Render.ru

Мягкое изголовье

Дима December

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Я новичок в 3D max, хотелось бы узнать как правильно сделать мягкое изголовье, которое представлено на изображении.
Как я делал:
Нарисовал line форму "Капельки", после накопировал сколько нужно.
Далее extrude, после chamfer.
В итоге не очень похоже, на то что нужно. Как сделать правильно?
 

Вложения

Дима December

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
тряпками лучше заниматься в clo
Тоесть модификатор cloth, можно поподробнее порядок действий?

Пробовал разными способами, но в итоге все равно между "каплями" получается большая щель.
 

Вложения

Fedotov

Знаток
Рейтинг
40
#6
Продолжаем тему для тех моделлеров, кто решится моделить мягкую мебель или одежду. Все эти чамферы, бевелы, экструды в едитполи, конечно нужно знать. Однако. Однако с этими инструментами проблематично вывести сложную геометрию по эскизу, который тебе дал художник (тряпки). Плавность линий, естественные изгибы, складки, в максе сделать не просто. Можно. Но это утомительное занятие, требующее высокого мастерства в полигональном моделировании. Поэтому для решения таких специфических задач как ткани, написаны прекрасные программы Marvelous и CLO. Программы не сложные в смысле изучения. Однако. Что бы летать в этих волшебных программах, нужен еще Иллюстратор. Illustrator и CLO дружат друг с другом. Все зигзаги рисуем в Иллюстраторе и переносим в CLO. А дальше CLO выполняет все ваши капризы, учитывая реальные законы физики.
Ребята не зацикливайтесь на одном максе. Вы потратите много времени и труда. Специфические задачи нужно решать в специальных программах.
 

Вложения

  • 498,8 КБ Просмотров: 299
Последнее редактирование:

Fedotov

Знаток
Рейтинг
40
#8
Там кожа. Складок не должно быть.Вообще складки делаются легко, просто забиваешь параметр и оно само делается )
 

Вложения

Дима December

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Продолжаем тему для тех моделлеров, кто решится моделить мягкую мебель или одежду. Все эти чамферы, бевелы, экструды в едитполи, конечно нужно знать. Однако. Однако с этими инструментами проблематично вывести сложную геометрию по эскизу, который тебе дал художник (тряпки). Плавность линий, естественные изгибы, складки, в максе сделать не просто. Можно. Но это утомительное занятие, требующее высокого мастерства в полигональном моделировании. Поэтому для решения таких специфических задач как ткани, написаны прекрасные программы Marvelous и CLO. Программы не сложные в смысле изучения. Однако. Что бы летать в этих волшебных программах, нужен еще Иллюстратор. Illustrator и CLO дружат друг с другом. Все зигзаги рисуем в Иллюстраторе и переносим в CLO. А дальше CLO выполняет все ваши капризы, учитывая реальные законы физики.
Ребята не зацикливайтесь на одном максе. Вы потратите много времени и труда. Специфические задачи нужно решать в специальных программах.
Можете расписать или выложить скриншоты как сделали объект что на изображениях. Хотя бы понять принцип действий этой программы.
 
Сверху