Render.ru

Металлочерепица

Сергей Докшин

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Поясни попонятнее где лежат и у кого. Мне они нужны для архитектурной визуализации зданий и сооружений, если я самодельными накрою крышу здания то сколько она памяти займет, а вобще я использую макх только для визуализации зданий и в моделировании в нем честно говоря и времени не хватает и не очень в нем разбираюсь.
 

_Phantom_

Знаток
Рейтинг
30
#4
Можно сплайнами смоделить и модификатор extrude и shell применить, это для точности. А так, разные варианты есть: тексуру бамп/диплейс наложить, обычную растровую. Тексура, которую я выложил ниже стандартная (в Шопе можно цвет поменять), обычно я делаю их для каждого случая индивидуально (методом описаным выше, отрендерив, и получив текстуру и маску для нее).
P.S. В интернете полоно текстур разных и ссылок на них тоже.
 

Вложения

Сергей Докшин

Активный участник
Рейтинг
5
#5
А так, разные варианты есть: тексуру бамп/диплейс наложить, Phantom поясни мне пожалуйста как это делается и где его искать бамп/диплейс.
 

_Phantom_

Знаток
Рейтинг
30
#6
Бамп/диплейс карты, изменяющие при рендере форму объекта. Создаеться карта состоящая из оттенков серого, былый - плоностью выдавливаеться, черный вообще не выдавливаеться, а серый понятно что промежуточно. Находиться это все в свойствах материала.
Создаем сплайнами профиль металлочерепицы, выдавливаем, применяем Shell для толщины, нкладываем друг на друга, вообщем моделируем так, как она есть в реальности. Ставим камеру вертикально, делаем ZDepth, получаем черно - белую катру. В свойствах материала кидаем ее на diplace и при рендере получаем то что надо))). Может есть способ и попроще, я частенько просто текстурой ползуюсь.
 

Сергей Докшин

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Phantom скажи почему у меня черно белая карта металлочерепицы при помощи диплейса на нурбс получается нормально а на редактируемой сетке или куске получается какаято фигня, форма совсем какаято вся искаженная.
 

_Phantom_

Знаток
Рейтинг
30
#8
Не сталкивался и незадумывался над этим даже, NURB я редко использую, с плоскостью работаю.
 

Сергей Докшин

Активный участник
Рейтинг
5
#9
Ну наконец то я разобрался в этой проблеме, нужно было просто уменьшить размер черно белой карты в дисплейсе в сто раз и все получилось.
 

_Phantom_

Знаток
Рейтинг
30
#10
Вот и здорово! С ZDepth разобрались? С помощью глубины можно сделать хорошую геомерию кровли, не моделируя ее!
 

Сергей Докшин

Активный участник
Рейтинг
5
#11
Скажите почему когда я делаю большую кровлю и увеличиваю степс чтоб волны были выразительными у меня не хватает оперативной памяти и комп сбрасявае программу, хотя оперативки 1 гига. И что такое ZDepth и где оно находится и что выполняет.
 

2Гарин ЗМЕЙ

Активный участник
Рейтинг
5
#12
мне тоже хотелось бы узнать что такое Z-Depth... а то SP 2 на финал сделали а мануальчик не поменяли для него!

подскажите где почитать о Z-Depth
 

_Phantom_

Знаток
Рейтинг
30
#13
Z Depth: A grayscale representation of the Z depth, or depth within the view, of objects within the scene. The nearest objects appear in white, and the depth of the scene in black. Intermediate objects are in gray, the darker the deeper the object is, within the view.

The Z Depth element displays an additional Z Element Parameters rollout.

Взято из хелпа по Максу. На сайте много должно быть инфы по нему.
 
Сверху