Render.ru

mia_portal_light

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#24
Стыц-Пердыц, тебе мои настройки нужны? тут помому ничего особенного нету. Сейчас хочу нормально в карту забить все и сгладить норм. А то что sasaindahouse сделал. Я могу предположить, что тут имеет место разный коннект к разным ИС.
 

Fabis

Активный участник
Рейтинг
16
#25
Фэйк мой нудный, на большом количестве объектов тяжело придется. Простой area light с Ligth linking к полу и к перекрытым кубам, ну и сдублированный area light с отрицательной интенсивностью, чтоб устранить диффузный свет. Если пошагово, то создаем area light, настраиваем его для всей сцены, дублируем его, затем break light linking со всеми выделенными объектами в сцене, затем выбираем те объекты, которые отбрасывают тени, также те, на которые падают тени и ИС, заново линкуем. Тени перекрытые кубы отбрасывают, но и освещаются, а это лишнее, поэтому дублируем еще один area light и задаем ту же интенсивность света только со знаком минус и все. В результате в сцене 3 ИС, вместо одного.

Да, я скачал ту сцену с teapot room, на cgtalk, примерно такой же результат, как у RGBam. Такие тени в тени в подобных сценах объясняются тем, что стены и ИС очень близко к объекту, и поэтому, если смотреть через алгоритм, FG то ИС один, но фактически их два основных: сам ИС и пересвеченный участок, который можно считать за вторым ИС. Первый ИС создает тени в углах и на вертикальных стенах, второй ИС по площади больше и поэтому освещает объекты на стенах, которые отбрасывают тени. В больших сценах такое вряд-ли получится, но это, как я говорил, не так и заметно. В нормальных сценах, много объектов, которые отражают свет и тени получаются комплексными.
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#26

Данная сценка не из тех, которая быстро считается. Легче обойтись фейком. Но если нужны точные настройки данной сцены, то могу их выписать.
sasaindahouse, согласен ;)
 

Alkogolik

Знаток
Рейтинг
67
#27
а вот интересно, вы портал лайт подключаете или уже забили на него и просто area_light юзаете??

Нужны настройки канечно, несколько слов о каждой фотке было бы в самый раз..
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#28
Portal_light подключен, все ок)
Вообщем сцена на одном FG.
Accuracy 9000.
Point Density 10
Point Interpolation 100
Reflections 3
Secondary Diffuse Bounces

portal_light
Intensity Multiplier 1700

Остальное по умолчанию.
 

Fabis

Активный участник
Рейтинг
16
#30
Ну, не стоит отчаиваться. Могу посоветовать минимум три туториала, все от того же Gnomon'a, заграничных само собой, которые обучают этим маленьким хитростям, значительно уменьшающим время рендера. Правда оптимизация в этих уроках в основном для анимации. Один туториал вообще объясняет освещение сцены без FG и GI, но нужно самому продумывать куда какой свет необходимо направить для симуляции GI.

По последним моим рендерам
Без фэйка:
GI
Accuracy = 900
Radius = 2
Intensity = 800000
Photons = 1500000
FG
Accuracy = 300
Piont density = 3
Rendertime= 6 min

С фейком:
GI
Accuracy = 900
Radius = 6
Intensity = 1200000
Photons = 500000
FG
Accuracy = 300
Piont density = 3
Rendertime= 0 min 60 sec
 

Alkogolik

Знаток
Рейтинг
67
#31
сколько весят и где скачать??

RGBam, а твоя сцена сколько считалась??

ПС: слушайте, чтоб новую тему не создавать и не захламлять форум, я тут выше про нурбс/поли спрашивал с одним и тем же матом.. ну может подскажете че это может быть, почему при рендери они по разному выглядят..
 

Fabis

Активный участник
Рейтинг
16
#33
Смотри в личке.
почему при рендери они по разному выглядят
А что смущает, цвет текстуры или черные полосы на ребрах?
Точно не помню, но где то около часа
Честно говоря, немного настораживает accuracy 9000. К этому значению ты пришел после постепенного увеличения/сравнения качества или сразу зарядил, чтоб наверняка? Просто представил, сколько тяжелые сцены придется рендерить с таким FG, так можно и Maxwell догнать :)
 

Alkogolik

Знаток
Рейтинг
67
#34
Спасибо за ссылки.. 9000 это внатуре дофига, сколько майку юзаю - больше 600 никогда не задирал accuracy.. )
.. с цветом разобрался - это нормали на нурбсах не в ту сторону смотрели..
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#35
Честно говоря, немного настораживает accuracy 9000. К этому значению ты пришел после постепенного увеличения/сравнения качества или сразу зарядил, чтоб наверняка? Просто представил, сколько тяжелые сцены придется рендерить с таким FG, так можно и Maxwell догнать :)
Я хотел, чтобы тени вышли как можно точнее после интерполяции. Ставил на ночь поэтому и не побоялся 9000 поставить ;)
 
Сверху