Помогите, плиз, с процедурой затягивания mocap файлов в кси. То есть затянуть то получается без проблем. Че дальше делать?
я попробовал в лоб путем констрейнов. Вроде работает все, но ощущение такое, что делаю неправильно...
Дело в том что после импорта в кси видны только нули, костей нет никаких, хотя по туторам Softimage 3d должны быть кости... Из-за этого проблемы. Т.к костей нет, приходится использовать position constrains a не orientation. Из-за этого мой скелет корежит, хотя движется вроде правильно.
Пробовал и через кайдару, но там я не специалист и показалось сложно...
В общем кто как использует mocap? Самые базовые инструкции расскажите
я попробовал в лоб путем констрейнов. Вроде работает все, но ощущение такое, что делаю неправильно...
Дело в том что после импорта в кси видны только нули, костей нет никаких, хотя по туторам Softimage 3d должны быть кости... Из-за этого проблемы. Т.к костей нет, приходится использовать position constrains a не orientation. Из-за этого мой скелет корежит, хотя движется вроде правильно.
Пробовал и через кайдару, но там я не специалист и показалось сложно...
В общем кто как использует mocap? Самые базовые инструкции расскажите