Render.ru

Моделирование кровати

Billly

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем доброго времени суток. Совсем недавно начал знакомство с 3ds max, основы работы в программе понимаю, но вот кое чего пока не могу сделать, а очень нужно :) Хочу смоделировать кровать похожую на ту, что на фото. Как сделать изголовье кровати? Первое что интересует это форма - валик, второе - утяжки (каретная стяжка). Очень надеюсь на вашу помощь:) кстати есть готовая модель кровати в 3ds, если нужно могу выложить.
 

Вложения

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#2
валик - это обычный сплайн, насчёт остального тут как раз в уроках есть тутор по моделированию кожаного дивана
 

Billly

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
maiden666
Да я побывал сделать сплайном, после чего использовал Loft. Сталкнулся с такой проблемой - я сделал половину контура валика, после чего сделал его зеркальную копию, и комадной Attach присоединил ее. После чего хотел сделать из сплайна валик с помощью Loft, но она не доступна, как я понял Attach здесь был неуместен, потому что к одной половине сплайна он применяется а после эттэч нет.

Skif
Спасибо за ссылочки, диван честер то что нужно, думаю после прочтения все вопросы отпадут сами собой.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#5
понятия не имею, что там случилось с лофтом, но оно и не важно, потому что
1. приаттачить можно после, переведя валик в поли
2. включить отображение сплайна во вкладке Rendering
3ю использовать модификатор Sweep
 

Billly

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Вопросик - как сделать нижнюю часть валика что на рисунке? Нужна плоская основа (не под углом). Пробовал вершины перемещать но что то результат меня не обрадовал... Подскажите пожалуйста :)
 

Вложения

Billly

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Вобщем делал так:
Создал сплайн, подкоректировал его, придал форму валика. В отличие от валика который на фотке, мой будет в форме овала а не прямой.
После чего к сплайну применил sweep, выбрал полуцелиндр. Все получается как надо, только вот нижняя част валика на полу будет стоять не всей площадью, а лишь крайней точкой соприкасаться. Мне же нужно что бы нижняя часть (обведена кругом на фото) была плоской. Пробывал сделать вершинами но результат не радует. Возможно ведь есть и другой метод, вот его то я и ищу. :)
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#11
Варианты:
1)накинуть модификатор edit poly,выделить вершины и нажать make planar по нужной оси.
2)с помощью boolean отрезать не нужную часть.
3)подкорректировать сплайн так,чтобы стоял всей площадью.
4)отрезать вручную пользуясь slice plane,удалить не нужные грани и закрыть дыре модификатором cap holes.
 

Billly

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
Может быть я что то не так делаю но:
1) make planar как только не изгибал но плоскую сделать я не смог.
2) обрезать это вариант, но тогда отсекается часть форму которую нужно будет восстанавливать.
3) в этом случае я так понял нужно рисовать замкнутый сплайн, а я делал простой (одна линия) пока работаю этим вариантом
4) резал резал, не разрезал )
Хоть один вариант разобрал :) Спасибо!
 

Billly

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#14
Cпасибо, make planar норм поучается только немного подравнивать приходится, в идеале конечно лучше бы что бы вершины ровно по направлению локальной оси выравнивались.
МОжет я чего не так делаю.
1. создаю сплайн и корректирую
2. Применяю sweep
3. Editable Poly и выбираю вершины
4. Нажимаю на Y make planar.
Все вроде хорошо но все вершины выравниваются, а мне нужно что бы все кроме самой крайней (нижней) вершины воровнились по ней.
 

Вложения

Сверху