Модель женщины (помощь по скинингу и текстурированию)
- Автор темы Fynjy
- Дата создания
Закончил ретопологию. С руками, а точнее с кистями наложал(, просто я вел сетку от плеч и ниже, наверное надо было от пальцев идти к плечам... Но сил переделывать уже нет. Теперь на очереди переделка лица, придание ему женственности.
Вложения
-
207,1 КБ Просмотров: 228
-
141 КБ Просмотров: 224
-
231,7 КБ Просмотров: 238
если честно то ретопологию сделал ужасно. как вараиант.
кисти рук тож как то неудачно..
вообще вопрос... для чего эта модель? для анимации? если да то тебе сюда.
http://skif3d.blogspot.com/ раздел топология.
сетку кисти тоже тут смотреть.
кисти рук тож как то неудачно..
вообще вопрос... для чего эта модель? для анимации? если да то тебе сюда.
http://skif3d.blogspot.com/ раздел топология.
сетку кисти тоже тут смотреть.
Модель чисто для самообразования и "гимнастики ума"). Анимации не будет точно, если удастся довести моделинг и текстурирование до финала, то поставлю в позу, только и всего. Во-первых, потому что анимация меня всегда интересовалда меньше, чем процесс моделирования, а во-вторых, мне бы с моделированием разобратся. Сетка получилась не самой удачной, но попробую довести модель до ума с такой, если не получиться то переделаю топологию еще раз. Главное, что я преределал топологию лица, и теперь его можно доработать. Честно говоря не очень хочу топтаться долго на топологии, потому что хочеться еще попробовать создать одежду на персонаже(воопще ноль опыта), а для этого надо закончить саму модель. Вопщем до следующих апов в следующие выходные.
""Fynjy где нашел текстуры человека? или сам рисовал? если есть какието уроки по рисованию текстур кожи был бы очень благодарен за ссылки"" - на это, текстуры кожи брал с фото и при помощи новой фишки браша переносил на модель, очень просто - рекоммендую, на ютубе масса примеров этого.
""Fynjy где нашел текстуры человека? или сам рисовал? если есть какието уроки по рисованию текстур кожи был бы очень благодарен за ссылки"" - на это, текстуры кожи брал с фото и при помощи новой фишки браша переносил на модель, очень просто - рекоммендую, на ютубе масса примеров этого.
в zbrush 3.5 как сохранить текстуру zproject для дальнейшего использования в максе?