mental under max - точный контроль
- Автор темы vime
- Дата создания
Ну просто я его скачал и посмотрел. Пдключается шейдер сделанный в нём через dirctX шейдер макса. В вьюпорте всё выглядит нормально, а при рендере фигня какая-то получается.
Вот можете здесь почитать:
http://area.autodesk.com/index.php/forums/viewthread/25409/#115739
Вот можете здесь почитать:
http://area.autodesk.com/index.php/forums/viewthread/25409/#115739
да и я тоже потороплся говоря о Max Trace Depth
перенос цвета - получается при Max. Depth=40 - в алгоритме FG
а для Max Trace Depth - значение для интерьеров можно ставить в два раза меньше чем в алгоритме FG - около 20 - но это конечно тоже сильно зависит от сцены.
перенос цвета - получается при Max. Depth=40 - в алгоритме FG
а для Max Trace Depth - значение для интерьеров можно ставить в два раза меньше чем в алгоритме FG - около 20 - но это конечно тоже сильно зависит от сцены.
scionik - я говорю о максимальных настройках, т.е. далее увеличивать эти параметры не имеет смысла, т.к. дают они после данного порога очень малый вклад в качество(а время рендера становится ого-го) и необходимо крутить другие настройки для повышения качества
Aperon - ты дал ссылку на диалог людей так-же ничего не знающих о mill и о шейдерах =)
eggor - а зачем он вообще нужен =), они снова внесут неразбериху в настройках качества для mental ray =(
и сам ментал станет лучше? возможно нет, если кто знаком с обратными сведениями, излагайте плюсы+ или минусы-
Aperon - ты дал ссылку на диалог людей так-же ничего не знающих о mill и о шейдерах =)
eggor - а зачем он вообще нужен =), они снова внесут неразбериху в настройках качества для mental ray =(
и сам ментал станет лучше? возможно нет, если кто знаком с обратными сведениями, излагайте плюсы+ или минусы-
Aperon - ты дал ссылку на диалог людей так-же ничего не знающих о mill и о шейдерах =)
eggor - а зачем он вообще нужен =), они снова внесут неразбериху в настройках качества для mental ray =(
и сам ментал станет лучше? возможно нет, если кто знаком с обратными сведениями, излагайте плюсы+ или минусы-
и сам ментал станет лучше? возможно нет, если кто знаком с обратными сведениями, излагайте плюсы+ или минусы-
А из нововведений куча новых инструментов моделирования, новые карты для ментал( рандомайзная карта чего только стоит), ну и наш глубоко любимый, и также глубоко непонятый ментал милл
и еще некоторые вещи которые я толком непонял но понял что они нужни
Вообще есть куча видео на йоутубе, именно от туда я это все узнал, увидел.
о, 2009 и 9 отличаются!
в девятке невозможно было делать самосвечение для A&D материала, в 2009 добавили специальную вкладку SelfIllumination(может криво написал =(....), AO - вроде алгоритм был изменен, там вообще много мелких доделок, за что респект..., я когда с девятки на 2009 перешел, очень обрадовался =)
да еще pro-материалы в 2009 добавлены были. и еще.. еще... и еще =)
в девятке невозможно было делать самосвечение для A&D материала, в 2009 добавили специальную вкладку SelfIllumination(может криво написал =(....), AO - вроде алгоритм был изменен, там вообще много мелких доделок, за что респект..., я когда с девятки на 2009 перешел, очень обрадовался =)
да еще pro-материалы в 2009 добавлены были. и еще.. еще... и еще =)
JeffPatton не знающий? =) Ребят вы чего, вот сайт этого человека http://www.mrmaterials.com/ можете портфолио у него заодно глянуть.
Насчёт отражений- нужно столько сколько необходимо, например для зеркала, чтобы в нём отразился шарик достаточно одного отражения, зачем накручивать? Тоже касается и преломлений, чтобы небыло чёрных артифактов, как на примерах показанных до этого. Или будите ждать вечность =)
В первое апреля уже в сети валялся.
Насчёт отражений- нужно столько сколько необходимо, например для зеркала, чтобы в нём отразился шарик достаточно одного отражения, зачем накручивать? Тоже касается и преломлений, чтобы небыло чёрных артифактов, как на примерах показанных до этого. Или будите ждать вечность =)
Люди а когда выйдет 2010 мах?
ура буду искать
И еще я несказал что люди незнающие, я имел ввиду что они просто утверждают что милл для гейм индустрии а почему как и зачем не одного факта
Ну дык ты про настройки рендера говорил, а то что настройки матов. изменили это да причем кардинально.
И еще я несказал что люди незнающие, я имел ввиду что они просто утверждают что милл для гейм индустрии а почему как и зачем не одного факта
о, 2009 и 9 отличаются!
в девятке невозможно было делать самосвечение для A&D материала, в 2009 добавили специальную вкладку SelfIllumination(может криво написал =(....), AO - вроде алгоритм был изменен, там вообще много мелких доделок, за что респект..., я когда с девятки на 2009 перешел, очень обрадовался =)
да еще pro-материалы в 2009 добавлены были. и еще.. еще... и еще =)
в девятке невозможно было делать самосвечение для A&D материала, в 2009 добавили специальную вкладку SelfIllumination(может криво написал =(....), AO - вроде алгоритм был изменен, там вообще много мелких доделок, за что респект..., я когда с девятки на 2009 перешел, очень обрадовался =)
да еще pro-материалы в 2009 добавлены были. и еще.. еще... и еще =)
- Рейтинг
- 14
Aperon - я-ж смайлик поставил на против своего поста, это значит шутка такая=)
Jeff Patton - реально конечно спец, портфолио у него хорошее, но не так. что супер=), просто визуализатор он крутой - у меня даже пара его уроков есть - очень дельные, да и все кроме него там ни чего не знают=), пока он не высказался - ни очем говорили...
Кроме того Jeff Patton - свободно делиться своими знаниями и сценами, есть урок по vray - полностью бесплатный. вместе со сценами, и файлами для непрямого освещения, для mental - уроки коммерческие, зато сайт - у него какой, просто загляденье...
кто человека этого не знает - тому дубиной промеж глаз=)
max 2010 что его искать, вот триал
http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/mform?siteID=123112&id=10083915
на http://3dyuriki.com
уже предлагают на первой странице с таблеткой - совсем обнаглели, между прочим с рендера на него(сайт) по новостям много ссылок идет!
Jeff Patton - реально конечно спец, портфолио у него хорошее, но не так. что супер=), просто визуализатор он крутой - у меня даже пара его уроков есть - очень дельные, да и все кроме него там ни чего не знают=), пока он не высказался - ни очем говорили...
Кроме того Jeff Patton - свободно делиться своими знаниями и сценами, есть урок по vray - полностью бесплатный. вместе со сценами, и файлами для непрямого освещения, для mental - уроки коммерческие, зато сайт - у него какой, просто загляденье...
кто человека этого не знает - тому дубиной промеж глаз=)
max 2010 что его искать, вот триал
http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/mform?siteID=123112&id=10083915
на http://3dyuriki.com
уже предлагают на первой странице с таблеткой - совсем обнаглели, между прочим с рендера на него(сайт) по новостям много ссылок идет!
о. особо не за что, рано или позно ты-бы сам на это сайт зашел...или любой другой
autodesk - уже примирилась со взломом своих продуктов, так-что этот макс только 32-х и заявлена поддержка только Windows XP, а нормальную версию 64x - теперь можно только купить, в то время как 2009 64-х я качал их триал.
autodesk - уже примирилась со взломом своих продуктов, так-что этот макс только 32-х и заявлена поддержка только Windows XP, а нормальную версию 64x - теперь можно только купить, в то время как 2009 64-х я качал их триал.