Render.ru

Модель женщины (помощь по скинингу и текстурированию)

Рейтинг
176
#23
Все формы круглее и выразительнее - больше смотри на модель снизу и сверху. Вообще чувствуется явная нехватка знаний, причем таких которых в одном посте не изложишь.
 

Fynjy

Активный участник
Рейтинг
11
#25
Ну чтож, учитывая всю критику выше по сабжу, решил переделать модель. Но с начала решил переделать топологию. Вот собственно новая сетка:
 

Вложения

Fynjy

Активный участник
Рейтинг
11
#27
Вот сетка, но не готовы кисти рук и с ногами в области таза что-то напортачил, завтра попробую переделать. Воопще ретопология в ЗБраш - это единственное, что мне в нем не нравица(
 

Вложения

Fynjy

Активный участник
Рейтинг
11
#28
Закончил ретопологию. С руками, а точнее с кистями наложал(, просто я вел сетку от плеч и ниже, наверное надо было от пальцев идти к плечам... Но сил переделывать уже нет. Теперь на очереди переделка лица, придание ему женственности.
 

Вложения

Ches

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#30
Fynjy где нашел текстуры человека? или сам рисовал? если есть какието уроки по рисованию текстур кожи был бы очень благодарен за ссылки
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#31
если честно то ретопологию сделал ужасно. как вараиант.



кисти рук тож как то неудачно..
вообще вопрос... для чего эта модель? для анимации? если да то тебе сюда.
http://skif3d.blogspot.com/ раздел топология.
сетку кисти тоже тут смотреть.
 

Fynjy

Активный участник
Рейтинг
11
#32
Модель чисто для самообразования и "гимнастики ума"). Анимации не будет точно, если удастся довести моделинг и текстурирование до финала, то поставлю в позу, только и всего. Во-первых, потому что анимация меня всегда интересовалда меньше, чем процесс моделирования, а во-вторых, мне бы с моделированием разобратся. Сетка получилась не самой удачной, но попробую довести модель до ума с такой, если не получиться то переделаю топологию еще раз. Главное, что я преределал топологию лица, и теперь его можно доработать. Честно говоря не очень хочу топтаться долго на топологии, потому что хочеться еще попробовать создать одежду на персонаже(воопще ноль опыта), а для этого надо закончить саму модель. Вопщем до следующих апов в следующие выходные.
""Fynjy где нашел текстуры человека? или сам рисовал? если есть какието уроки по рисованию текстур кожи был бы очень благодарен за ссылки"" - на это, текстуры кожи брал с фото и при помощи новой фишки браша переносил на модель, очень просто - рекоммендую, на ютубе масса примеров этого.
 

Ches

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#33
а модель потом вместе с текстурой в макс загнать можно?
 

Ches

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#34
в zbrush 3.5 как сохранить текстуру zproject для дальнейшего использования в максе?
 

Fynjy

Активный участник
Рейтинг
11
#35
в zbrush 3.5 как сохранить текстуру zproject для дальнейшего использования в максе?
перевод модели из макса-майи в браш и обратно конешно возможен. С текстурой и без. Просто переводишь полипейнт браша в текстуру(там есть такая кнопка - в раздели текстуры). Клонируешь полученную текстуру, а потом экспортируешь. Все.
 

Fynjy

Активный участник
Рейтинг
11
#36
ап
Вот последний вариант. Лицо переделал, но все равно до идеала далеко. Попробую затекстурить, может будет и ничего. Руки тоже переделал, сделал тоньше, не такими мощными.
 

Вложения

Рейтинг
107
#37
на скрине с лицом похож на дэйва мастейна) есть ощущение, что мышью работаете, это так? надо рефы активнее использовать. в любом случае текстурить мне кажется рано ибо женщину напоминает только грудью.
 

bublik20

Активный участник
Рейтинг
13
#38
Научись с начало скульптить голову Так проще будет ) Сейчас говорить не о чем , камно полное )
 

Fynjy

Активный участник
Рейтинг
11
#40
АП
Не может не радовать конструктивность посетителей этого форума.
 

Вложения

Сверху