуры к монитору и остальное так по мелочи... Скажите как сделать качественный материал дерева? И как лучше помять простынь на кроватях?
 

Вложения

Krivenko

Знаток
Рейтинг
39
#9
так а теперь погляди на свой стол.. в реале... на нём что только клава и моник и всё? НЕВЕРЮ там полюбому бардак рабочий... диски стопкой лижат дето пачка начатая бумаги А4 ручки карандаши всёкие фантики, покрайней мере у меня так всего и не перечесть что настоле.... а ведь детали и играют главную роль в формировании реального восприятия.. хех загнул.... покрывало помять кинь на дисплейс со значением дето 10 битмап с мятой простынью...
 

KuriK

Активный участник
Рейтинг
5
#10
Вот появилось время, немного переделал=) Посторался учесть замечания... Еще конечно нужно добавить всякой мелочевки... И мышка мне не нравится=)))) Оцените плиз...

Михаил Савелов, спасибо за отличную ссылку - материалы супер=))))
 

Вложения

eggor

Активный участник
Рейтинг
17
#11
Мне кажется монитор должен светится, а у тебя как будто на него картинку рабочего стола приклели - сделай лайт материал, и фон за окном помойму немного не в тему, и возможно имеет смысл сделать поверхности постарее, ну там потертостей добавить, недумаю что у тебя в комнати все такое стерильное правельное и новое, наверняка где то что то поцарапано, гдето лак потерся..и т.д + фактуру добавляй
И еще гиаре может более явную текстуру зделать, а то она сверху сливается и сОздается впечатление что на ней просто дифуз без текстуры
 
Рейтинг
66
#12
Уже намного интересней!!!Ко всему вышесказаному - подправь размер мышки на правом столе - ато она и впрям громадная вышла.Ну и деталек побольше...мелочей там всяких.
Свет неплохо получился - мне нравиться...каким способом делал?
 

KuriK

Активный участник
Рейтинг
5
#13
и возможно имеет смысл сделать поверхности постарее
Да тольуо вот не знаю как это делается.. Насколько я понимаю через бамп текстуру? Подскажите... Остальные замечания учту, скоро выложу то что получится=))

Свет неплохо получился - мне нравиться...каким способом делал?
Свет у меня это vraySun + vrayLight (в окне) + физческая камера... вроде все=)))
 

eggor

Активный участник
Рейтинг
17
#14
Цитирую eggor #11:
и возможно имеет смысл сделать поверхности постарее


Да тольуо вот не знаю как это делается.. Насколько я понимаю через бамп текстуру? Подскажите... Остальные замечания учту, скоро выложу то что получится=))
Ну ты в процесе деланья спрашивал бы по конкретному случаю, а так сказать тяжело вариантов много, где рельефу добавить , где тексту в другом канале бросить, где текстры по карте микс замешать, гдето можно вирейдерта добавить вобщем список длинный, ты решыл бы что где добавиш(состариш, потреш...) и если небудеш знать как сделать то спрашивай
 

KuriK

Активный участник
Рейтинг
5
#17
Вот, учел некоторые ваши замечания... Не знаю как сделать карту загрязнений... Например чтобы на краю стола сделать сколотый лак, пятна и тд... Помогите=)) Зарание спасибо=)
 

Вложения

eggor

Активный участник
Рейтинг
17
#18
Ну такк в фотошопе нарисуй или скачай вот здесь можеш посмотреть http://www.cgtextures.com/, далее сделай карту микс, или материал blend и брось во втором канале проецирования, отключив тайлинг в качестве маски например, далее причени модификатор uwv map установи в нем второй канал и размещай где нужно контейнер гизмо, а соответсвенно эту карту.
 

beastyyork

Активный участник
Рейтинг
5
#20
господа, вот скажите, вы когда создаете работу, привязываете обьекты к реальным размерам (к Units Scale и Grid Dimensions)
вот моя первая работа:
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=126229
тоже моя комната, но начиная от её размеров заканчивая пультом у меня все размеры идентичны тем, что в комнате в реале.
ну разве не заметно, что клава/мышка в 3 раза больше чем должна быть в реале!
ладно, молодец, исправил -последний дизайн лучше первого намного...
1. горшок сильно светлый без текстуры
2. ИМХО мышки выглядят неестественно
3. добавь поинтус (под столом)
4. в такой чистой комнате баночка из-под "фанты" ни к чему )))
5. не могу понять дизайна тумбочки - она в какую сторону открывается, и есть ли у неё дверьки?
6. белая клава - безпроводная
7. стулья сам создавал? - отличная работа!
8. наконец за окном идеальный пейзаж (хочу лета!)
9. не бывает так, чтобы в комнате всё было из одной текстуры)) - даже гитара вроде ))
10. батареи -класс, тюль - класс, книги - класс

з.ы. буду рад услышать и Ваши отзывы о моей работе ;-)
 
Сверху