Skif-при появлении роблемных мест разве нельзя прост досоздать полики.Как то помню переделывал голову девушки,у нее прическа была страшнючая-все убрал в результате получилось много дыр и больших дыр так же,так я просто доделал недостающие полики,и все получилось.Вот пока не пробовал полностью голову делать но чувствую спинным мозгом-разница не велика.\\\Да кстатьSkif,ведь не на бешенное количество полигонов сеть увеличится,а в чем паника тогда???---очень прошу ответь,хочу пробовать моделить лица иль ,,туловища,,)))целиком.Нужно все знать.
Заранее благодарен.
паники нет, но достраивать нет смысла.. зачем увеличивать количество поли на участках где почти нет деформаций? к пример уши, затылок (скрыт волосами), и тд.. на голове ладно.. фиг с ним, а вот не теле очень часто приходится делать подобные вещи для большей детализации некоторых участков, и оптимизации других...
ты прав.. на небольшое количество поли увеличивается... но если персонажей 10? а если 20? оптимизация нужна... часто вижу заявления мол треугольники - это нормально.. согласен - это нормально, но только в игрострое... уж извините для персонажей анимационных фильмов, это непремлемо, конечно я не говорю что нужно моделить вообще без трех... но нужно делать так чтоб их было как можно меньше, и в самых незаметных и мало деформирующихся местах. для себя я решил, что в моих моделях будут только 4 -угольники. это позволяет избежать множество проблем при текстурировании, скининге, скульптинге.
кроме того, очень часто подобные способы оптимизации сетки, позволяют посторить правильную, грамотную топологию персонажа...
топология, это способность сетки правильно реагировать на деформации.
но это в основном для анимации.
и еще, можно воспользоваться инструментом cap>для заполнения поликом нужное место, там где дыра была, выдели border-ом и нажми cap
так закрыть дырку то не сложно, а вот расположить грамотно полигоны на ней...