Многоцелевой космический авианесущий крейсер
- Автор темы Gideon
- Дата создания
Продолжаем тихим ходом работу.
Отрисовал наконец экраны на станции пилота, навигатора и операторский пульт. Добавил фон, чтобы посмотреть как будут смотреться хромированные детали и интерьер в целом т.к. у меня очень много отражающих поверхностей. На очереди тактическая станция.
Отрисовал наконец экраны на станции пилота, навигатора и операторский пульт. Добавил фон, чтобы посмотреть как будут смотреться хромированные детали и интерьер в целом т.к. у меня очень много отражающих поверхностей. На очереди тактическая станция.
Вложения
-
501,7 КБ Просмотров: 208
-
415,7 КБ Просмотров: 246
Мостик моего крейсера я считаю готовым. Хотя может попробую ещё поиграться со светом. В остальном считаю работу над ним законченной.
Интересует Ваше мнение об интерьере мостика.
Интересует Ваше мнение об интерьере мостика.
Вложения
-
644,8 КБ Просмотров: 210
-
669,3 КБ Просмотров: 200
-
581,1 КБ Просмотров: 226
-
705,2 КБ Просмотров: 186
-
695,5 КБ Просмотров: 206
- Рейтинг
- 889
располагать системы контроля и управления ниже палубы по которой будет ходить экипаж
на мой взгляд неправильно
сидишь за экраном а на тебя пыль грязь с палубы летит
только что поработал на клавиатуре
а уже пора пыль мести или чего похуже
грязь и пыль ее ни кто не отменял
а работать в условиях когда чьи то ноги рядом с твоим лицом как то тоже не очень
способствуют нормальной работе
на мой взгляд неправильно
сидишь за экраном а на тебя пыль грязь с палубы летит
только что поработал на клавиатуре
а уже пора пыль мести или чего похуже
грязь и пыль ее ни кто не отменял
а работать в условиях когда чьи то ноги рядом с твоим лицом как то тоже не очень
способствуют нормальной работе
Дельное замечание, в современном мире я бы с Вами согласился, но это мостик космического корабля он всегда чистый. Технологии моего мира в состоянии поддерживать чистоту.
Да и не все станции находятся на таком уровне. Только три. (оружейные не в счет)
Хотя если бы на ранней стадии было такое замечание я учел бы его, но всёравно спасибо.
Да и не все станции находятся на таком уровне. Только три. (оружейные не в счет)
Хотя если бы на ранней стадии было такое замечание я учел бы его, но всёравно спасибо.
По рубке. Всё сделано абы как, ленсы отвлекают внимание. Детализация рубки оставляет желать лучшего. Балки-палки, зачем то лампы светят в глаза экипажу.Текстуры тоже слабенько (дешевый бамп на полу, шрифты не подходят по стилю и они слишком разнообразны, врятли на кораблях будут использовать шрифты с засечками ). Лучше продумывать каждое рабочее место отдельно, а потом расставлять их по помещению. Прелесть в деталях, а пока это похоже на сцену из разряда вот моя третья работа в 3дмаксе. Хотя если так то извиняюсь Прелести объектов в деталях. А ты понаделал глографических экранов(которых не видно из за вида из окна), сделал всё светящимся и добавил везде 60-70% отражение где только можно, втюхал большие окна на потолок и стены чтобы не возиться с детализацией рубки и всё тебе хорошо. По мне так не хорошо а дёшево и не качественно, не стараешься ты по моему. Вот погляди в игре HALO WARS рубка сделана простенько но со вкусом.
Ещё можешь посмотреть ролики из игры
Ещё можешь посмотреть ролики из игры
Вложения
-
156,9 КБ Просмотров: 208
-
375,7 КБ Просмотров: 195
-
1,7 МБ Просмотров: 226
Gideon, вы меня извините, но совсем не нравится ни дизайн, ни идея. Может попробовать от задач оттолкнуться? Мостик должен в первую очередь обеспечивать обзорность и управление посудиной. Идеальный вариант на мой взгляд - интерфейс Illusive man-a из ME. Уже сейчас можно почти все из этого создать, а лет через 50, это будет почти так же надежно как кнопки и "будильники" на современных кораблях. Вообще, командующему неплохо бы видеть не только то что впереди, как в StarTrek, а всю панораму в 360 градусов, верх и низ. Причем окружающие звездочки скорее всего малоинтересны, а вот данные сенсоров в 3д - наоборот.
NovA29R, да я и сам знаю, что получилось на троечку с минусом, но я далеко не профессионал в графике и никогда это не утверждал Вот поэтому я и здесь. Спрашиваю советов опытных людей. Правда я надеялся, что они будут по ходу, а не когда я всё закончу.
Раз всё так совсем плохо я решил полностью переделать мостик с учетом уже всех замечаний, которые были и которые правильные на мой взгляд. Но у меня к Вам вопрос.
С детализацией понятно. Что не так с бампом? Я вроди по другому то не умею. Со шрифтами понятно. Где именно текстуры слабенькие?
Большие иллюминаторы сразу скажу - это моя личная прихоть. Мне так нравится. По моей работе никто строить корабль не будет, поэтому я всёравно сделаю их большими и в следующей работе
Отражения я сделал для того, чтобы повторить эффект на картинке. Очень понравилось.
Спасибо за разгромную конструктивную критику Надеюсь в будущем Вы продолжите помогать советом и критикой
St_Paulus данный интерфейс не подходит под стиль моего корабля. Я уже думал над этим.
Раз всё так совсем плохо я решил полностью переделать мостик с учетом уже всех замечаний, которые были и которые правильные на мой взгляд. Но у меня к Вам вопрос.
С детализацией понятно. Что не так с бампом? Я вроди по другому то не умею. Со шрифтами понятно. Где именно текстуры слабенькие?
Большие иллюминаторы сразу скажу - это моя личная прихоть. Мне так нравится. По моей работе никто строить корабль не будет, поэтому я всёравно сделаю их большими и в следующей работе
Отражения я сделал для того, чтобы повторить эффект на картинке. Очень понравилось.
Спасибо за разгромную конструктивную критику Надеюсь в будущем Вы продолжите помогать советом и критикой
St_Paulus данный интерфейс не подходит под стиль моего корабля. Я уже думал над этим.
Вложения
-
322,5 КБ Просмотров: 199
http://www.render.ru/forum/images/upload/2704641.jpg по текстурам- что за пятна красные на консоли? Погляди как обрезана надпись на консоли. Не пиши ты на них ничего. Кто за ними работает тот знает что они тут
Бамп рекомендовал бы тебе картой нормалей сделать. А по поводу настроения приложеной тобой картины вообще проще взять твою сцену в сермат её покрасить осветить сначала как следует и на сермате уже делать столы стулья, экраны. Не пытайся сделать всё разных цветов получится каша. Не надо делать ярких прожекторов весь свет в рубке идёт как правило снаружи и локализован на рабочих местах. А проходы лучше осветить уложеными в пол неоновыми шнурами по контуру. Это моё имхо. И не стоит делать такой яркий свет. засветка твой враг
Бамп рекомендовал бы тебе картой нормалей сделать. А по поводу настроения приложеной тобой картины вообще проще взять твою сцену в сермат её покрасить осветить сначала как следует и на сермате уже делать столы стулья, экраны. Не пытайся сделать всё разных цветов получится каша. Не надо делать ярких прожекторов весь свет в рубке идёт как правило снаружи и локализован на рабочих местах. А проходы лучше осветить уложеными в пол неоновыми шнурами по контуру. Это моё имхо. И не стоит делать такой яркий свет. засветка твой враг
Вот кстати, мостик Empirical с проекцией в центре тоже хороший вариант, и даже более осмысленный чем тот который мне в голову пришел. Ничего не закрывает части картинки, как в случае с проекцией на окружающие стены, обстановку есть где отобразить, и данные сенсоров. Кажется я дизайн мостика для своей посудины буду пересматривать.