Мех из вселенной Battletech
- Автор темы Gavlig
- Дата создания
Товарищи, помогите в беде. Игрался я с анимацией, игрался, читал туторы и применял линки, как вдруг - замерла горячо любимая часть тела моего робота - бедро... Рассказываю подробно, что и как: Я соединял последовательно все составные части ноги(на картинке показано.), затем применял к ней IK связь, все виды по очереди. Эдак я экспериментировал-экспериментировал, потом мне резко надо было сваливать, поэтому я все сохранил, закрыл и выключил. Теперича прихожу, смотрю, начинаю ковырять, пытаю двинуть бедро, а не двигается! Локи все уже давно убрал, XForm применял - безрезультатно... Убрал все связи, че, в общем, только не делал... Помогите, плиииииз, потому что я мучался над этим "творением" столько, что уже жалко его бросать или переделывать, хотел текстурки накидывать(заодно, думал, у вас спрошу - с чего лучше начать и как накладывать)... А теперь вот сижу, как дурень, у разбитого корыта.
З.Ы.
Вторая картинка - это я с рендером игрался
З.Ы.
Вторая картинка - это я с рендером игрался
Вложения
-
229,8 КБ Просмотров: 249
-
150,2 КБ Просмотров: 252
- Рейтинг
- 25
А может ты случайно заморозил бедро. Попробуй через правый клик > "анфриз олл". И еще - то, что к делу не относится. Бедро лучше крепить к телу через пустышку, я об этом писал. Если ты создашь ИК от бедра до голени и теперь попробуешь поврашать всю ногу вокруг вертикальной оси (иначе как он будет разворачивается), ты вероятнее всего разочаруешься. Чтоб этого не было нужно линковать всю ногу через думми. Тогда создав ик от бера и т.д. ты сможешь поворачивать всю ногу с помощью пустышки. Правда, скорее всего, к ней потребуется прикрепить пустышку щиколодки
- Рейтинг
- 25
Если все остальное двигается и выделяется - наверное это глюк. Если нет копий файла я бы поробовал с помощю merge пренести все объекты (возможно по одному и без ИК) в другую сцену. Как самую страшную меру снес бы макс... Не знаю поможет ли это, но через графический редактор анимации попробуй конкретно для бедра через правый клик на его имени поменять ему конролллер
на кокой нибудь от балды, а потом снова вернуть Euler XYZ. (Graph Editor > Crive Editor > ищешь бедро > правый клик > Assign Controller).
на кокой нибудь от балды, а потом снова вернуть Euler XYZ. (Graph Editor > Crive Editor > ищешь бедро > правый клик > Assign Controller).
Эх, вот давеча намалевал при помощи скачаных кистей, фотошопа и какой-то матери... Свой стыд прикрыл сеткой, ибо не пользовался группами для материалов(изначально решил, что обойдусь без них, вот теперь....). Выкладываю, в общем. Пока никаких бампов, дисплейсов и тому подобхных фич. Я их попросту не умею вешать
Что скажете? Мне сейчас очень нужна ваша помощь, товарищи...
Что скажете? Мне сейчас очень нужна ваша помощь, товарищи...
Вложения
-
464,5 КБ Просмотров: 254
Товарищи, соратники, диалог с самим собой, конечно, занимателен, но все же прошу уделить моему труду несколько минут и черкнуть пару строк на форуме. Я затекстурил корпус своего железного балвана и мне нужны критика и наставления. Кстати, затекстурил я его чуток не до конца , не знаю че делать с головой, надеюсь, что у кого-нибудь появятся креативные идеи , которые я(надеюсь) смогу реализовать. Любые ваши отзывы(пусть даже раскритиковывающие моего робота в пух и прах) для меня важны, пожалуйста, не останьтесь равнодушными.
Вложения
-
357,9 КБ Просмотров: 288
-
444,1 КБ Просмотров: 262
-
399 КБ Просмотров: 254
-
352 КБ Просмотров: 241
-
388,8 КБ Просмотров: 247
- Рейтинг
- 331
XSlayer сказал(а):
Неужели я все делаю так плохо, что никто не оставил ни одного отзыва? Модель безнадежно убога?
Успехов!
P.S.: не стоит впадать в истерику и нервничать. Работа неплохая и только от Вашей настойчивости и усилий она приблизиться к долгожданному финалу!
Вах! спасибо большое! теперь я снова полон сил и энтузиазма ))) У меня вопрос(понимаю, что нубский), как накинуть на голову прозрачный материал так, чтобы все остальное прозрачным не было? Вот, завтра(это уже сегодня, получается ) пошаманю над ногами.
ViStas, большое спасибо за отзыв, буду трудиться дальше
ViStas, большое спасибо за отзыв, буду трудиться дальше
- Рейтинг
- 25
Baka Все отлично. В три дэ можно исправить все что угодно, поэтому делай пока можешь
По поводу раскраски - это ты к мульти-материалам обращайся. Конечно можно было отделить кабину от тела (так иногда поступают из-за нехватки времени), но теперь с примененным анварпом Ю Ви ДаблЮ придется быть осторожным. Нужно вернутся на уровень полигонов и назначить в разделе Poligon Properties setID сначала для всего тела - например 1 и применить без снятия выделения свой материал (обязательно кликни Assign mat to selection в мат эдитор), затем выделить кабину и тут же назначить ей другой мтериал - ID будет создан автоматом (на теле таким образом будет два мата). Дальше для удобства выбери свободный слот в редакторе материалов, выбираешь в нем пипетку - жмешь ею на тело и в этгом слоте у тебя должен появится мульти мат с робота. Мульти маты можно назначать и по другому, создать в редакторе и применить к гометриив которой уже заготовлены каналы.
Что не ясно - объясню
Еще одно - телу нужен блеск. И будующей кабине тоже, предлагаю шейдер metal - на моем Мэд Кэт именно он.
По поводу раскраски - это ты к мульти-материалам обращайся. Конечно можно было отделить кабину от тела (так иногда поступают из-за нехватки времени), но теперь с примененным анварпом Ю Ви ДаблЮ придется быть осторожным. Нужно вернутся на уровень полигонов и назначить в разделе Poligon Properties setID сначала для всего тела - например 1 и применить без снятия выделения свой материал (обязательно кликни Assign mat to selection в мат эдитор), затем выделить кабину и тут же назначить ей другой мтериал - ID будет создан автоматом (на теле таким образом будет два мата). Дальше для удобства выбери свободный слот в редакторе материалов, выбираешь в нем пипетку - жмешь ею на тело и в этгом слоте у тебя должен появится мульти мат с робота. Мульти маты можно назначать и по другому, создать в редакторе и применить к гометриив которой уже заготовлены каналы.
Что не ясно - объясню
Еще одно - телу нужен блеск. И будующей кабине тоже, предлагаю шейдер metal - на моем Мэд Кэт именно он.
- Рейтинг
- 331
XSlayer сказал(а):
как накинуть на голову прозрачный материал так, чтобы все остальное прозрачным не было?
Iak_Futurist сказал(а):
это ты к мульти-материалам обращайся
И еще, ежели кабину будете делать стеклянной, то придется моделить и ее внутренности (хотя бы заднюю стенку) + весь материал на роботе сделать двусторонним, чтобы корпус не просвечивался.
вообще мое мнение если конечно интересно такое. в эдит поли выделяешь элемент кабина шивтом оттаскиваешь ее. получается клон а оригинал удаляешь. все. никаких мульти матов и тому подобной хрени не надо. накладываешь материал стекла а за стеклом смотрелся бы не пилот а бошка некроманта с приделаной к глазам хрени типа бинокля с тремя круглыми светодиодами а вместо волос стальные провода...