Моделю мультяшного парня
- Автор темы Валерия Федосеева
- Дата создания
- Рейтинг
- 14
вот пока мой прогресс... с моделями надо еще много работать, в основном мне пока ОЧЕНЬ не нравится джинсы, их надо сделать по свободнее мне кажется... Но что меня сейчас волнует больше всего так это вопрос с волосами... я хотела бы попробовать сделать что-то с Maya hair или shave and a haircut, но вот проблемка, я хочу использовать модель для анимации а как себя поведут волосы с тем или иным плагином я не знаю... знаю что шейв надо каждый раз активировать когда я выключаю и включаю комп... это такой гемор когда работаешь долго... а если делать из полигонов, то два вопроса как рендерить оклюзию на них с альфой и есть ли уроки как сделать текстуру для волос... в прошлый раз я пользовалась paint effects для создания текстуры, но качество мне не понравилось....
Вложения
-
307,2 КБ Просмотров: 238
-
198,5 КБ Просмотров: 249
-
264,7 КБ Просмотров: 232
-
111,3 КБ Просмотров: 223
- Рейтинг
- 72
Kyoko, вот еще вариант 2. Здесь лицо не трогал, моменты по стилистике и фигуре. Опять субъективное мнение ;-) Мне кажется увеличить голову стоит - маленькой кажется, для cartoon. Корпус выпирает, а руки очень слабые для парня(дистрофия) - в спортзал его ;-) Череп можно выправить прической(как вариант минимум)
Вложения
-
135,3 КБ Просмотров: 262
- Рейтинг
- 14
Пока вот вышла из ситуации с волосами вот таким способом... старыми, добрыми поликами и текстурой... вроде ничего, но все же хочется добавить хоть пару волосин отдельно...
Завтра ну или уже сегодня (чего -то заработалась...) буду править все ошибки в модели... спасибо за советы и рисунки... я постараюсь исправить
Кстати я добавила свою стандартную обработку в фотошопе, то есть так как бы он выглядел на финальном рендере в анимации... так легче увидеть что получается...
Завтра ну или уже сегодня (чего -то заработалась...) буду править все ошибки в модели... спасибо за советы и рисунки... я постараюсь исправить
Кстати я добавила свою стандартную обработку в фотошопе, то есть так как бы он выглядел на финальном рендере в анимации... так легче увидеть что получается...
Вложения
-
113,5 КБ Просмотров: 259
-
99,5 КБ Просмотров: 250
-
123,2 КБ Просмотров: 241
- Рейтинг
- 14
Не знаю... в общем немного поменяла разрез и форму глаз и добавила ресниц... все еще думаю... без ресниц как-то пусто смотрелось а теперь как-то больше на девчонку смахивает... вот думаю может стоит уменьшить их количество?...
Вложения
-
472,1 КБ Просмотров: 250
-
527,2 КБ Просмотров: 248
-
522,1 КБ Просмотров: 254