Render.ru

Моделирование резьбы

#1
Может кто-нибудь из отцов объяснит, как можно сделать фотореалистичную резьбу? (мне нужно сделать модель гайки. заготовка есть, осталось "нарезать" в ней резьбу)
 
#2
http://www.3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=lessons&articlealias=max_carving

может поможет...
 
#3
Моделить резьбу. А смысл? Неужели гайка хотя бы в десятую часть экрана будет? Может карту рельефа наложить и посмотреть.
 

nemyax_old

Активный участник
Рейтинг
14
#5
Ты её до сих пор не смоделил? Возьми вот эту гайку, если хочешь.
http://home.ripway.com/2004-12/215971/unspecified/nut.3ds
Она простыми полигонами сделана, и лучше её сгладить пару раз.
 

Клён

Знаток
Рейтинг
28
#6
Рисуешь спираль,с параметрами твоей резьбы...рядом кружок,радиусом равным глубине резьбы....выделяешь его...заходишь в Loft.Тыкаешь там на кнопку Pick Path и тыкаешь на свою спираль...Получается пружина...Накладываешь её на свой цилиндр(или в свою гайку) и вычитаешь с помощью Boolean.Получается цилиндр(гайка) с резьбой.Надеюсь,объяснил понятно;)
 

HarliFazer

Знаток
Рейтинг
34
#7
Клён так может быть и правильно, но с увеличением витков резьбы, будет и увеличиваться потребляемость ресурсов компа из-за операции Boolean.
 
Сверху