Ну, раз разговор зашёл о моделировании в Poser, то возможно Вы сможете сообщить последовательность действий в очень простой задаче.
Есть две фигуры. Одна представляет собой облегающий костюм, типа CatSuit, имеющий так называемые "кости", но не имеющий возможности конформирования на тело. И есть вторая фигура обнажённого персонажа.
Требуется удалить лишние "кости" у тела обнажённого персонажа, чтобы можно было удалить эти части тела, а остались только кисти рук и голова. А теперь, как привязать "кости" головы и рук обнажённого персонажа к "костям" костюма ? Должен получиться костюм с пристёгнутыми головой и кистями рук (наподобие Casual) с единым "костным" скелетом.
Разумеется это можно сделать через привязку частей тела фигур (Set Figure Parent). Но здесь, требуется связать части именно на уровне "костей". Вся сложность заключается в том, что нельзя одновременно обе фигуры поместить в закладку Setup, где настраиваются "кости".
Так, как же это тогда можно сделать средствами программы Poser (как это делают на DAZ) ?