Render.ru

Mk A Whippet

Ferodun

Знаток
Рейтинг
34
#41
вот такие пирожки... завтра буду продолжать ? про ретопологию никто ничего не посоветует ?
 

Вложения

Ferodun

Знаток
Рейтинг
34
#43
Заметил и исправил несколько косяков по мелочи. Завтра буду уже продолжать. Спать охота.
 

Ferodun

Знаток
Рейтинг
34
#44
Проект живой, ни про что не забыто... Нашел и исправил много косяков по сетке. Сделала уже 90% хай поли модели, рендерить нет смысла, потому как она такая самая, только совсем немного более гладкая на углах и т. п. Завтра ночью уезжаю на соревнования, как вернусь - буду продолжать.
 

Ferodun

Знаток
Рейтинг
34
#45
Вопрос, может кто нибудь поможет...

У меня в сцене кучи инстансов (гайки, заклепки). Есть ли способ выделить все инстансы одного объекта одновременно, а не по одному в ручную?
 

Del Mar

Активный участник
Рейтинг
16
#46
Может следует положить их в отдельный слой. Но не знаю есть ли такое в майке (ты вроде в ней делаешь?)
ЗЫ: делай скрины посветлей, ничего же на видно!!
 

Ferodun

Знаток
Рейтинг
34
#47
та да, только это нужно было сразу делать =) а сейчас мне нужно было все это добро как нибудь выделить. Но я в принципе уже вручную сделал. Но если кто подскажет метод, буду благодарен.
 
#48
НЕ знаю как в майке,я работаю в максе.Можно и нужно активно работать со слоями.Ну а если возникла необходимость выделить мелочевку-выдели крупные массивы и скрой,разложи по слоям.Желательно не лениться и логично именовать модели,группы и слои.
Удачи,внимательно слежу.
 
Рейтинг
137
#49
Детальки — это хорошо. Детальки — это надежно. :) Молодца.
Слушай, коли совета просишь, то вот есть у меня такое вот мнение насчет организации сцены: возьми за привычку группировать объекты, которые логически связаны, а так же делать из них слои, которые делят модель на относительно большие связные группы. В аттаче, к примеру, моя организация моего танка.
И еще я считаю очень важным называть практически каждый объект своим соответствующем именем. Так и самому легче контролировать всю сцену, и запоминаешь, что где и как. А так же можно выделить спокойно нужные детали по имени. Я очень часто этим пользуюсь.
Инстансы в своей работе не юзал. Возможно потом будет анимация (хотя, казалось, ну и что?), и хочется, чтобы у каждого объекта была своя шейп нода. Во избежания путаницы. Может я ошибаюсь и "накручиваю", дальше видно будет. :)

P.S. А зачем тут ретопология? Простым моделингом никак не обойтись? )
 

Вложения

Ferodun

Знаток
Рейтинг
34
#50
Слушай, коли совета просишь, то вот есть у меня такое вот мнение насчет организации сцены: возьми за привычку группировать объекты, которые логически связаны, а так же делать из них слои, которые делят модель на относительно большие связные группы. В аттаче, к примеру, моя организация моего танка.
И еще я считаю очень важным называть практически каждый объект своим соответствующем именем. Так и самому легче контролировать всю сцену, и запоминаешь, что где и как. А так же можно выделить спокойно нужные детали по имени. Я очень часто этим пользуюсь.
Сейчас я как раз так и делаю...

а насчет ретопологии, я просто думал в лоу поли потренироваться...

все руки никак не дойдут его допилить...
 
Рейтинг
137
#51
Ну тогда советую топоган. Мне нравится в нем ретопить. Хотя, в нексе (draster Nex for Maya) есть довольно-таки не хуже инструментарий в этом плане, судя по описанию (самому еще не довелось потестить. Пользуюсь только тулзами для моделинга).
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#55
Ну тогда советую топоган. Мне нравится в нем ретопить. Хотя, в нексе (draster Nex for Maya) есть довольно-таки не хуже инструментарий в этом пла
В 2014 майке просто отличный инструментарий для ретопологии. Теперь только в ней и ретопаю, ну и пеку в ней же) А до этого в чем только не ретопал и в браше, тупогане и в коуте, только что в максе этим не занимался, а сейчас онли майка, сверх быстрый ретоп :)

зы. блин на дату поста не посмотрел ;(
 
Рейтинг
103
#58
Круто выходит. И тема что надо, редко кто у нас вспоминает про технику первой мировой...
 

Ferodun

Знаток
Рейтинг
34
#59
да, есть такое... только что на обеде закончил переделывать корпус, осталась ходовая... надеюсь на выходных закончу и буду уже разворачивать все это дело и текстурить...
 

Ferodun

Знаток
Рейтинг
34
#60
уважаемые знатоки, нужна помощь :oops:
по сути модель по чертежам готова на 99%, хочу обвешать танк аутентичными примочками, которыми их обвешивали в те времена, подскажите пожалуйста что на них такое весит, обвел на фотках
 

Вложения

Сверху