Render.ru

Моделинг

#1
У кого моделинг лучше Макс ЛВ или Майа
Макса моделинг меня немного бесит. Особенно при редактирование и выделению.

Заранее спасибо
 
#3
Наиболее мощный моделлинг в RealSoft3D (если забыть о существовании Houdini :). RealSoft3D поддерживает все известные типы объектов: полигоны, твердые тела, Nurbs ( до 5-го порядка), Subdivide Surface, коллизи при моделлировании, визуализацию кривых и т.д.....

Если будут вопросы то пиши на форум RealSoft3D

Успехов:)
 
#4
Именно поэтому 90% моделeй для кино делаются в MAYA, а лучшим в мире poly моделлером считается MIRAI... :)

Впрочем, RS3D не видел, так что, на объективность не претендую.
 
#5
По поводу - "Именно поэтому 90% моделeй для кино делаются в MAYA ..."
Точно так же можно смело утверждать ,что 90% населения земли ездят на Жигулях.

Maya создавалась и позиционируется как пакет для персонажно анимации. Функции моделирования в ней, конечно есть. Но они не настолько развиты, что бы говорить о Мауa как о средстве полнофункционального моделирования.

Для справки. Основным средствам моделирования для кино ( большого кино)
остается Alias Power Animator. Далее анимация в SoftImage или maya ( частично) и рендерниг в Pixar RenderMan. Это стандартная технологическая цепочка.


В конце концов, все определяется задачей. :)
 
#6
Насколько я увидел (я тоже немного юзал RS 3D) - Это моделирование LW + дополнительные функции Rhino. Я прав?
У меня есть доки под RS но маленькие и ничего толком не описывают, какие нибудь продвинутые бы доки было бы кластно.
Задача не анимировать, а моделить и рендерить в основном под веб.
Меня почему то тянет к LW. Прочитал пару туторов, мне понравилось.
 
#7
Прав, но частично.
LW и Rhino имееют развитые средства работы только с одним типом поверхности (LW поверхность задается полигонами, в Rhino для этого использует NURBS)
В RealSoft3D кроме полигонов и Nurbs есть еще Analinic (твердые тела) и полноценная реализация Subdivide Surface. Применение различных типов поверхностей в одной сцене не только существенно облегчает многие задачи моделлирования но и делает его качественно другим. Например, если тебе нужна сфера то ее можно задать при помощи Analinic (описывается всего 4-мя параметрами - центром и тремя радиусами) и при любом увеличении остается гладкой.RealSoft3D не тесселирует поверхность при рендеринге. В LW для построения сферы пришлось бы использовать несколько десятков полигонов ( как минимум), и при этом постоянно находить компромис между количеством полигонов ( для видимой гладкости) и разумном размером сцены.:) В RealSoft3D таких проблем просто не существует.

По NURBS. Сочетание в RealSoft3D применения NURBS и Subdivide Surface дает очень хорошие результаты. При помощи средств NURBS моделлирования мы можем быстро построить поверхность, задающую основную форму объекта. Далее переводим ее в Subdivide Surface и прорабатываем мелкие детали.
Тут важно заметить, что Subdivide Surface в RealSoft3D поддерживает UW текстурирования ( как при работе с полигонами) но рендериться как NURBS ( без тесселяции).

Примеры можно продолжать бесконечно долго.
Главное это то что RеalSoft3D предоставляет набор средств для моделирования на порядок больше чем LW и Rhino. ( Да простят меня за эти слова их горячие поклоники. Я очень уважаю и тот и друго пакет, но и тот и друго представляю только небольшие кусочки пирога по названием КГ.:)
 
#10
Я имею ввиду нашару можно достать(english подходит).
Какие нибудь ссылки?
Кто вообще замутил эту прогу?

Я собираюсь её поюзать побольше
 
#11
Производитель - Realsoft Graphics OY. Старейшая компания на рынке 3D
www.realsoft3d.com
российское представительство - Graphic Group www.real3d.ru

документация в on-line - http://www.vrgrafix.com.au/real/manual/content_fr.html

Все вопросы на форум render.ru RealSoft3D

Успехов:)
 
Сверху