Добрый день всем! И Вам Александр(Skiff) в частности.
Начну немного издалека.
3 Месяца назад я твердо решил начать заниматся 3д.
Тогда мои знания были нулевые и порыв интернет решил записаться и оплатить Харьковские курсы mayacourse.
И почти перед оплатой наткнулся на видео с youtube одного из их предподавателей, в котором вы сделали очень много замечаний и стали сомневатся в том , что им дали сертификат autodesk.
Так я не оплатив, прочитал ваш блог.
B итоге курсы случайно по иронии судьбы попали ко мне, с них я и начал изучать 3д
Прошло 2 месяца и я стал уверенно себя чувствовать в zbrush. На первом своем проекте который начинал не зная ничего, понял кучу своих ошибок , но переделывать не стал. Решил дойти до конца с тем что есть , чтобы больше понять технических аспектов . Так изучение анатомии например сейчас меня сильно уведет в сторону.
Хочу сказать вам ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО за тот коментарий на youtube(ссылки давать не буду, чтобы не упал рейтинг онлайн школы).Так бы я сейчас учился в той школе, и вышел бы подобием того предподавателя через год.
Позже я познакомился с Vesta на форуме вьюпорта. Где меня вели и ведут по(Zbrush) , но как я заметил maya не их сильная сторона.
Мне понадобилась симуляция ткани и я полез в Mdesiner, начал репотологию в Zbrush и не хочу не кого обидеть но чуть не разбил стол ...
После только 3dcoat!!
И так по определенным задачам количество софта расло и стало огромным...
Что хорошо если это безобидный фотошоп или отличная программа Uvlayout.
Но проходив этап снятия карт я захотел увидеть как это будет в нормальном рендере. После веселых манипуляций понял , что раз буду в будущем анимировать и рендерить в мая, то vray3.1 for maya 2016.
Так я все ближе подбирался к мая, но теперь уперся в стенку информации на digital tutors, но не смог найти ответ на интересующий меня сейчас вопрос.
И так давайте опустим неправильную анатомию, отстутствие лупов и кривых в нужных местах для анимации. Плохой опыт это тоже опыт.
А сейчас хочу довести , то что есть до конца.
Цель : провести кривую в режиме прилипания к мешу и на нее как в видео ништячки от скифа сделать ресницы.
Я записал видео , и задал в нем все вопросы
Ссылка на мой учебный проект
http://viewport.com.ua/vashi-proekt...lyani-ko-mne-ne-hvataet-skilla-skalptinga/60/
Если не затруднит можете глянуть и уже тут внести поправки в советы людей.
Потому как все ими сказанное я использую сейчас как правильную информацию.
Сейчас уже даже пайплан поменялся , но всегда весело прочитать свои умные на тот момент мысли ))
Зато сам вижу свой рост)
P.S Та школа даже ссылки дает на примеры правильной топологии с вашей страницы))) Что конечно хорошо, но пример может быть и не 1 , что опять же им в минус.
C Уважением Максим 31г.
г.Владивосток.
Начну немного издалека.
3 Месяца назад я твердо решил начать заниматся 3д.
Тогда мои знания были нулевые и порыв интернет решил записаться и оплатить Харьковские курсы mayacourse.
И почти перед оплатой наткнулся на видео с youtube одного из их предподавателей, в котором вы сделали очень много замечаний и стали сомневатся в том , что им дали сертификат autodesk.
Так я не оплатив, прочитал ваш блог.
B итоге курсы случайно по иронии судьбы попали ко мне, с них я и начал изучать 3д
Прошло 2 месяца и я стал уверенно себя чувствовать в zbrush. На первом своем проекте который начинал не зная ничего, понял кучу своих ошибок , но переделывать не стал. Решил дойти до конца с тем что есть , чтобы больше понять технических аспектов . Так изучение анатомии например сейчас меня сильно уведет в сторону.
Хочу сказать вам ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО за тот коментарий на youtube(ссылки давать не буду, чтобы не упал рейтинг онлайн школы).Так бы я сейчас учился в той школе, и вышел бы подобием того предподавателя через год.
Позже я познакомился с Vesta на форуме вьюпорта. Где меня вели и ведут по(Zbrush) , но как я заметил maya не их сильная сторона.
Мне понадобилась симуляция ткани и я полез в Mdesiner, начал репотологию в Zbrush и не хочу не кого обидеть но чуть не разбил стол ...
После только 3dcoat!!
И так по определенным задачам количество софта расло и стало огромным...
Что хорошо если это безобидный фотошоп или отличная программа Uvlayout.
Но проходив этап снятия карт я захотел увидеть как это будет в нормальном рендере. После веселых манипуляций понял , что раз буду в будущем анимировать и рендерить в мая, то vray3.1 for maya 2016.
Так я все ближе подбирался к мая, но теперь уперся в стенку информации на digital tutors, но не смог найти ответ на интересующий меня сейчас вопрос.
И так давайте опустим неправильную анатомию, отстутствие лупов и кривых в нужных местах для анимации. Плохой опыт это тоже опыт.
А сейчас хочу довести , то что есть до конца.
Цель : провести кривую в режиме прилипания к мешу и на нее как в видео ништячки от скифа сделать ресницы.
Я записал видео , и задал в нем все вопросы
Ссылка на мой учебный проект
http://viewport.com.ua/vashi-proekt...lyani-ko-mne-ne-hvataet-skilla-skalptinga/60/
Если не затруднит можете глянуть и уже тут внести поправки в советы людей.
Потому как все ими сказанное я использую сейчас как правильную информацию.
Сейчас уже даже пайплан поменялся , но всегда весело прочитать свои умные на тот момент мысли ))
Зато сам вижу свой рост)
P.S Та школа даже ссылки дает на примеры правильной топологии с вашей страницы))) Что конечно хорошо, но пример может быть и не 1 , что опять же им в минус.
C Уважением Максим 31г.
г.Владивосток.
Последнее редактирование: