Render.ru

модель тела девушки

LoveFlame

Активный участник
Рейтинг
5
#62
fm4 было бы неплохо. если можно - на мыло: email2007business@gmail.com
Трафарет, ну.. спасибо конечно, любая информация не бывает лишней. немного подправил талию, грудную клетку и пресс, выровнял низ живота(пикчи). это заняло от силы полчаса. главное для меня сейчас в освоении новых приёмов, а не в зализывании модели до идеальной анатомии. поэтому прошу тебя или fm4 (так как вы единственные заинтересовавшиеся) дать, если есть, линк на урок Zbrush, желательно видео. можно даже на английском. по многочисленной невнятной документации я понял, что в Збраше можно доделать почти все остальное: рельеф, текстуры накладывать, дисплейс карту делать. как раз то что мне нужно, ибо надоело топтаться на одном месте.
Zclassroom лежит который день, просьба на него линки не давать:)
ну и глаз... я именно эти самые настройки рефлекта/рефракта пытаюсь настроить уже который день, потому и сказал что серьёзно не получается ни в какую. если бы дело уперлось в небольшую трудность, я бы не стал спрашивать
 

Вложения

Рейтинг
883
#63
от шеи до пупа вроде хорошо,а ниже и выше,как то грубовато пока)ноги особенно накаченные,как будто она баскетболом пол жизни занималась,анатомия не правильная какая-то,я бы выложил рефы тока боюсь что забанят,там потому что голые все люди))))не так поймут еще...
 

LoveFlame

Активный участник
Рейтинг
5
#64
disign, ну если не уверен, то пошли мне на мыло.
да, вот один из главных вопросов: что с четкостью изображения в браше? (см. пикчу) пиксели изображения на холсте можно буквально на пальцах пересчитать. и да, как очистить холст или новую сцену сделать? вообще в хелпе о понятных вещах объяснение подробное. даже бывает дублируется по нескольку раз в разных темах. а таких простых вещей найти немогу.
про то, отчего зависит состояние недоступности использования некоторых основных менюшек (иначе говоря, какого черта то их можно клацать, то они неактивны и не реагируют ни на что) я вообще молчу...

как, наверное жаль что у меня и близко нету знакомых 3д дизайнеров :(
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#65
а ты приближайся к модельке не Зумом, а скейлом.. и будет счастье... а щас нажми актуал.
 

LoveFlame

Активный участник
Рейтинг
5
#66
скульптурю понемногу. столкнулся с небольшой проблемкой - для нормальной детализации нужно раза три-четыре сабдивайдить(при этом збраш по прежнему "летает"). но когда импортирую обратно в макс, комп зараза начинает уже тормозить :( всего то пару сотен тыщ поликов, а ведь бывало и больше, и ничего...
в общем пока - так. помятая какая-то немного получается. думаю как бы сгладить некоторые места, не прибегая к смусу. если есть советы - не стесняйтесь.
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#67
ну так то все просто... верно в браше надо много поли, а вот в макс такое количество не надо, для этого существуют карты дисплейса нормала и бампа... которые браш и генерирует.
 

LoveFlame

Активный участник
Рейтинг
5
#68
поправил серьёзный косяк пресса и выровнял спину. приступил к детализации для дисплейса... наверное приступил, так как даже теоретически не уверен что делаю правильно ;) нигде толком не нашел информации, а поделиться никто не хочет ) в общем пока накрутил до пары миллионов поликов и делаю неровности, складки.
вопрос с полезными уроками остаётся открыт, буду рад любой информации.
 

Вложения

Zag

Мастер
Рейтинг
314
#69
стоило бы хорошенько изучить строение человеческого тела )
не мне конечно советы давать , но вот что рефом обзавестись строго обязательно - это могу сказать точно ! )
мне вот очень нравится эти , просто и со вкусом )
 

Вложения

LoveFlame

Активный участник
Рейтинг
5
#70
zag, что конкретно у вас вызывает сомнения? просто я уже прикладывал рефы (причем как мышц так и рефные фото обычных тел), еще на стадии работы с моделью в 3дмаксе. и уже некоторое время работаю над ней в Zбраше. где пока что затрудняюсь понять как прикладывать реф и оценить общую необходимость оного действия ;)
разве что вы судите по пикчам моего пред-предыдущего сообщения, в котором я первый раз взял в руки Zкисть... с того момента я значительно поправил некоторые части. думаю, по крайней мере, реф мышц даной вами детальности мне уже явно не особо поможет.
 

Zag

Мастер
Рейтинг
314
#71
смущало строение мышц бедер , пресса и ягодиц , но раз уже все исправлено , то ждем апов )
 

LoveFlame

Активный участник
Рейтинг
5
#72
тороплюсь, поэтому щас будет совсем мини-ап - кисть руки, губы, слегка складки век.
zag я учел ваше мнение и позже посмотрю что не так в мышцах бедер и ягодиц (их не изменял). мне кажеться там все нормально, даже сверялся с натурой сегодня утром :) просто мышцы на самом деле могут быть не настолько рельефными в жизни, какими их описывают анатомические атласы.

у меня конкретный вопрос, если кто знает, помогите... есть ли способ покрыть большую область кожи мелкими неровностями (ну там, кожных пор, итд)? а то стандартной кистью в 2 пикселя оо-очень долго происходит процесс прорисовки каждой неровности... если даный способ реализуется с помощью альфа кисти, то еще один вопрос - где её взять?
 

Вложения

F.E.L.

Знаток
Рейтинг
31
#75
если даный способ реализуется с помощью альфа кисти
Да,с помощью альфы,например вот такой


Вот тебе ссылка http://rapidshare.com/files/85430159/DOSCH_Textures_-_Character_Designer.rar (или вот http://depositfiles.com/files/2095200).Это DOSCH Textures: Character Designer,короче альфы для всех частей тела,даж отпечатки пальцев есть))
 

Вложения

LoveFlame

Активный участник
Рейтинг
5
#76
fel, вы что-то перепутали, это текстуры, а не альфы для кистей. при чем только для головы пришельца :) впрочем все равно попробовал использовать в качестве альфы пару однородного вида картинок оттуда, включая приложенную вами в сообщении. ничего толком не получилось :( либо не видны неровности, либо (если выкрутить Zintensity) растет черезчур сильно вверх вся кожа под кистью. поправьте меня, если я делаю что-то не так
 

F.E.L.

Знаток
Рейтинг
31
#77
Хм,пришельца говоришь)))Там в папке туториалс есть пдф и в нем самая верхняя какртинка - человек.И воопще как ты себе это представляешь альфы "только для головы пришельца"))),они што поймали пришельца и нафоткали с него альф :).Это все сделано из фоток людей,а следовательно подходит для текстурирования ,ну или детализации в браше,людей.


Собственно как я делаю:1 импортнул альфу;2 поставил режим драг рекол;настроил силу выдавливания как тебе нужно и тянешь,есль альфа хреновая,штобы не не лазить каждый раз в фотошоп: 3 бегунок радиал фейт(эт если края острые); 4 интенсивити и контраст(ну собственно понятно для чего,поиграйся ими штобы геометрия вверх не росла,но были видны те самые поры) .Ну и другие полезные кнопочки и бегунки из панели "альфа" )))
Да и еще штобы эти поры видны были нужно очень много полигонов,так што повышай дивайд,если конечно комп позволяет

Воопщем должно получиться,удачи))
 

Вложения

LoveFlame

Активный участник
Рейтинг
5
#78
благодарствую. вы мне очень помогли, f.e.l.

по сабжу: покрыл всю кожу неровностями с той альфы в предыдущем сообщении. одной альфы вполне хватило, так как регулируя intensify и Zintensity можно добиться огромного разнообразия одной и той же альфы. картинки прилаживать не буду: изменения видны только при сильном увеличении, соответственно надо будет прикладывать слишком много картинок)
 
Сверху