Render.ru

Моделирование. Вопрос чайника.

#1
Хочу смоделировать с помощью NURBS клавишу на клавиатуре компа. Делаю основание клавиши (NURBS->Square). Загругляю углы с помощью Curve Fillet. Делаю Extrude (Distance). Масштабирую все верхние CV чтобы сузить клавишу сверху. Затем, управляя верхними CV, делаю поверхность клавиши вогнутой. Осталось закрыть поверхности сверху и снизу, но вот, не получается у меня это сделать для вогнутой поверхности. Подскажите, пожалуйста, как закрывать поверхность, если ее граница располагается не на плоскости?
 
#3
Одна из фишек моделинга - собственно моделинг до простой формы, а затем деформация до нужного состояния (латисой в данном случае). Согласись, что лепить куб со скруглёнными углам проще чем сразу форму кнопки.
 
#4
Благодарю за ответы. Я тут сделал эту ерунду следующим способом: сделал клавишу чуть повыше и вычел из нее положенный набок цилиндр с помощью booleans. Кажется, получилось. :)
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#6
$TAS, ты не хочешь поработать дизайнером на телеканале? Е$ли тебя это интере$ует, вы$ылай резюме (без картинок) на chalenko2000@mail.ru
 
Сверху