Render.ru

Моделирование без Boolean

framrec

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Доброе время суток! Ребята, подскажите пожалуйста, поделитесь опытом, кто наловчился моделить вообще без применения инструмента "boolean"? Может есть уроки отличные? Не особо в интернете мне что-либо стоящее попалось, поэтому спрашиваю у Вас! Я понимаю что, необходимо рыть в направлении "правильной топологии", но все же! Поделитесь опытом, пожалуйста (наработками, техникой, литературой или алгоритмом), как избежать применения этого инструмента при построении сложных объектов, к примеру логотипов из вектора и прочее))) Заранее благодарен!
 
Рейтинг
22
#2
Не нужно ставить перед собой задачу исключить из своего рабочего процесса булевские операции. Просто их нужно применять только там, где это действительно необходимо, т.к. подобные операции портят топологию. И, по возможности, эту самую топологию исправлять.
То же самае, в некоторой степени, относится и к треугольникам...
Погуглите следующий курс -
Hard Surface Modelling Tactics for Cinema 4D
Имеется версия переведённая на русский язык.
 

framrec

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Не нужно ставить перед собой задачу исключить из своего рабочего процесса булевские операции. Просто их нужно применять только там, где это действительно необходимо, т.к. подобные операции портят топологию. И, по возможности, эту самую топологию исправлять.
То же самае, в некоторой степени, относится и к треугольникам...
Погуглите следующий курс -
Hard Surface Modelling Tactics for Cinema 4D
Имеется версия переведённая на русский язык.
Спасибо за курс!!! Отличная теоретическая основа, чтобы новичок не резал хаотически сетку как ему вздумается, а делал это осознанно со знанием дела!!! Еще раз спасибо! Всем советую прежде чем браться за моделирование!!! )))
 
Сверху