Render.ru

:) Maya :)

Рейтинг
355
#1
Привет!

Как хорошо, что я не увлекался NURBS в Мах-е, а то мне туго бы пришлось в Maya :) Я начинаю догонять и получать удовольствие. По моему мне начинает нравиться даже расположение кнопок :)

Только вот вопрос. Почему в такой всеми захваленой программе нет spline моделирования? Я имею ввиду кривые Бизье. Прикипел я к ним, удобно и достаточно просто. В Maya 4 будет? Или и сейчас есть, да не нашел я? По help-у выходит, что только NURBS и полигоны.

Спасибо.
 
#2
a chto takoe togda NURBS
po-moemu eto - Non Uniform Rational Bezie Spline
a naschet NURBS modelinga , poprobuj Rhino - znachitelno legche modelit chem v Maya
 
Рейтинг
355
#4
Я знаю, что такое NURBS :) То что я имею ввиду похоже на NURBS, поэтому сложно об'яснить. Короче это surface. В Maya тоже есть surface от того я и не уверен, что меня смогут понять закоренелые "майки" :)
 
#5
Почему, почему...Потому...Математика другая, потому и нет. А Безье-сплайны поищи в Corel`e...Они для двумера...
 
#6
Люди, блин, плиз, помогите майку 3 поставить грамотно!!! ОЧЕНЬ ПРОШУ!!!
На этой же странице мой вопрос( http://www.render.ru/forum/read.php?f=4&i=1506&t=1506 ) висит уже 2 дня и никто еще не ответил, а надо ОЧЕНЬ! Мне для работы а не для баловства она нужна, дело серьезное!!! Помогите, очень прошу! Я бы поставил и 2 майку но она рунается с W2K а NT ставить не хочу..... ПОМОГИТЕ!!!
 
#8
est takaja shtuka - Curve Editing Tool
Modeling --> Edit Curves --> Curve Editing Tool
poprobuj , prakticheski to ze samoe , chto redaktirovanie Bezie Curves
 
Сверху