Render.ru

Meta-balls или сросшиеся шары

#1
Можно ли в Максе сделать Meta-balls (шары, которые при приближении к друг другу срастаются "естественным био путем", при этом их может быть сколько угодно. я такие в Blender видела)? Параметры срастания должны быть стандартные,т.е. анимируемые.
Может плагин какой? Если знаете про плагин и знете, где он лежит - пишите сразу.
Если знаете трудный максовский путь через морф, например- то не подходит т.к. роликов должно быть несколько, а вот времени нет (зато машина достаточно мощная).

За подележ знаниями- заранее спасибоще.

 
#3
самые рулезные метаболы насколько я знаю есть в плагине matter waves 8)
 
#4
Сколько лет на свете живу, а метаболов в максе не видал... даже в разделе particles...
А вот plug'in'ов полно всяких. MetaReyes например.
 
#5
О, Регулятор... Правду сказал.
Сразу видно, человек как минимум сидит на канале РусРендер. :) Заходите и вы на канал, господа хорошие... Меньше таких вопросов задавать будете! :)

-=ReguLatoR=- wrote:
-------------------------------
Сколько лет на свете живу, а метаболов в максе не видал... даже в разделе particles...
А вот plug'in'ов полно всяких. MetaReyes например.
 
#7
Дааа....
Не зря говорится - век живи, век учись!
Есть! Есть уже в MAX'e мета-частицы!
А чтобы их увидеть, надо создать SuperSpray
и в свитке ParticlesType установить переключатель
MetaParticles.
Так вот...
 
#8
Это точно - век живи, век учись... :) Попробуй создать из этих "мета"частиц МетаБолз, какие требовались девушке. Да еще, чтобы машинка не умерла. :))

Да здравствует Метарейз!



AR$HY COOL wrote:
-------------------------------
Дааа....
Не зря говорится - век живи, век учись!
Есть! Есть уже в MAX'e мета-частицы!
А чтобы их увидеть, надо создать SuperSpray
и в свитке ParticlesType установить переключатель
MetaParticles.
Так вот...
 
#9
Хм... ладно. Если ты сделаешь с их помощью что-нибудь органическое... ну, например, собаку, я съем свою кепку :))))
 
#10
Ну скажем, что девушка то вела речь не о собаке,
и даже заметь не кошке, ну и уж точно не о мышке...:)
Может она вообще не имела в виду органическое моделирование?
Может ей просто нужна ртуть?
К тому же, речь шла о метачастицах как таковых,
и ежели MetaParticles - это не MetaBalls, то я сам съем твою кепку и
впридачу еще чего-нибудь тоже съем.:)
 
Рейтинг
99
#11
в самом максе нет

метарейес - пожалуй лучший плаг для этих целей, хотя когда balls становится много моделирование довольно силоно усложняется - просто становится трудно ориентироваться в настройках, взаимном положении итд. для моделирования органики я лично предпочитаю nurbs и не макс вообще.
на моей практике mretaballs пригодились для органики только один раз когда нурбсов еще не было. а вообще всякие желеобразные полубесформенные кнереси хорошо делать :)

кроме того есть плугин максмэн (maxman), где тоже есть metaballs, но для их визуализации предется поставить рендермэн (prman). кстати качество картинки в этом случае будет наилучшим

cheers
 
Сверху