mental under max - точный контроль
- Автор темы vime
- Дата создания
=) да, на торентах и на рапиде уже говорят 2010 x64 - валяется - быстро люди работают...
и отлично, что Aperon - нашел точное обоснование для экспер. данных it13, теперь я сам буду в Mental ray Messeges - заглядывать, жаль счастливые влядельцы 2010 - ни-чего понять не смогут, раз у них такие сообщения не для профи =)
а если что протестировать.., думаю будет интересно взять всем сцену и отрендерить со своими настройками, а потом сравним, у кого и результат отличный - и скорость рендера нормальная. На следующей неделе я подготовлю сцену - интерьерную - так как, это самое больное место ментала о котором все говорят!.. и можно будет max2009 c max2010 сравинить скажем.
и отлично, что Aperon - нашел точное обоснование для экспер. данных it13, теперь я сам буду в Mental ray Messeges - заглядывать, жаль счастливые влядельцы 2010 - ни-чего понять не смогут, раз у них такие сообщения не для профи =)
а если что протестировать.., думаю будет интересно взять всем сцену и отрендерить со своими настройками, а потом сравним, у кого и результат отличный - и скорость рендера нормальная. На следующей неделе я подготовлю сцену - интерьерную - так как, это самое больное место ментала о котором все говорят!.. и можно будет max2009 c max2010 сравинить скажем.
Aperon сказал(а):
#195
Мне бы этим заниматься не хотелось =)
и можно будет max2009 c max2010 сравинить скажем
смысл - что каждый расскажет о своем подходе в настройке ментала и мы постараемся выявить хороший подход, или несколько вариантов оптимальной настройки
тем кто будет тестировать выборку и фильтрацию:
утверждать теорию возможностей рендера думаю не стоит. Игорь Сиваков уже все разъяснил и думаю нестоит лишний раз пытаться в этом убеждаться, а вот что касается практической стороны, нужно не просто рендерить одну и туже сцену с разными настройками, а делать проблемные сцены:
Во первых- градиенты, как в приложенном цветном рисунке, на фоне идет переходы цветов ( в чероно-белом варианте я их усилил в обработке) глазом это практически не заметно либо вообще не заметно, а вот при SC=0.004 рендер в этих местах будет молотить впустую повышенной выборкой и как правило результата это не даст "ступенька" все равно останеться. тут спасет только большой фильтр, но это тоже непрактично так как жрет время и "замылит" тонкую геометрию. Явные пропуски котраста начинают замечаться при значении SC=0.06. поэтому как я написал в уроке 0.03 (0.028-0.032) со своей практики я считаю оптимальным для 60-70% интерьерных и экстерьерных сцен.
Во вторых - мелкие сетки , на которых возникает муар. Тут значение SC =0.004 не спасет, лучи трассировки будут просто "промахиваться" мимо модели (текстуры) как в уроке с примером носика чайника. тут нужно повышать минимальный порог выборки дабы пускать больше лучей в сцену на каждый пиксель и минимальное значение SC уже не нужно
В третьих - делая тестовые рендеры нужно не забывать накручивать до максимума остальные настройки, дабы они не портили картину своими огрехами ( например семплы на рефлекшине). но тогда трудно будет уточнить временные критерии ))
-
рендер с мин = 64, макс = 1024 и SC=0.004 будет практически максимально оптимален - теоритически. но нужно ли это на практике?
утверждать теорию возможностей рендера думаю не стоит. Игорь Сиваков уже все разъяснил и думаю нестоит лишний раз пытаться в этом убеждаться, а вот что касается практической стороны, нужно не просто рендерить одну и туже сцену с разными настройками, а делать проблемные сцены:
Во первых- градиенты, как в приложенном цветном рисунке, на фоне идет переходы цветов ( в чероно-белом варианте я их усилил в обработке) глазом это практически не заметно либо вообще не заметно, а вот при SC=0.004 рендер в этих местах будет молотить впустую повышенной выборкой и как правило результата это не даст "ступенька" все равно останеться. тут спасет только большой фильтр, но это тоже непрактично так как жрет время и "замылит" тонкую геометрию. Явные пропуски котраста начинают замечаться при значении SC=0.06. поэтому как я написал в уроке 0.03 (0.028-0.032) со своей практики я считаю оптимальным для 60-70% интерьерных и экстерьерных сцен.
Во вторых - мелкие сетки , на которых возникает муар. Тут значение SC =0.004 не спасет, лучи трассировки будут просто "промахиваться" мимо модели (текстуры) как в уроке с примером носика чайника. тут нужно повышать минимальный порог выборки дабы пускать больше лучей в сцену на каждый пиксель и минимальное значение SC уже не нужно
В третьих - делая тестовые рендеры нужно не забывать накручивать до максимума остальные настройки, дабы они не портили картину своими огрехами ( например семплы на рефлекшине). но тогда трудно будет уточнить временные критерии ))
-
рендер с мин = 64, макс = 1024 и SC=0.004 будет практически максимально оптимален - теоритически. но нужно ли это на практике?
Вложения
-
5,3 КБ Просмотров: 255
-
45,4 КБ Просмотров: 243
И еще. тут вроде и в коментам к уроку упоминался схайденный шейдер для элиптической фильтрации, кто нибудь его уже юзал? как будет время попробую сам посмотреть, если это именно то что я думаю, то это будет единственный спрятанный шейдер, о котором можно жалеть. тема фильтрации текстуры очень актуальна, например в Blend материале, когда смешиваем стекло и металл ( для бокалов итд) по текстуре, очень некрасиво выглядит полупрозрачная металическая поверхность на кромках и при определенных положениях камеры