Render.ru

mental under max - точный контроль

vime

Знаток
Рейтинг
44
#61
Народ хваре фигнёй маиться
Насчёт ментал милла похоже, что материалы созданные им нужны только для игровой индустрии и призентаций, а менталом рендерится не будут... Облом
не надо торопиться с выводами
 

eggor

Активный участник
Рейтинг
17
#62
Насчёт ментал милла похоже, что материалы созданные им нужны только для игровой индустрии и призентаций, а менталом рендерится не будут... Облом
Как это не будут, а экспорт через феномен? вообще откуда токие сведенья, и с чего взял что они нужни именно для игровой индустрии и призентаций?
 

vime

Знаток
Рейтинг
44
#64
да и я тоже потороплся говоря о Max Trace Depth
перенос цвета - получается при Max. Depth=40 - в алгоритме FG
а для Max Trace Depth - значение для интерьеров можно ставить в два раза меньше чем в алгоритме FG - около 20 - но это конечно тоже сильно зависит от сцены.
 

Aperon

Активный участник
Рейтинг
13
#65
Ну просто я его скачал и посмотрел. Пдключается шейдер сделанный в нём через dirctX шейдер макса. В вьюпорте всё выглядит нормально, а при рендере фигня какая-то получается.
Вот можете здесь почитать:
http://area.autodesk.com/index.php/forums/viewthread/25409/#115739
 

scionik

Активный участник
Рейтинг
10
#66
да и я тоже потороплся говоря о Max Trace Depth
перенос цвета - получается при Max. Depth=40 - в алгоритме FG
а для Max Trace Depth - значение для интерьеров можно ставить в два раза меньше чем в алгоритме FG - около 20 - но это конечно тоже сильно зависит от сцены.
а не перебор ли??? время рендеа каким будет по отношению к качеству???
 

vime

Знаток
Рейтинг
44
#68
scionik - я говорю о максимальных настройках, т.е. далее увеличивать эти параметры не имеет смысла, т.к. дают они после данного порога очень малый вклад в качество(а время рендера становится ого-го) и необходимо крутить другие настройки для повышения качества

Aperon - ты дал ссылку на диалог людей так-же ничего не знающих о mill и о шейдерах =)

eggor - а зачем он вообще нужен =), они снова внесут неразбериху в настройках качества для mental ray =(
и сам ментал станет лучше? возможно нет, если кто знаком с обратными сведениями, излагайте плюсы+ или минусы-
 

eggor

Активный участник
Рейтинг
17
#69
Aperon - ты дал ссылку на диалог людей так-же ничего не знающих о mill и о шейдерах =)
Полностью согласен, они точно также пользуются догадками, и все уверены что это для гейм индустрии, тока почему никто незнает.
eggor - а зачем он вообще нужен =), они снова внесут неразбериху в настройках качества для mental ray =(
и сам ментал станет лучше? возможно нет, если кто знаком с обратными сведениями, излагайте плюсы+ или минусы-
Что то я не нашел отличий в настройках ментала для 2009 и 2008, 9 макса
А из нововведений куча новых инструментов моделирования, новые карты для ментал( рандомайзная карта чего только стоит), ну и наш глубоко любимый, и также глубоко непонятый ментал милл
и еще некоторые вещи которые я толком непонял но понял что они нужни :D
Вообще есть куча видео на йоутубе, именно от туда я это все узнал, увидел.
 

vime

Знаток
Рейтинг
44
#70
и вообще. надо как-то сюда людей привлечь. =) ссылки сюда налепить, а то не понятно. где все люди тусуются, или им о рендеринге все известно =)
постоянство в общении(когда одни и те-же беседующие) - хорошо =), но 4 человека..!, для обсуждения насущных проблем однозначно мало. =)
 

vime

Знаток
Рейтинг
44
#71
о, 2009 и 9 отличаются!
в девятке невозможно было делать самосвечение для A&D материала, в 2009 добавили специальную вкладку SelfIllumination(может криво написал =(....), AO - вроде алгоритм был изменен, там вообще много мелких доделок, за что респект..., я когда с девятки на 2009 перешел, очень обрадовался =)
да еще pro-материалы в 2009 добавлены были. и еще.. еще... и еще =)
 

Aperon

Активный участник
Рейтинг
13
#72
JeffPatton не знающий? =) Ребят вы чего, вот сайт этого человека http://www.mrmaterials.com/ можете портфолио у него заодно глянуть.
Насчёт отражений- нужно столько сколько необходимо, например для зеркала, чтобы в нём отразился шарик достаточно одного отражения, зачем накручивать? Тоже касается и преломлений, чтобы небыло чёрных артифактов, как на примерах показанных до этого. Или будите ждать вечность =)
Люди а когда выйдет 2010 мах?
В первое апреля уже в сети валялся.
 

Aperon

Активный участник
Рейтинг
13
#73
Завтра, если будет время начнём разбираться с текстурами и шейдерами. А начнём с mib_texture_vector, который скрыт в файле\mentalray\shaders_standard\include\base.mi
 

eggor

Активный участник
Рейтинг
17
#74
ура буду искать

И еще я несказал что люди незнающие, я имел ввиду что они просто утверждают что милл для гейм индустрии а почему как и зачем не одного факта

о, 2009 и 9 отличаются!
в девятке невозможно было делать самосвечение для A&D материала, в 2009 добавили специальную вкладку SelfIllumination(может криво написал =(....), AO - вроде алгоритм был изменен, там вообще много мелких доделок, за что респект..., я когда с девятки на 2009 перешел, очень обрадовался =)
да еще pro-материалы в 2009 добавлены были. и еще.. еще... и еще =)
Ну дык ты про настройки рендера говорил, а то что настройки матов. изменили это да причем кардинально.
 

RUSTIK_HDR

Активный участник
Рейтинг
14
#76
max 2010 - вот там ментал во всей красе - ну как и сам макс :) -
А так, что касаеться рендера менталовского - скачайте с торентов или с сайта - GnomonWorkShop - там абсолютно все подробно и в примерах, и на практическом сценарии показываеться и рассказываеться без купюр и со всеми секретами.
 

eggor

Активный участник
Рейтинг
17
#77
да что есть то есть я сам все немогу никак досмотреть видео от гономона, а можеш расказать что там нового "во всей красе" в плане менталрея?
 

vime

Знаток
Рейтинг
44
#78
Aperon - я-ж смайлик поставил на против своего поста, это значит шутка такая=)

Jeff Patton - реально конечно спец, портфолио у него хорошее, но не так. что супер=), просто визуализатор он крутой - у меня даже пара его уроков есть - очень дельные, да и все кроме него там ни чего не знают=), пока он не высказался - ни очем говорили...

Кроме того Jeff Patton - свободно делиться своими знаниями и сценами, есть урок по vray - полностью бесплатный. вместе со сценами, и файлами для непрямого освещения, для mental - уроки коммерческие, зато сайт - у него какой, просто загляденье...
кто человека этого не знает - тому дубиной промеж глаз=)

max 2010 что его искать, вот триал
http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/mform?siteID=123112&id=10083915

на http://3dyuriki.com
уже предлагают на первой странице с таблеткой - совсем обнаглели, между прочим с рендера на него(сайт) по новостям много ссылок идет!
 

vime

Знаток
Рейтинг
44
#80
о. особо не за что, рано или позно ты-бы сам на это сайт зашел...или любой другой
autodesk - уже примирилась со взломом своих продуктов, так-что этот макс только 32-х и заявлена поддержка только Windows XP, а нормальную версию 64x - теперь можно только купить, в то время как 2009 64-х я качал их триал.
 
Сверху