Mila Kunis likeness
- Автор темы Михаил Шклярик
- Дата создания
Приветствую, отдаленно напоминает.
Но неверные пропорции и формы черт лица. Ширина лица должна быть 5 глаз, ширина губ на уровне внутренней границы зрачков, высота губ 1/3 между носом и подбородком.
Следуйте урокам, например, Uartsy female figure sculpting (лицо и тело от Cesar Zambelli), Female face sculpting with Steve Lord.
Когда подыскиваете референсы, имейте ввиду, что пропорции лица искажаются в зависимости фокусного расстояния, вы как будто сделали скульпт с 24 мм, а надо с 70-135мм.
Но неверные пропорции и формы черт лица. Ширина лица должна быть 5 глаз, ширина губ на уровне внутренней границы зрачков, высота губ 1/3 между носом и подбородком.
Следуйте урокам, например, Uartsy female figure sculpting (лицо и тело от Cesar Zambelli), Female face sculpting with Steve Lord.
Когда подыскиваете референсы, имейте ввиду, что пропорции лица искажаются в зависимости фокусного расстояния, вы как будто сделали скульпт с 24 мм, а надо с 70-135мм.
Вложения
-
287,5 КБ Просмотров: 462
-
29,8 КБ Просмотров: 442
- Рейтинг
- 541
Приветствую, отдаленно напоминает.
Но неверные пропорции и формы черт лица. Ширина лица должна быть 5 глаз, ширина губ на уровне внутренней границы зрачков, высота губ 1/3 между носом и подбородком.
Следуйте урокам, например, Uartsy female figure sculpting (лицо и тело от Cesar Zambelli), Female face sculpting with Steve Lord.
Когда подыскиваете референсы, имейте ввиду, что пропорции лица искажаются в зависимости фокусного расстояния, вы как будто сделали скульпт с 24 мм, а надо с 70-135мм.
Но неверные пропорции и формы черт лица. Ширина лица должна быть 5 глаз, ширина губ на уровне внутренней границы зрачков, высота губ 1/3 между носом и подбородком.
Следуйте урокам, например, Uartsy female figure sculpting (лицо и тело от Cesar Zambelli), Female face sculpting with Steve Lord.
Когда подыскиваете референсы, имейте ввиду, что пропорции лица искажаются в зависимости фокусного расстояния, вы как будто сделали скульпт с 24 мм, а надо с 70-135мм.
Быстрый гугл, выдал это фото. Почти идеально-пропорциональный референс для фаса. Разрешение маловато. Если наложить ваш скульпт в фас и это изображение, то должны в точности совпадать. А лучшее понимание форм лица, придет только через уроки и практику.
Вложения
-
26,4 КБ Просмотров: 367
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 541
Нужно большое терпение. Я например, когда не умел, тоже пытался сделать лицо певицы. И каждый месяц, открывая модельку, думая, что она похожа, находил и исправлял. И так около 3 лет.
Ну и конечно что бы вот такой вот лайкнес не получился
Вложения
-
109,9 КБ Просмотров: 520
и я влезу
по поводу реферов--сцылку в личку сброшу, помимо вышесказанного ещё надоть учесть "штукатурку" которая скрадывает геометрию, сам с ентим намаялся.
там есть такого разряда:
......
а начатое не бросай...я с первой, пока получил "достойный" результат месяца..три маялся.
вторая уже за пару дней сошлась:
реферы в большей степени оказались нужны не подобно чертежам при моделировании техники, сколько для того чтобы "увидеть" геометрию и пропорции.
...........
по поводу реферов--сцылку в личку сброшу, помимо вышесказанного ещё надоть учесть "штукатурку" которая скрадывает геометрию, сам с ентим намаялся.
там есть такого разряда:
......
а начатое не бросай...я с первой, пока получил "достойный" результат месяца..три маялся.
вторая уже за пару дней сошлась:
реферы в большей степени оказались нужны не подобно чертежам при моделировании техники, сколько для того чтобы "увидеть" геометрию и пропорции.
...........
- Рейтинг
- 541
и я влезу
по поводу реферов--сцылку в личку сброшу, помимо вышесказанного ещё надоть учесть "штукатурку" которая скрадывает геометрию, сам с ентим намаялся.
там есть такого разряда:
Посмотреть вложение 238315
......
а начатое не бросай...я с первой, пока получил "достойный" результат месяца..три маялся.
вторая уже за пару дней сошлась:
Посмотреть вложение 238313 Посмотреть вложение 238314
реферы в большей степени оказались нужны не подобно чертежам при моделировании техники, сколько для того чтобы "увидеть" геометрию и пропорции.
...........
по поводу реферов--сцылку в личку сброшу, помимо вышесказанного ещё надоть учесть "штукатурку" которая скрадывает геометрию, сам с ентим намаялся.
там есть такого разряда:
Посмотреть вложение 238315
......
а начатое не бросай...я с первой, пока получил "достойный" результат месяца..три маялся.
вторая уже за пару дней сошлась:
Посмотреть вложение 238313 Посмотреть вложение 238314
реферы в большей степени оказались нужны не подобно чертежам при моделировании техники, сколько для того чтобы "увидеть" геометрию и пропорции.
...........
Очень давно ничего не писал, общался на прямую с Руслан Пронин (Русик на рендере), огромнейшее спасибо ему за все советы и помощь, Человечище с большой буквы! Все еще много работы но надеюсь выглядит она лучше чем была
Посмотреть вложение 244515 Посмотреть вложение 244516 Посмотреть вложение 244518
Посмотреть вложение 244515 Посмотреть вложение 244516 Посмотреть вложение 244518
1)Глаза не похожи у тебя они другой формы
2) Нос квадратный у тебя на референесе кругленький (носопырки)
3)Уши нижняя мочка помойму выпирает и как обьяснить задняя округление раковины ближе к голове
4) квадратное лицо скулы поменьше а у тебя оно более квадратное( у женщин более круглое лицо у кунис в том числе)
5) Цвет кожи не тот немного
А если просто референс от которого отталкиваешься то думаю норм (скулы ток поправить[или нет?]) [еще чет какието так себе у конца волосы выглядят но не критично]
Ребят, буду рад советам так как глаза мылятся постоянно смотреть на одно и то же. И помогите пожалуйста выбрать ей одежду, мне не нравится это синее псевдоплатье, но я и не хочу закрывать ей грудь и шею, из вариантов что нравятся у меня вот эти:
Имхо сейчас можно оставлять уже на стадии good enough и двигать работу к завершению. если полистать разные топики в этом разделе форума то мы все бьемся об одни и те же грабли - выбираем красотку/красавца и лепим до упора в надежде что если один раз сделаем лайкнесс то автоматом станем профи в портретах в частности и скульпте голов в целом. а на самом деле тут как с написанием книг - нужно написать 100 (условная цифра) плохих чтобы написать первую хорошую. сходу властелин колец не написать. нужно много практики, анатомия черепа, экорше, обрубовки чтобы прибились углы пропорции и было понятно где выпуклость а где впуклость и почему. и начинать уж ни в коем случае не с лайкнесса, потому что индивидуальные особенности (а мы обожаем преждевременно заморочиться над деталями, да так потом что не поправишь смежные области) будут взрывать мозг несоответствием в мелочах условно-идеальному шаблону - анатомическому рефу. еще будут сбивать с толку разные фокусные расстояния, освещение, косметика, возраст, зафотошопленность.
личное: я сам со всем этим столкнулся и ни уроки стива лорда, ни рыжкина, ни евгения фокина и его 3D-рефов не дали резкого качественного скачка. да многое стало понятно, многое поправил но также стало понятно что без огромного количества практики никуда. в моем випе всего одна голова, но я столько раз стирал под корень отдельные черты и лицо в целом и пролепливал с нуля что можно сказать в ней десятка два стадиков, это не считая еще всяких фрагментов давида (которые к слову не дадут понимания щеки/скулы) и то конечный результат не вполне меня удовлетворяет, там есть косяки. я сто раз пожалел что решил совместить две цели - довести до конца производство некст-ген персонажа для геймдева и одновременно изучить анатомию. анатомия это огромный пласт знаний, требующий много времени на изучение и большого количества практики. несмотря на удовлетворительный (не более) результат я знаю что буду еще возиться с экорше, обрубовками и абстрактными лицами, возможно позову Евгения Долида (он тут предлагал где-то) и будем учить вместе. для хорошего портретизьма нужно много практики а не попытка сходу решительно залепить багиню (и лепить ее до упора пока не обагинится).
я к чему - есть время разбрасывать камни и есть время собирать - работа сейчас достаточно хороша имхо (good enough), доводи ее до конца (кстати, какая цель? в стартпосте об этом нет ничего - геймдев, рендер, печать?) и атакуй следующую цель. нас спрашивать сейчас особо нет смысла, главное чтобы для тебя была гуд.
П.С.: платье выбирай любое, все хороши, первое вроде больше всего подходит под твои же критерии. но не забудь прикинуть какое из них будет технически проще сделать. а вообще эстетические решения лучше принимать самому.
П.П.С.: ключевая мысль моего поста - прогресс есть и это очень хорошо, у тебя все получится, давай, вперед, камрад) если что поможем чем можем
Последнее редактирование: