Render.ru

Maya Project Window

bkong

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Кто знает, как реализуется структура майских файлов и папок в большом проекте, например, в мультфильме?
Известно, очень облегчает работу над проектом дефолтная организация папок/файлов через Project Window/File > Set Project.
Если я работаю над одной сценой, то создаю новый проект. Файлы сцен, текстур итд автоматом раскладываются по своим папкам. Это понятно. Но я не могу себе представить как можно в эти папки сохранять тысячи сцен/отдельных моделей. Текстур будет еще больше. Как с этим всем работать?

Или же для одного проекта (мультфильм) создаются сотни подпроектов с ассетами? Если так, то как собираются большие сцены из отдельных моделей/ассетов? Хотел бы я взглянуть в реальном пайплайне на структуру более-менее развернутого проекта, а не проект одной статичной сцены.

Кто как организует свои проекты?
 
Рейтинг
29
#2
Организация эта происходит через специальные программы типа Autodesk Shotgun, FTrack и тд. Для них есть плагины под нужный софт (Maya, Nuke...), а если нет то студии их сами пишут.
В программе создаётся проект, разбивается на большие задачи (например сборка сцены), они разбиваются на более мелкие (моделинг, текстуринг, рендер...), те на еще более мелкие и так сколько надо раз.
Ну а дальше работа ведется от малого к большому.
Если интересно как работает софт для организации и плагины загугли соответствующие туторы.
 

bkong

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Мне известно про софт управления проектами, Cerebro, а однажды интересовался AlienBrain. Спасибо, Евгений, за подсказку, в каком направлении изучать этот вопрос.
 
Сверху