Render.ru

МиГ-23МЛД

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#21
Согласен с Mic Nau, ракурс хороший и задний план не отвлекает от самолета.

НО! (к автору)
Неужели тебе нравится такая ЯДОВИТАЯ раскраска самолета? Как уже кто то писал - "вырви глаз".
 
Рейтинг
30
#22
зеленый цвет сделаю потемнее или что-то вроде второй картинки.
Значит ангар не делаем и челюсти не малюем?))) А что то такое получаеться? Простонасыпь капонира а за нею антенны (или громоотводы? Обьясни что бы я искал анаглоги в жизни для моделинга. Тада еще наверное нужно пару крытых капониров на самом заднем плане там де щас поле чистое?
Что конкретно знаю нада сделать (по моему убеждению):
- Добавить Хай-рез травки на самый передний план
- Обьектов на задний... Хз пока что это будет, ангары или возможно какой-нить Ил-76 или второй МиГ на рулежке (все равно ДОФом размыто будет)
- Немного модифицировать переднее шасси, так как на него внимание идет. В часности немного халтурный шланг переделать.
- Добавить на остекление фонаря царапин мелких которые на солнце видны (ну в них обычно насколько я знаю остекление у всех не новых самолетов.
- Насколько я знаю ПВД закрыват чехлом когда самолет стоит без дела? Если никто не против я б его тоже нарисовал.
- Под вопросом снимать ни крышки с носа?
 

Mic Nau

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
490
#24
Привет! Крась на здоровье, как тебе нравится :) Просто при рендере нужно нормально все выставить. Если хочешь - скинь мне сцену без самолета - я посмотрю, что не так с V-Ray.
Чего там за антенны торчат я и сам не знаю :) просто нужно что-то ажурное для композиции. Может быть - радарная антенна - может быть - привод.
Все, что ты пишешь, совершенно здраво. Какие чехлы и заглушки оставлять я думаю, нужно исходить из эстетических соображений в первую очередь :)
Вот парочка рефов:
http://www.farposst.ru/2008/11/20/mig_23ml_p_mld.html
http://www.farposst.ru/2008/04/15/aviaciya_i_vremya____2_2000.html
 
Рейтинг
30
#25
Спасибо за ссылки но я в общем-то когда модель делал нарыл всего по-моему что было в нете :)
Ну насчет окружения еще поколдую. Вот сцена посмотри если не в лом будет http://rapidshare.com/files/220506381/Scene.max.html
 

Mic Nau

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
490
#27
посмотрел... попробуй
1. VRaySun / intensity multiplier = 1
2. V-Ray / V-Ray:: Global switches / Compatibility / Use 3ds Max photometric scale = ВКЛ.
3. V-Ray / V-Ray:: Color mapping / Gamma: = 2

после этого уже можно возится с настройками

V-Ray:: Image sampling (Antialiasing) я бы тупо оставил "Area", Size = 2.0
 
Рейтинг
30
#28
Вот пинайте к чему я пришел. Пинать лучше всего рендер и маты так как остальное еще сыро - так для композиции. По поводу антиализинга - по моему Ареа фильтр как-то не очень
 

Вложения

Mic Nau

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
490
#29
слушай, может у тебя монитор криво настроен? Потому, что должно быть примерно вот так:
 

Вложения

Mic Nau

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
490
#30
и на ракетах все еще пересвет :(
посмотри в фотошопе гистограмму (levels) - у тебя в светах зашкаливает....
 
Рейтинг
30
#32
2 Алексей Пастушук спасибо стараюсь) А про работу ну для полного сходства с оригиналом нужно время конечно - где-то 2 месяца работы над геометрией, плюс с месяц над текстурами ну вот отсюда (зная средние расценки) можно посчитаь сколько стоит данная модель) Конечно я понимаю что многое из того что я вымоделивал вообще никому кроме меня не нужно и некоторые подробности можно опустить но это уже зависит от конкретного заказа. А эту готовую конечно дешевле отдам если кто возьмет конечно)))

Ну теперь к делу - вот что у меня получилось.... Вроде похож... вот только насчет заблюривания переднего и заднего планов я не уверен поскольку тут мнения критиков которым я показывал раздеились. Может только задний план размыть?
 

Вложения

Mic Nau

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
490
#33
Ну вот! Получилось же! :)

По поводу глубины резкости: посмотри, как выглядят фотографии, сделанные телеобъективом. У тебя, судя по малым переспективным искажениям - как раз телевик. Хозяин, конечно, барин, но если хочешь реализма - блюрить придется. Кроме того, на переднем плане текстура бетона начинает "плыть". Блюр это спрячет.

По композиции: я бы увеличил объекты в правом нижнем углу кадра (приблизил их) раза а два. И сдвинул облака так, что бы левый верхний угол кадра приходился не на середину полосы, а, примерно, на нижний край облака. Сохранив, разумеется, диагональ. Но это, сам понимаешь, ИМХО :)
 

Mic Nau

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
490
#36
Я немножко притемнил небо вверху
Придушил синий (бетон получился более нейтральным)
И слегка задрал зеленый - трава стала живее
Как конкретно я это делал - убей не помню :)
Главное - не забывай пользоваться мягкими масками (что бы работать с разными частями изображения по отдельности)
 
Рейтинг
30
#37
Вобщем спасибо всем кто участвовал, особенно Mic Nau) Сейчас сделаю еще пару ракурсов на земле для демонстрации всей модели а тот что готов в галерею скоро.
 

Masterok

Активный участник
Рейтинг
12
#38
Может мне кажется, или монитор так настроен, но картинка холодная "синюшная" какая-то :)
вот просто уменьшил blue канал и прибавил яркости и позитивно стало, или кажется?))
 

Вложения

Сверху