Render.ru

Моделирование архитектурных объектов

GreatArchitekt

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Привет всем профессионалам и любителям в области 3D.

Прошу вас ответить мне на ряд вопросов которые стали причиной моей депрессии последних дней а также склонности к суициду по утрам и после работы.
Дело в том что я давно хотел замутить в максе тему хауса в окружающем мире а именно в в окружающих нас предметах и старых построек где индивидуальность каждого сантиметра поверхности более очевидна.
Отсюда вопросы.
1. С чего нужно начинать такую работу где неоднородность геометрии порой кажется простой но как только приступаешь непосредственно к выполнению работы понимаешь что попал.
2. А если мы имеем длинную стену которая изгибается опускаться по всей длине
Которая состоит из блоков которые в свою очередь хаотично выступают и наоборот вдавлены и немного закоцаны веками а также имеют между собой проем где он во многих местах не одинаков.….как ее делать? Сглаживать ? и текстурировать ?
3. Как можно внести моделированием в геометрию элементы старения и разрушения.
4. И как применять анварп и не запутаться в переплетениях сетки.


Заранее благодарю.
 

Вложения

Рейтинг
63
#2
на каждый твой вопрос можно писать если не книги, то методички.. это ты сам должен понимать. Что касается моделирования - тебе надо более глубоко изучить работу с Editable Poly. По всему остальному полно уроков, каждый имеет свои изюминки. В общем, прежде приступать к какой-либо задаче, надо хорошо ее изучить и запастись всеми необходимыми материалами.
 

Moth

Активный участник
Рейтинг
10
#3
1. Начни с простых форм, постепенно усложняй.
2. Если модельшь с натуры, запасись нужными фотками модели (стены) со всевозможных ракурсов. Много фоток не бывает.
3. Вручную. Ценю скурпулезную детализацию, но на это уходит очень много времени. Можго плагинами.
4. Не нзаю.

Удачи!
 
Сверху