Render.ru

Моделирование позы. как посадить человека на пень

Алекс М.

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте! Проблема следующего характера. Я хочу посадить девушку на пень. Но если я начинаю двигать сферами, пень начинает деформироваться. Если это невозможно, то как его (пень) можно убрать. Ни одна из клавиш Split не активна. Разделить я его значит не могу?

И вообще нога при изгибе так искажается из-за пня сзади, потому что это цельная Mesh?
 

Вложения

Последнее редактирование:

Алекс М.

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Корявое тут позиционирование с точки зрения работавшего в 3DS MAx. Ну ладно, всё супер, открыл скелет по новому, загрузил тул без пня. Всё нормально, а как вы думаете для платья достаточно костей, чтобы его тоже согнуть в зависимости от положения ноги? Да уж метод добавления путём проб и ошибок
 

Алекс М.

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Ещё сложность в том, что пальцы нижней ноги будут входить в запястье. При такой производительности сложно ими манипулировать, а пренебречь ими можно, если я так хочу посадить:
1350065926-0053428-www.nevsepic.com.ua.jpg
 

Mr.Verisa

Знаток
Рейтинг
63
#8
о боже, это шо за щупальца? тентакэлс какой-то =) Серьёзно, стоит с уроков начать, поищи в ютубе Алексея Яремчука, у него есть немного старые, но очень полезные видеоуроки, поможет. Либо кого другого, не суть.
 

Алекс М.

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Ну вот они так у меня поворачиваются если я ногу поднимаю, а вообще я урок вот этот смотрел:
http://soohar.ru/sozdanie-stilizovannogo-personazha-urok-1/

Т.е. фаланги не нужны, достаточно прямых пальцев? Но знаете даже машина у меня долго думает над перемещением частей тела, когда Bind у меня активен. Довольно сложно всё контролировать.
 

Алекс М.

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Я согнул, но сетка моя не очень удачная, видимо, но всё равно я после того как сделал Make adaptive skin, потом уже чтобы подгрузить для работы модель из Тула, даже при наведении курсора с иконкой модели программа надолго зависает. Это просто ахтунг - создать меш для того чтобы она только иконкой красовалась в Tool.
 
Последнее редактирование:

Алекс М.

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
ПК: i7-2600 3.40 GHz

8 Gb

Видеокарта: NVidia GeForce-GTS 450, 1024 МБ
  • Частоты работы памяти (физическая (эффективная)):900 (3600) MHz (номинал — 900 (3600) МГц)
  • Ширина шины обмена с памятью: 128bit

Ну допустим не к теме, конечно, Infraworks у меня вылетает тоже. Из-за карты?

Файл подкачки у меня на максимальном уровне - ещё на диске резервировал, но седьмое ядро у меня при попытке подгрузки Сабтула на холст где-то на 10 % загружено, 8-ое - максимум на 70%.

А как этот скин выцепить из Tool по другому?
 
Последнее редактирование:

Алекс М.

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#14
А эта кнопочка Make polimesh 3d неактивна у меня. Тогда ZBrush переустановить стоит?
4R6 версия у меня.
 

freid82

Знаток
Рейтинг
22
#16
Какой-+то неэффективный ты метод выбрал, метод стандартных 3д пакетов. В браше есть такая штука как транспоуз тул, маски и полигруппы, выучи эти 3 инструмента от корки до корки и будет тебе счастье. Остальные методы гиморны и неэффективны.
 

Алекс М.

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#17
Это же предпросмотр. Нажал, эффект тот же - программа надолго зависает. Я думаю, что это полигонов много. А можно оптимизировать сейчас Z-сферы и привязанную к ним Mesh в меню Decimation master?
 

Алекс М.

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#18
Какой-+то неэффективный ты метод выбрал, метод стандартных 3д пакетов. В браше есть такая штука как транспоуз тул, маски и полигруппы, выучи эти 3 инструмента от корки до корки и будет тебе счастье. Остальные методы гиморны и неэффективны.

Ну я не знаю, я как-то не могу сразу понять что маскировка и дальнейшее сгиб и поворот - это лучше. Такого в Максе сделать аккуратно нельзя. А кнопочки эти у меня не работают в Transpose. ZBrush говорит что я должен подгрузить или выбрать какую-то Goz модель.
 
Сверху