Render.ru

Модели для игр

#1
Может кто знает, есть ли какая-нибуть информация о моделирование низкополигонных моделях для игр!
 

Slava 927

Активный участник
#2
Что конкретно тебя интересует? Если МАХ, то в 4-ом есть некоторые туториалы в HTLPe. Напиши подробнее, что тебе нужно.
 
#3
Меня интересно знать, может есть специальные подходы для моделирование и разработки текстур для низкополигонных моделей, может есть какие-то тонокости!
 
#4
Какие-то есть, всё определяется техническими требованиями... Тем насколько детально в игре можно будет рассмотреть объект, количеством подобных финтифлюшек на экране и т.п. К примеру юниты масштаба типа дьбловских для трёх мерки ограничены 300-500 полигонами
 
#5
Milk Shape Однозначно!
Специяльно для Quake и HL подобных гамез.

Если ты игрулю делать собрался, начал - пиши.

А где добыть Quick 3d converter v3.0 или хотябы v2.0.
На сайте дают только просмотрщик, а конвертер за 189 долларов ;(
Если кто имеет такое чудо выложите пожалуйста на FTP. :)

Спасибо!
 
#6
Оптимизация моделей 3D http://www.infopac.ru/~muhan
Пример: Полноразмерный дом с лестницами и кимином в виртуальном просмотре - файл всего 40К http://www.infopac.ru/~muhan/virt.htm
 
Сверху