Render.ru

Модульное строительство и текстурирование

Суслик3

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый вечер всем. У меня возникли вопросы, на которые хочется знать ответ, дабы упростить поиски информации и скомпоноват все это в голове). По порядку.
1) создание средневекового замка. Как делаются большие объекты для игровой локации? В данном случае, замок(не важно какой, чисто для понятия принципа работы) делится на возможные модули, затем (я в максе работаю) создаются в нем болванки модулей, затем в зебре добавляю сколы камней, разрушение и прочее, затем ретоп? Правильный расклад?
2) насчет развертки этих самых больших сооружений. Как я понял игнорируется квадрат, куда упаковываются текстуры, я просто подбираю нужный размер текстуры(к примеру 1024 текселя на метр) и исходя из этого разворачиваю. Все, что имеет тайловую текстуру я оверлапом делаю, остальное рядом, затем из всех модулей делаю атлас? Такой подход? Для проверки я могу просто чекером развертку делать, а затем эти модули перекинуть в сабстенс и там красить спокойно? Есть ли уроки/гайды на эту тему?
 
Сверху