Render.ru

Менталист - разведчица

Рейтинг
252
#1
Бриф для начала. Представительница ментальной и энергетической магии.
Фамильяр что-то среднее между нелетающим драконом с несколькими хвостами и собакой. Годится для перемещения на нем.
Некоторые технические приспособления позволяют ему преодолевать силу притяжения и летать. Но без крыльев.
Продолжение следует...
 
Рейтинг
252
#3
небольшой финт ушами, хаха, и если кто подумал, что персонаж будет человеческим, то я и сам сначала так было подумал. Но оказалось, что это жертва генетики. Опять кто-то начудил и смешал человеческие гены с генами рептилий. Может драконов, может змей, все уже забыли кто там точно был вначале. Поработали очумелые ручки.
В результате к человеческой анатомии добавились некоторые дополнительные органы и главное, что отличает внешность таких мутантов - чешуя. Расцветка бывает весьма разнообразная, в том числе зависит на какой части тела.
пока все эти текстуры чисто случайные для общего представления и понимания. Как там будет выглядеть в итоге сам не знаю. С материалами чешуи придется основательно поэксперементировать.

скрин03.jpg
 
Рейтинг
252
#4
поковырялся с текстурированием фамильярчика-дракончика
Там в общем вариантов хватает, но все же второстепенный персонаж и не знаю что там в итоге выберу
юдимов многовато конечно для него и можно бы уменьшить. Но и работаю сейчас 1к на 1к
Думаю он все равно будет где-то на втором плане и подальше.


drako01.jpg

drako01uv.jpg
 
Рейтинг
252
#5
текущий этап главного персонажа. Пока с прической не определился. Детали какие-то еще вряд-ли буду добавлять. Разве что кольца чуток изменю. Эти кольца на самом деле не просто кольца, а рабочий девайс. :) Пора уже с материалами и цветами поработать. Изначально модель фактически лоупольная под сабдивы, так что ретопить нет необходимости. Тут вот сеточка кому интересно

скрин04.jpg



скрин05.jpg
 
Рейтинг
252
#6
материалы накинул. Может еще что менять буду. В мармосете конечно не совсем так будет, как на этом скрине.

девочка вышла сугубо электрическая. А значит и хорошее заземление очень важно! :)

скрин07.jpg
 
Рейтинг
252
#7
попробовал миксамо риг. В принципе для простых моделей годен. Не без косяков, зато простой, быстрый и достаточно чистый.
Единственно модели надо делать без всякого лишнего выступающего, а то будет ерунда.
Так что пришлось кое что из одежды убрать, волосы. Ну ушей и так не было.
Хотел анимацию запилить и в принципе записал даже, но куда-то на ютуб заливать и прочее это не мое.
А так в блендере достаточно быстро тестовая отрендерилась в воркбенче

Скринчик снял все же

это не поза. Это просто кадр из танца румба :)

риг из миксамо реально неплохо работает если нет каких-то уж очень сильных изгибов тела.
Но вот волосы, плащ, прочие детали одежды придется скинить отдельно к такому, ибо алгоритм их не переваривает.
Пришлось убрать. FBX тащит с версии 2013, текстуры в принципе нормально, обратно выгружает с ними корректно, хотя в самом миксамо все слетает, ну не все, но вот все это серое и черное это баги,
остальное не проверял. Для упрощения дела все меши смерживал. Разделить потом в позе не проблема, если понадобится.
Фигура должна быть по анатомии максимально близка к человеческой хотя бы в плане наличия нужных рук и ног. Их размеры уже будут вторичны :) Иначе получаются забавные штуки. Типа нога сращивается с юбкой и т.п. :)


AriPoze01.jpg
 
Сверху