Render.ru

«Моделю тёлочку. Впервые» (Цитата)

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
Если не ошибаюсь, соответствующая опция есть у камеры? Или воздушную перспективу учитывают по-другому?
Нет. Воздушная перспектива - это "затухание" объектов к горизонту. То, что дальше, обычно частично скрывается дымкой, туманом, просто слоем воздуха и т.д. Сейчас край горизонта сильно по глазам бьет. Его надо как-то смазать: либо размытием, либо дымкой сгладить, либо еще как-то.

т.е. более однородное по цвету?
Сейчас на фотке неба шумы видны. Зернистость, т.е. Легкая, но, тем не менее, она видна. Рендер же дает чистую картинку. Поэтому надо либо добавлять зернистость на рендер, либо чистить небо.
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
ДОФ - это немного не то. ДОФ - это скорее эффект линзы и фокуса камеры, а не атмосферное явление. Даже если фокус навден равномерно на все изображение, дальние объекты все равно будут не такими честкими, как передние.
 
Рейтинг
141
привет) давно я что то не заходил в форум) щас посмотрел реднеры, виглядят весьма неплохо) по делу, деревянная тачка думаю вписалась бы)
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
я бы не стал, во первых что там делает эта тачка на пастбище где пасуться буренки, тачкая вно предназначена для перевозки какого то груза, да и кромме травы там ничего не растет, а на посаженные территории буренок не пускают, они портят все что хорошо растет, ну это мое имхо
да и картинка как бы заполнена каровками и добавлять в свободное пространство что то надо осторожно))
 
Рейтинг
125
Согласен с Tony Step.
На мои взгляд не хватает воды (озеро/рудник/колодец) дров или просто большого дерева. (см.ниже)

А вот грабли с камня я бы убрал, а то в голове сразу мысль, copy-paste.
 

Вложения

Рейтинг
105
И bump, и displace на левое /от зрителя/ бревно наложила по градиенту.
так лучше, но не совсем то... может еще попробовать уменьшить параметр Reflection Glossy у материала бересты? Сейчас получается, что поскольку карта бампа и дисплейса приподнимает черные штрихи над белой поверхностью бересты, слева от них образуются белые засветы. И это выглядит как будто бревно покрашено масляной краской. В правой части бревна этот эффект незаметен, т.к. свет падает под другим углом. Или может попробовать еще уменьшить бамп и дисплейс на штрихах, но оставить (а может даже и чуть больше сделать) на больших пятнах.

А еще почему-то на центральной части бревна текстура выглядит потянутой по вертикали (перпендикулярно оси бревна :) ) Отметил место на картинке зелеными стрелочками.

А еще вот что подумал: может добавить в правой части картинки такой же бревенчатый забор, отделяющий "культурную" часть фермы (поле какое-нибудь, там как раз трава отличается) от пастбища. Чтоб коровы не забредали куда не следует. Это внесет разнообразие в зеленый фон.

Добавила пучок высокой травы у изгороди.
Трава прикольная, вписалась нормально, по-моему

Большое дерево, как предлагал Sputnik будет трудно вписать, согласен с тобой. А вот насчет ручья, может и правда? Я на картинке пометил место за попой ближней коровы, может как-то так? Сделать там ямку для русла, на ближнем берегу немного видно песочка или просто голой земли, туда коровы попить ходят, а дальний берег заростить такой высокой травой, как у камня сейчас. Образуется естественная граница постбища, водопой, и разнообразие фона - красота) Правда, всего этого совсем не много видно будет.
 

Вложения

Рейтинг
44
Вот такая травка вышла у меня. Первая картинка с постбработкой вторая привью рендер. Делаю для заставки в казуальную игру поэтому не могу выложить полностью картинку. Если интересно вечером могу рассказать как делал.=)
 

Вложения

Рейтинг
105
Вот такая травка вышла у меня
Эта травка красивая, конечно, но сильно уж игрушечная. Оно и понятно, раз для игрушки делалось. Мне кажется у Фаины более натуральная трава получилась.
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
В 288 посте трава классная. И небо больше не бросается в глаза. С заборчиком хорошая идея, я считаю. Сильно оживит картинку и добавит деталей.
 
Рейтинг
350
Цитата Алукадо #292:Вот такая травка вышла у меня
Эта травка красивая, конечно, но сильно уж игрушечная. Оно и понятно, раз для игрушки делалось. Мне кажется у Фаины более натуральная трава получилась.
Я надеюсь это шутка, в противном случае предлагаю посмотреть первую попавшуюся картинку по запросу "трава" в гугле и сравнить.

http://isaak-levitan.ru/photoalbum/summer/grass.jpg

http://www.render.ru/forum/images/upload/2894433.jpg

http://www.render.ru/forum/images/upload/2893112.jpg

У Фаины симпатичная трава, но назвать ее реалистичной нельзя. Я пытался на это указать множество раз, но, как я понял, всем нравится, поэтому спорить я не буду.
 
Рейтинг
44
Мое дело было предложить=). Фаин, не поленитесь, пройдите по ссылке http://www.itoosoft.com/downloads/models.php , там есть пример с травой для ментал рея и вирея. Если те принципы что там совместить с этим уроком http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=941 думаю получиться потрясающий результат=)
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
предлагаю посмотреть первую попавшуюся картинку по запросу "трава" в гугле и сравнить.
Я думаю, все же "газон" и "трава" - это немного разные вещи в контексте данной работы. ))) У Фаины трава получается гораздо более дикой и похожей именно на луг, а не на футбольное поле. Хороший пост сгладит некоторые косяки, но поработать конечно еще надо. Можно попробовать уменьшить размеры травинок, увеличить их количество, добавить рандома на длину и немного разнообразить направление роста. Правда не знаю, можно это сделать используемым методом...
 
Рейтинг
105
Я надеюсь это шутка, в противном случае предлагаю посмотреть первую попавшуюся картинку по запросу "трава" в гугле и сравнить.
http://isaak-levitan.ru/photoalbum/summer/grass.jpg
http://www.render.ru/forum/images/upload/2894433.jpg
Чего ж шутка-то? вовсе нет. На такой травке как по ссылкам, будет отлично смотреться фиолетовая корова с белой надписью Milka на борту :) но для коров Фаины требуется что-то более "деревенское", не такое гламурное) И у нее она почти есть, а Swordlord указал как ее можно улучшить.
 
Рейтинг
44
"Зрите в корень" не знаю чья цитата, но она очень подходить для процедурного моделирования. Любая задача начинается с анализа, так давайте и проанализируем чем газон отличается от луга,визуально и по способу создания.
Газон-однородная трава по цвету, направлению высоте.
Луг- неоднородная трава, как основа, растущая пучками на небольших площадях трава другого вида, колоски растущие примерно однородно, разного вида цветы растущие пучками на небольших площадях, растения аля подорожник растут в местах с низкой травой единичными экземплярами и другая растительность (надеюсь мысль донес) +все это растет направлениями типа песчаных дюн.


Нужно определить входящие=)

"газон = однородная трава * небольшой рандом высоты" - делается любым скатером.

"луг = ((неоднородная трава+ 1/9 дефектных травинок) * большой рандом высоты*маска направлений) * равномернорандомное расположение + ((трава пучками +1/9 дефектных травинок) * средний рандом высоты)) / маска расположения + колоски*средний рандом*маска направлений +((цветы+ 1/9нераскрывшийся бутон)*средний рандом)/ маска расположения + (подорожник*равномерный рандом) /маска расположения неоднородной травы"

Думал написать урок, но потом увидел что Вы мультискатер используете и решил что ничего нового для Вас не открою.

Единственное материалы мне кажется трава у Вас свет не пропускает, а она должна. Плюс цвет вроде в конце весны она ближе к салатневому цвету почти к концу лета она уже наливается и становится ближе к зелоному и немного сохноет на кончиках, но это так тоже небольшой анализ =)

Вот картинки которые анализировал.
 

Вложения

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
Вот картинки которые анализировал.
Проблема в том, что у разных людей в голове разная картинка стоит. У кого-то сочный лужок с заставки Виндоус, а у кого-то обычное деревенское поле. )))
 
Рейтинг
44
ну я как бы за форму, а не за цвет=)

Чтобы хватило мощности компьютера, я распределяю не отдельные растения, а «рассаду» диаметром примерно метр /у тропинки и на переднем плане диаметр меньше, на дальнем плане - больше/, как описано в этой статье:
с мультискатером у меня получалось до 10000000 кустиков сцене, на картинке которую скидивал где трава уходить в горизонт ...так там она тоже была вся мультискатером, а не текстурой...опреативной памяти у меня 8 гиг.
Решила сэкономить на времени счёта, и ненулевое значение transparency плюс режим translucency включила только у материала /Arch & Design/ ближней к камере травы. Заметно, да? :(
Есть немного=))Для травы, листьев, бумаги вроде есть специальный стандартный материал double side, в него запихивается материал травы =) , я так понял Вы о нем?
 
Рейтинг
350
Цитата Богдан киб #295:Я надеюсь это шутка, в противном случае предлагаю посмотреть первую попавшуюся картинку по запросу "трава" в гугле и сравнить.
http://isaak-levitan.ru/photoalbum/summer/grass.jpg
http://www.render.ru/forum/images/upload/2894433.jpg
Чего ж шутка-то? вовсе нет. На такой травке как по ссылкам, будет отлично смотреться фиолетовая корова с белой надписью Milka на борту :) но для коров Фаины требуется что-то более "деревенское", не такое гламурное) И у нее она почти есть, а Swordlord указал как ее можно улучшить.
Хм, не знаю как Вы, а лично я половину детства провел в деревни у бабушки и лично водил пасти коров. И если Вы думаете, что место выпаса коров похоже на разноцветный сад, Вы глубоко ошибаетесь. Место выпаса как правило заполнено однородной травой, она не длинная, т.к. коровы ее объедают, с проплешинами и редкими зарослями и местами примятая. У Фаины место выпаса скорее новое, насыщенное ) В принципе тоже имеет место быть) А каким методом она создавалась? я пропустил.
 
Сверху