Прав, но частично.
LW и Rhino имееют развитые средства работы только с одним типом поверхности (LW поверхность задается полигонами, в Rhino для этого использует NURBS)
В RealSoft3D кроме полигонов и Nurbs есть еще Analinic (твердые тела) и полноценная реализация Subdivide Surface. Применение различных типов поверхностей в одной сцене не только существенно облегчает многие задачи моделлирования но и делает его качественно другим. Например, если тебе нужна сфера то ее можно задать при помощи Analinic (описывается всего 4-мя параметрами - центром и тремя радиусами) и при любом увеличении остается гладкой.RealSoft3D не тесселирует поверхность при рендеринге. В LW для построения сферы пришлось бы использовать несколько десятков полигонов ( как минимум), и при этом постоянно находить компромис между количеством полигонов ( для видимой гладкости) и разумном размером сцены.

В RealSoft3D таких проблем просто не существует.
По NURBS. Сочетание в RealSoft3D применения NURBS и Subdivide Surface дает очень хорошие результаты. При помощи средств NURBS моделлирования мы можем быстро построить поверхность, задающую основную форму объекта. Далее переводим ее в Subdivide Surface и прорабатываем мелкие детали.
Тут важно заметить, что Subdivide Surface в RealSoft3D поддерживает UW текстурирования ( как при работе с полигонами) но рендериться как NURBS ( без тесселяции).
Примеры можно продолжать бесконечно долго.
Главное это то что RеalSoft3D предоставляет набор средств для моделирования на порядок больше чем LW и Rhino. ( Да простят меня за эти слова их горячие поклоники. Я очень уважаю и тот и друго пакет, но и тот и друго представляю только небольшие кусочки пирога по названием КГ.
