Мишутка
- Автор темы FearKasper
- Дата создания
Обычно причину пишут, когда не принимают.
А вообще в принципе большинство комментариев вот отсюда подойдут:
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=13648&gal_rub=1&gal_add=discuss#work
А вообще в принципе большинство комментариев вот отсюда подойдут:
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=13648&gal_rub=1&gal_add=discuss#work
Как я понял для шерсти ты используешь Hair and Fur.
Так вот.
Шерсть слишком блестит. Если испльзуешь Hair and Fur,
тогда в Material Parametrs уменьшь Speculal где-то до 10.
Ну или сам попробуй разные значения, найди оптимальный вариант.
Главное чтобы она не блестела так сильно.
Трава. Трава проходит сквозь медведя. Если используешь Hair and Fur
возьми расчёской и расчеши
её вокруг так, как она должна быть, если бы на ней сидел медвежонок.
Да и вобще она слишком правильная везде. Сделай её хаотичней.
И сделай её немного гуще и тоньше. Если это Hair and Fur там есть Rand. Scale, он
отвечает за различие между максимальной и минимальной длиной. Увеличь его, чтобы
трава не была везде одинаковой длины.
Земля. Земля напоминает сухую и безплодную землю. Сделай чернозём. Или найди хорошую
текстуру земли или черный Diffuse с noise на бамп карту.
Добавь цветки, пару длинных стеблей каких-то растений, можно деревце
Если ты используешь не Hair and Fur, тогда в том плагине который ты используешь
должны быть эквиваленты тем параметрам, про которые, я говорил.
Удачи в работе!
P.S. Улыбка и взгляд медведя - такие милые и добрые. Это хорошо
)))))
Так вот.
Шерсть слишком блестит. Если испльзуешь Hair and Fur,
тогда в Material Parametrs уменьшь Speculal где-то до 10.
Ну или сам попробуй разные значения, найди оптимальный вариант.
Главное чтобы она не блестела так сильно.
Трава. Трава проходит сквозь медведя. Если используешь Hair and Fur
возьми расчёской и расчеши
Да и вобще она слишком правильная везде. Сделай её хаотичней.
И сделай её немного гуще и тоньше. Если это Hair and Fur там есть Rand. Scale, он
отвечает за различие между максимальной и минимальной длиной. Увеличь его, чтобы
трава не была везде одинаковой длины.
Земля. Земля напоминает сухую и безплодную землю. Сделай чернозём. Или найди хорошую
текстуру земли или черный Diffuse с noise на бамп карту.
Добавь цветки, пару длинных стеблей каких-то растений, можно деревце
Если ты используешь не Hair and Fur, тогда в том плагине который ты используешь
должны быть эквиваленты тем параметрам, про которые, я говорил.
Удачи в работе!
P.S. Улыбка и взгляд медведя - такие милые и добрые. Это хорошо
ну чтож.. как администратор галереи. поясню что и к чему.
помимо той конструктивной критики что уже сказали я бы хотел тоже высказаться:
1. посмотри хотябы вот эту работу http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=43297&gal_rub=1&gal_add=discuss#work обрати внимание на шерсть.. я конечно понимаю что задачи разные. но все же. или вот http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=42624&gal_rub=1&gal_add=discuss#work
2. в работе нет изюминки.. просто модели, и то качественные, проходят только в раздел гейм. если этот мишка - персонаж, то безликий.. а признаки персонажа налицо. так как он держит цветы. если это просто игрушка, то опять же её можно представить зрителю с какой нибудь изюминкой.
3. про окружение можно говорить много и все по делу.. окружения тут просто нет.
4. как нет и композиции
5. как нет ни освещения
6. как нет ни качественного рендера.
опять же поиграйся с композицией.. придумай историю...
посмотри галерею и сравни со своей работой.. разницу видишь?
настройки вирея странные... юзай в качестве вторички лайт кеш, странно почему у тебя панорама на отражениях лежит, а не на енверонменте?.
кроме того гамму лучше использовать 2.2, это нормально катит не только в архвизе.
удачи.
помимо той конструктивной критики что уже сказали я бы хотел тоже высказаться:
1. посмотри хотябы вот эту работу http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=43297&gal_rub=1&gal_add=discuss#work обрати внимание на шерсть.. я конечно понимаю что задачи разные. но все же. или вот http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=42624&gal_rub=1&gal_add=discuss#work
2. в работе нет изюминки.. просто модели, и то качественные, проходят только в раздел гейм. если этот мишка - персонаж, то безликий.. а признаки персонажа налицо. так как он держит цветы. если это просто игрушка, то опять же её можно представить зрителю с какой нибудь изюминкой.
3. про окружение можно говорить много и все по делу.. окружения тут просто нет.
4. как нет и композиции
5. как нет ни освещения
6. как нет ни качественного рендера.
опять же поиграйся с композицией.. придумай историю...
посмотри галерею и сравни со своей работой.. разницу видишь?
настройки вирея странные... юзай в качестве вторички лайт кеш, странно почему у тебя панорама на отражениях лежит, а не на енверонменте?.
кроме того гамму лучше использовать 2.2, это нормально катит не только в архвизе.
удачи.
мат травы не выходит
- сделать зеленый диффуз с прожилками, из фотки или обычным Gradient Ramp (если никогда в жизни не видел травы, то она вот такая http://www.starwallpapers.net/wp-content/uploads/2007/04/v_plants2_005.jpg), настроить блестючесть;
- скопировать диффуз в слот Transluency и поставить его процентов на 10-20;
- сделать хотя бы три разные травинки из плейна и по разному погнуть;
- раскидать по трем скаттерам с рэндомным поворотом по вертикальной оси и размером;
- поставить нормальный источник света с тенями (имхо лучше где-то на два-три часа).
Крутить настройки цвета/света/транслюэнта/теней пока трава не станет похожа на траву, а не на зеленую щетку...