Продолжаю..
"Стандартный" как говорится)) ледяного и болотного немного по другому вижу, это надо продумывать характерные для них черты. И если с болотным еще можно провести какие-то аналогии в животном мире и мифологии, то ледяных могу припомнить только в фентези.
По окружению тоже есть мысли. Хотелось бы сделать итоговую картинку контрастной, а так как дракон будет "темный", то, скорее всего какие-то снежные горы будут присутствовать. Также не хочется загромождать общий план. Остальное нужно по композиции смотреть. И может кто-нибудь посоветует.
Почти доделал детализацию, еще кое-что оставалось, но в целом представление получить уже можно. Решил детализировать и выложить уже доделанную версию, т.к. отдельно части не имеет смыла выкладывать походу работы, потому что отдельно для стороннего наблюдателя оно может смотрелось бы хорошо, а в целом фигово. Так что надеюсь, будут какие-нибудь советы. После повторного взгляда на модель не нравится крыло, в частности "плечевые" пластины как-то не серьезно смотрятся.. Походу дальнейшей работы надеюсь, придут мысли, как сделать лучше.
И приступил к текстурингу. К сожалению, произошел косяк с polypaint, который мне не удалось исправить простым способом. При включении colorize и заливке верхнего сабдива нейтральным цветом, все было вроде бы нормально, но когда переходишь на HD геометрию откуда-то появляются левые цвета и шейдеры. Видимо когда – то случайно залил шейдером и цветом геометрию на HD уровне и естественно они там и остались, и удалить не получается. В итоге, при переходе с HD обратно на последний уровень модели вылезали артефакты цвета, которых там не должно было быть. Проблему решил проэкцией геометрии на новую модель без polypaint.
PS В HD 94 млн. на основном сабтуле.
И дракон хороший и техника исполнения на высоте Это будет стандартный дракон (огнедышащий) или что-то экзотическое (ледяной, болотный)? Планируешь ли сделать логово или какое-то окружение?
По окружению тоже есть мысли. Хотелось бы сделать итоговую картинку контрастной, а так как дракон будет "темный", то, скорее всего какие-то снежные горы будут присутствовать. Также не хочется загромождать общий план. Остальное нужно по композиции смотреть. И может кто-нибудь посоветует.
Почти доделал детализацию, еще кое-что оставалось, но в целом представление получить уже можно. Решил детализировать и выложить уже доделанную версию, т.к. отдельно части не имеет смыла выкладывать походу работы, потому что отдельно для стороннего наблюдателя оно может смотрелось бы хорошо, а в целом фигово. Так что надеюсь, будут какие-нибудь советы. После повторного взгляда на модель не нравится крыло, в частности "плечевые" пластины как-то не серьезно смотрятся.. Походу дальнейшей работы надеюсь, придут мысли, как сделать лучше.
И приступил к текстурингу. К сожалению, произошел косяк с polypaint, который мне не удалось исправить простым способом. При включении colorize и заливке верхнего сабдива нейтральным цветом, все было вроде бы нормально, но когда переходишь на HD геометрию откуда-то появляются левые цвета и шейдеры. Видимо когда – то случайно залил шейдером и цветом геометрию на HD уровне и естественно они там и остались, и удалить не получается. В итоге, при переходе с HD обратно на последний уровень модели вылезали артефакты цвета, которых там не должно было быть. Проблему решил проэкцией геометрии на новую модель без polypaint.
PS В HD 94 млн. на основном сабтуле.
Вложения
-
213,3 КБ Просмотров: 320