Render.ru

Мелкие детали выглядят рвано при рендере , засветы на материалах, пересветы

Кирилл Дерюгин 130125

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Здравстуйте, помогите советом.

1) При рендере модели издалека тонкие перила не везде прорисовывются и выглядят не как ровные балочки, а как хаотичный песок, шум на фотографии.
2) Есть непонятные пересветы и засветы, (материалы просто Vray mtl + выбран цвет, кроме стекла) от чего может быть?
3) Солнце светит так, что засвечивает всю крышу и стену. Что можно придумать? Может какое-то поглошение материалу установить? Материал обычный Vray mtl


Сама модель в максе 2012 http://files.mail.ru/R8NAIX

Обновление сообщения автором
18.04.2012 в 18:31
+ можете посоветовать, урок на облачка и синее небо. Vray
Большое спасибо!
 

Вложения

Anton Chernov

Активный участник
Рейтинг
15
#2
1) Увеличивайте семплирование
2) Проверяйте меш, есть ошибки (см скрин)
3) Уменьшить интенсивность солнца?..
 

Вложения

Кирилл Дерюгин 130125

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Большое спасибо.

1) Подскажите, а если технические способы как эффективнее проверить меш и детали на всякие не точности, может какой-то спец режим видения разрывных деталей и т.п.
2) Увеличить семплирование - это значит в рендере указать Sample Size (V ray light cache) в меньшую сторону? например было 0,01, а стало 0,001 ?
3) Пересечение деталей, например одной плиты на другую - будет давать баги?
 

Кирилл Дерюгин 130125

Активный участник
Рейтинг
5
#5
4) Существует фигура по типу тетриса (какая-то изогнутая стена), которая построена плохо, со множество неправильны пересечений внутри. Хотелось бы из неё построить быстро точно такую же, но правильну, как бы взяв внешний контур и сделав экструд, но не получаается.. Пробую сделать её лепёшкой (make planar), а вот потом при параметре shell возникает неразбериха граней.

Другими словами можно ли изьять только соединение внешней окантовки фигуры, одним кликом?
 

Anton Chernov

Активный участник
Рейтинг
15
#6
1) модификатор STLCheck
2) нет, в Image Sampler поднимайте min и max subdivs (http://vraydoc.narod.ru/vray20/render_params_imagesampler.htm)
3) лучше по возможности стараться делать всё ровно.
 

msoldat

Знаток
Рейтинг
22
#7
можно выделить ребра "основания" по контуру, а потом нажать на кнопку "Create shape" . Создастся новый сплайн и потом к нему применить экструд.
 

Кирилл Дерюгин 130125

Активный участник
Рейтинг
5
#9
Спасибо!

1) При рендере тонких деталей, эксперементирование с настройками Adaptive subdivison image sampler дало хороший результат и качественную картинку в мелких деталях.
2) Непонятные "синяки на здании" (тени) убрались корректным построением стенки (там было друг на друге несколько полигонов)
3) Проблему с ярким ослепляющим светом решил через изменения Intensity multiplier с 1,0 на 0,5 у солнца (DaylightAssemblyHead - Sun) . Модель стала смотреться очень хорошо.

Подскажите, а с точки зрения физики, параметры солнца Intensity multiplier=1 в Vray установлен корректно, соответствует, как-бы натуральному солнцу? Спрашиваю, что может не совсем корректно его менять, а надо больше работать с моделью или всё-таки солнце имеет в зависимости от разных воздушных явлений, неба и т.п уменьшение интенсивности и мы тут в "праве" менять Intensity multiplier и объекты будут релистично воспринимать его.



2) Так же по номеру с пересветами и засветами,
эксперементы с настройками Secondary Bounces, VraylightCahse0 Sub Divs, sample size , помогли
убрать пересветы на стыкующихся частях (см. картинки)
 

Вложения

msoldat

Знаток
Рейтинг
22
#11
Подскажите, а с точки зрения физики,
VRay и реальная физика это где-то очень и очень далеко) . Менять multiplier можно, но лучше установить камеру VRayPhisCam (вроде, так пишется) и уже через нее управлять выдержкой, диафрагмой и т.д. Рекомендую вам книжку "VRay The Complete Guide 2nd Edition". Более подробной книги по Vray я не видел, но она на английском. Хотя там множество примеров, цветных картинок, так что разобраться не сложно будет.
 
Сверху