Minas tirith
- Автор темы Еллесар
- Дата создания
- Рейтинг
- 58
вопрос змогу ли я все затекстурить) и скоко временни на ето уйдет) а моделинг закночу за пол года или год)
ну да некоторие здания повторяются но немного.. в основном много похожих) рендеров будет много ) поетому и прорабатоваю до мелчайших деталей
а рендерить финал наверное буду в универе) на сетевом реднере) или даст Бог дособираю на новий комп) хочу взять проц 8 ядер, 24 гб озу и сильная видюха шоб вювпорт крутился))
а рендерить финал наверное буду в универе) на сетевом реднере) или даст Бог дособираю на новий комп) хочу взять проц 8 ядер, 24 гб озу и сильная видюха шоб вювпорт крутился))
Стыдно признаться, я этот город видел только в кино, но
на мой взгляд ворота во второй ярус получились немасштабно велики.
По крайней мере намного крупнее, чем подсказывает здравый смысл.
Створки ворот выше, чем внешняя стена, чтобы их защитить нужно строить целое укрепление перед ними.
на мой взгляд ворота во второй ярус получились немасштабно велики.
По крайней мере намного крупнее, чем подсказывает здравый смысл.
Створки ворот выше, чем внешняя стена, чтобы их защитить нужно строить целое укрепление перед ними.
Вложения
-
83,4 КБ Просмотров: 391
В работе такого размаха очень важно придерживаться единого масштаба.
Я бы делал все в реальных размерах. Так гораздо легче представить нужные пропорции
строений, входных порталов и окон. Деревья станут деревьями, а собачья конура останется конурой,
а не вырастет до размеров коттеджа. В любой момент можно подставить фигурку человека чтобы оценить
размеры строения.
В твоей работе сейчас явно имеется разнобой масштабов. Просто с воротами это сильнее бросается в глаза...
Я бы делал все в реальных размерах. Так гораздо легче представить нужные пропорции
строений, входных порталов и окон. Деревья станут деревьями, а собачья конура останется конурой,
а не вырастет до размеров коттеджа. В любой момент можно подставить фигурку человека чтобы оценить
размеры строения.
В твоей работе сейчас явно имеется разнобой масштабов. Просто с воротами это сильнее бросается в глаза...
вот ище переделал ..уменшил окна ...помоему норм..[/quote]
Ты автор, тебе виднее, какого размера в домах будут окна и двери.
Но раз уж ты согласился, что с масштабами в твоем городе проблемы,
а работа еще не зашла слишком далеко, нужно взяться и исправить все , что можно.
Не корректно оправдываться тем, что у кого-то тоже допущены ошибки.
Это как-то по-детски
А у тебя пусть все будет по-взрослому!
Высота одного этажа в жилом здании - примерно два человеческих роста
(у них-то индустриализация еще не наступила )
Высота зубца крепостной стены - не меньше роста человека.
Высота взрослого дерева - семь -десять человеков...
Подумай сам, какие еще характерные размеры дают нам правильную ориентацию в
масштабах. И не жалей своего труда, подгони все так, чтобы стало соразмерно.
И не беда, если твой город станет после этого отличаться от киношного, зато будет
более правдоподобным.
Кстати, когда детали будут иметь нормальный единый масштаб, тебе и текстурить будет намного легче.
Поверь архитектору со стажем
Ты автор, тебе виднее, какого размера в домах будут окна и двери.
Но раз уж ты согласился, что с масштабами в твоем городе проблемы,
а работа еще не зашла слишком далеко, нужно взяться и исправить все , что можно.
Не корректно оправдываться тем, что у кого-то тоже допущены ошибки.
Это как-то по-детски
А у тебя пусть все будет по-взрослому!
Высота одного этажа в жилом здании - примерно два человеческих роста
(у них-то индустриализация еще не наступила )
Высота зубца крепостной стены - не меньше роста человека.
Высота взрослого дерева - семь -десять человеков...
Подумай сам, какие еще характерные размеры дают нам правильную ориентацию в
масштабах. И не жалей своего труда, подгони все так, чтобы стало соразмерно.
И не беда, если твой город станет после этого отличаться от киношного, зато будет
более правдоподобным.
Кстати, когда детали будут иметь нормальный единый масштаб, тебе и текстурить будет намного легче.
Поверь архитектору со стажем
спасибо за критику) буду делать дома в отдельной сцене и буду старатца придержуваться единово размера..
з твох слов я понял што нужно создать например лов поли человечка и ставить перед зданиям и так ориентироватся на висоту? да?[/quote]
Не обязательно так дословно меня понимать
Чтобы разобраться с уже построеными домиками, достаточно просто
создать какой-то масштабный контейнер (призму, например).
Пусть это будет призма с габаритами среднего двухэтажного строения.
Тогда просто подставляешь эту эталонную призму к уже сделаному дому и
определяешь его условный масштаб. Запросто может получится так, что
домик который тебе представлялся четырехэтажным, когда ты его моделил, при сравнении
окажется размером с шестиэтажный, а в какой-нибудь портал влегкую проскользнет пятиэтажная постройка!
Для измерения мелких деталей, если они будут, удобно применять контейнер с обьемом человеческой фигуры.
При этом вовсе не обязательно изображать человечка (хотя и это не сложно )
А вот на рендерах, человеческие силуэты, поставленные в ключевых местах, очень помогут зрителю
оценить масштаб города!
з твох слов я понял што нужно создать например лов поли человечка и ставить перед зданиям и так ориентироватся на висоту? да?[/quote]
Не обязательно так дословно меня понимать
Чтобы разобраться с уже построеными домиками, достаточно просто
создать какой-то масштабный контейнер (призму, например).
Пусть это будет призма с габаритами среднего двухэтажного строения.
Тогда просто подставляешь эту эталонную призму к уже сделаному дому и
определяешь его условный масштаб. Запросто может получится так, что
домик который тебе представлялся четырехэтажным, когда ты его моделил, при сравнении
окажется размером с шестиэтажный, а в какой-нибудь портал влегкую проскользнет пятиэтажная постройка!
Для измерения мелких деталей, если они будут, удобно применять контейнер с обьемом человеческой фигуры.
При этом вовсе не обязательно изображать человечка (хотя и это не сложно )
А вот на рендерах, человеческие силуэты, поставленные в ключевых местах, очень помогут зрителю
оценить масштаб города!