A.Voronin, в целом ты прав конечно, да и вообще не трудно догадаться, не так уж много
здесь и вообще вариантов. У каждого свои принципы и приемы моделирования. Я, например,
очень люблю сплайнами делать максимум возможного, а потом сетку натягивать и
редактировать, как мне нужно, полигональное тоже применяю конечно. Что касается
сглаживания, то я всегда считал, что управлять им можно не только с помощью параметров
TurboSmooth, но и предварительно подготовив сетку объекта. Именно поэтому я почти
никогда не сглаживаю сразу с Iterations=2, предпочитаю Iterations=1, потом Edit Poly -
"доводка" сетки, потом еще одно сглаживание. Кто сомневается, что это не одно и тоже,
просто попробуйте, только на сложных объектах конечно, а не на примитивах. Вообще
я очень люблю одну вещь, которую сам называю "управляемая геометрия объекта".
А картинки из п.26 просто иллюстрация того, что если часть объекта выглядит, как
треугольный Face, это еще не значит, что он таковым и является. Хотя и они не корректны,
я все же считаю, что универсальных рецептов не бывает, все зависит от конкретной
модели, насколько она сложная, какое сглаживание требуется, и т.д.
Иван Лонин, не знаю как проиллюстрировать, не если быстро, то сравни 3 объекта на
этих картинках: