Render.ru

MDD из C4D в Blender

Rockbard

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Привет,
Пытаюсь импортировать MDD из C4D в Blender

obj from C4D
https://www.dropbox.com/s/8aaxl4ki4l4cpfd/Cloth Dynamics_C4D.obj?dl=0
MDD from C4D
https://www.dropbox.com/s/o6zy5xc1pwsavns/Cloth Dynamics_C4D.mdd?dl=0
Как это должно выглядить
https://www.dropbox.com/s/g0yo4zuivivhto8/Cloth Dynamics_C4D.png?dl=0

Что получается:
Почти получилось, анимация есть, но вертексы разлетелись кто-куда.

Странные артефакты
1)
https://www.dropbox.com/s/fjm7jg68lieavxp/Cloth Dynamics_Blender 1.png?dl=0
2)
https://www.dropbox.com/s/nv1xn5mmnwd1vwq/Cloth Dynamics_Blender 2.png?dl=0

Blend file
https://www.dropbox.com/s/3sme5d5yhle6xz8/Cloth Dynamics.blend?dl=0


MDD импортировал через mesh deformer. Как исправить? Спасибо!
 

Rockbard

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Спасибо, дорогой! Я даже не рассчитывал на такое быстрое решение.
 

Rockbard

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
В продолжение темы.
Вот загрузил сферу с анимацией в blender. Теперь нужно назначить материалы на разные полигоны.
Пробую. Получается что на первом кадре анимации получается, хоть и криво.

Первый кадр анимации
https://www.dropbox.com/s/nbne3tgz60uxyv2/screen 1.png?dl=0

А уже на последующих кадрах, один из материалов пропадает.
https://www.dropbox.com/s/n0pyogm0huh5g3y/screen 2.png?dl=0

Пробывал применить кэш анимации как shape keys. Но на выходе получилась просто странная анимация сжимания и разжимания сферы.

Файл проекта
https://www.dropbox.com/s/g398sy997nktila/Sphere animation.blend?dl=0

Спасибо.
 

Rockbard

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Я конечно, может сглупил начиная спрашивать так из далека. Моя конечная цель как вы понимате это перенос анимации из C4D в Blender. Из той информации что я добыл, можно это сделать через MDD. Идея в том чтобы запекать всю сцену в С4D в один объект, анимацию перенести получается. А вот применять разные материалы пока нет.
 

M.O.Z.G

Знаток
Рейтинг
50
#8
Это синьковский мограф? Там по факту не та геометрия анимируеться, которую Вы выделяете, две сферы и полигоны отдельно. Попробуйте назначить материалы в синьке и выгнать в FBX, у Вас matID тогда сохраняться.

Идея в том чтобы запекать всю сцену в С4D в один объект, анимацию перенести получается.
А это нельзя запечь в один объект. Там в эталонном состоянии все полигоны соеденены, а на место анимируемых подставляються по сути, копии, со своей анимацией. То-есть на каждый полигон объекта генериться ещё один новый объект. Вы можете засплитить все полигоны вручную, и анимировать их тем же мографом, потом экспортнуть, но тогда не будет работать сглаживание.
 

Rockbard

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Через FBX такая анимация не экспортнется. Да и вообще любая не экспортируется через FBX. Во всяком случае то что я пробовал подгружать в Blender.

Насчет одного объекта. Я имел ввиду в самой C4D я все запикал в один объект через тамошний NitroBake. Чтобы не экспортировать каждый объект отдельно и к нему отдельный MDD не делать.

Не в тему, но вот крутой эскпорт получился через alembic в MODO из C4D. Раньше я мечтал рендер MODO использовать с мографом. А сегодня уже не интересно как-то :) Теперь мечтаю об alembic для Blender.
 

M.O.Z.G

Знаток
Рейтинг
50
#10
Да и вообще любая не экспортируется через FBX.
С частицами такое точно прокатывало, потому что тоже заморачивался когда-то.

Я имел ввиду в самой C4D я все запикал в один объект через тамошний NitroBake.
Я понял, просто технический там все-равно «каша» получаеться на выходе, с которой в общем, руками работать почти невозможно, а OBJ кроме вертексов никакой информации не даёт.


Теперь мечтаю об alembic для Blender.
Blembic
 
Последнее редактирование:

Rockbard

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Да, насчет FBX пробовал разные настройки. Сейчас ещё один раз попробую. Про Blembic не знал, сейчас посмотрим, спасибо.
 
Сверху