Render.ru

Mo Graph efector

TIX

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Привет, подскажи пожалуйста как изолировть n-side object от влеяния Step effector object чтобы сохранить размер n-side object от маштабирования. Надо сохранить иерархию в файле которая прикреплена к сообщению. Пройдите по ссылке. https://drive.google.com/folderview?id=0B55XU8wWMbDkYmdGbjRhZ2MxQzA&usp=sharing
 
Рейтинг
39
#2
При текущей логике - никак. В данный момент эффектор воздействует на клонер, который указывает не только размер, но и координаты элементов. При изменении фактора scale будут меняться и координаты свипа, смещая его с грани. Проблему можно решить разными способами, но все они несколько заковыристы и выбор слишком сильно зависит от того, что вы собираетесь делать с этой конструкцией в будущем.
Приложена сценка с самым простым вариантом:
Клонеры разделены на два, один для кубиков, другой для сплайнов. То же самое с деформерами. Один остался таким же (для клонера кубиков), второй (для клонера сплайнов) поменял функцию. Теперь он задает шаг не "Uniform scale", а позиции (25см - это ровно половина размера грани кубика. При изменении размеров кубика, придется менять и это значение), плюс "scale" на ось Z.
Таким образом масштабируется только длина сплайна, а не диаметр, при одновременной транслации координат привязки.
Естественно, теперь при работе с деформерами, придется анимировать сразу оба. Хотя можно организовать привязку значений через Xpresso.
 

Вложения

TIX

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Спосибо, но этот вариант мне не подходит. Попробую покопаться дальше. У меня вся надежда была на Xpresso, думал через Xpresso сумею изолировать n-side object.
Спосибо!
 
Рейтинг
39
#4
Как я уже говорил, при текущей иерархии это невозможно. Так или иначе придется искать другой путь, который зависит от того, что нужно получить в итоге. С тем же Xpresso Вы сможете воздействовать на значения, создавая математическую коррекцию, в определенной зависимости от деформера, но при этом нельзя воздействовать на то, что приведет к изменению начальных условий, определяющих алгоритм самих необходимых изменений. Это петля.
 
Сверху