Maya + ArchCAD =?
- Автор темы Xarsok
- Дата создания
а самому постмотреть в ArchiCAD расширения для импортированных файлов слабо?
А вот Maya может свое экспортнуть, например в .3ds или .obj
Вообще-то рекомендую, как человек со строительным образованием и опытом работы - работать для архитектуры-строительства в 3DS Max...
насчет ArchiCAD....рекомендую поинтересоваться Autodesk Revit, а еще лучше заменить на него
А вот Maya может свое экспортнуть, например в .3ds или .obj
Вообще-то рекомендую, как человек со строительным образованием и опытом работы - работать для архитектуры-строительства в 3DS Max...
насчет ArchiCAD....рекомендую поинтересоваться Autodesk Revit, а еще лучше заменить на него
"Вообще-то рекомендую, как человек со строительным образованием и опытом работы - работать для архитектуры-строительства в 3DS Max..."
Зачем? очень тормознутая в плане переваривания сложной геометрии система. Maya поекрасно подходит и под архитектурную визуализацию и моделирование. http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=113687&start=20 Эскизик делал в ArchiCAD 11 экспорт в ***.obj ,текстурил, рендерил в Maya 8.5.
"насчет ArchiCAD....рекомендую поинтересоваться Autodesk Revit,"
Ревит надо изучать, как вероятную замену Архикада, как альтернативу.
ArchiCAD на сегодня занимает лидирующее положение в этой нише архитектурного ПО (несмотря на агрессивную рекламу Ревита со стороны Autodesk). Недаром фирма Nemetschek купила 55% акций компании Graphisoft. Экспорт в Maya в формате ***.obj наиболее эфективен и быстр в плане текстурирования модели в Maya.
Насчёт Revit- очень советую, программа весьма перспективна как замена Архикада. Сам решил в скором будущем переходить. Сейчас осваиваю полным ходом Revit Architecture 2008, есть русскоязычный форум по нему ,там все ответы на многие будущие вопросы http://www.arcada.com.ua/forum/
Насчёт экспорта из Revit в Maya- используется ***.dwg формат из 3D окна, в Maya соответственно импорт Direct Connect. Но в Ревите надо тщательно настроить мастер экспорта, открыть предворительно в Autocad и разбить блоки окон и дверей, т.к в Maya потом геометрия будет содержаться по слоям в display layaers. Но есть свои сложности и неудобности... Из приимуществ перед экспортом из Архикада в ***.obj -геометрия в Maya импортируется как nurbs поверхности. Нет такой сетки полигонов. Хотя Maya прекрасно справляется и с этим.
Зачем? очень тормознутая в плане переваривания сложной геометрии система. Maya поекрасно подходит и под архитектурную визуализацию и моделирование. http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=113687&start=20 Эскизик делал в ArchiCAD 11 экспорт в ***.obj ,текстурил, рендерил в Maya 8.5.
"насчет ArchiCAD....рекомендую поинтересоваться Autodesk Revit,"
Ревит надо изучать, как вероятную замену Архикада, как альтернативу.
ArchiCAD на сегодня занимает лидирующее положение в этой нише архитектурного ПО (несмотря на агрессивную рекламу Ревита со стороны Autodesk). Недаром фирма Nemetschek купила 55% акций компании Graphisoft. Экспорт в Maya в формате ***.obj наиболее эфективен и быстр в плане текстурирования модели в Maya.
Насчёт Revit- очень советую, программа весьма перспективна как замена Архикада. Сам решил в скором будущем переходить. Сейчас осваиваю полным ходом Revit Architecture 2008, есть русскоязычный форум по нему ,там все ответы на многие будущие вопросы http://www.arcada.com.ua/forum/
Насчёт экспорта из Revit в Maya- используется ***.dwg формат из 3D окна, в Maya соответственно импорт Direct Connect. Но в Ревите надо тщательно настроить мастер экспорта, открыть предворительно в Autocad и разбить блоки окон и дверей, т.к в Maya потом геометрия будет содержаться по слоям в display layaers. Но есть свои сложности и неудобности... Из приимуществ перед экспортом из Архикада в ***.obj -геометрия в Maya импортируется как nurbs поверхности. Нет такой сетки полигонов. Хотя Maya прекрасно справляется и с этим.
Вложения
-
164,3 КБ Просмотров: 260
-
184,6 КБ Просмотров: 270
2Sahafa
насчет сложной геометрии это да, есть такое дело, но вот работать ТОЧНО в каких либо единицах измерения в Maya невозможно....да и не для этого она...она для анимации....нет там простых кривых, а ты, например план из AutoCAD затянул в макс и на здоровье сделал себе Extrude - и вот почти готов план этажа, при этом запросто редактируемый....а в Maya такое не прокатит
а 3DSMax очень хорошо интегрируется со всеми прогами от Autodesk, (т.к. сам от туда-же), как AutoCAD, Revit и т.п
если только интерьеры считать в Maya....но смысл? то-же можно сделать в MR и в максе...
что касается ArchiCAD - несерьезно это и непрофессионально....для простых архитекторов сойдет...Revit круче по любому...да и кто написал архикад? Чехи...а все проф. черчение - это Autodesk
IMHO, но я говорю это не как теоретик, а как практик, не первый год работаю....
насчет сложной геометрии это да, есть такое дело, но вот работать ТОЧНО в каких либо единицах измерения в Maya невозможно....да и не для этого она...она для анимации....нет там простых кривых, а ты, например план из AutoCAD затянул в макс и на здоровье сделал себе Extrude - и вот почти готов план этажа, при этом запросто редактируемый....а в Maya такое не прокатит
а 3DSMax очень хорошо интегрируется со всеми прогами от Autodesk, (т.к. сам от туда-же), как AutoCAD, Revit и т.п
если только интерьеры считать в Maya....но смысл? то-же можно сделать в MR и в максе...
что касается ArchiCAD - несерьезно это и непрофессионально....для простых архитекторов сойдет...Revit круче по любому...да и кто написал архикад? Чехи...а все проф. черчение - это Autodesk
IMHO, но я говорю это не как теоретик, а как практик, не первый год работаю....
"что касается ArchiCAD - несерьезно это и непрофессионально....для простых архитекторов сойдет...Revit круче по любому...да и кто написал архикад? Чехи...а все проф. черчение - это Autodesk
IMHO, но я говорю это не как теоретик, а как практик, не первый год работаю...."
2solovjoff
Чушь! http://www.mamoshin.ru/content/store/default/root_site/shmode/9/ids/17/idt/project.html
Это что, по вашему непрофессионально? Проекты выполнены, архитектурная часть почти на 90% в ArchiCAD, большая часть аж в 7-й версии. Не пишите чушь, если мало разбираетесь.
"но вот работать ТОЧНО в каких либо единицах измерения в Maya невозможно....да и не для этого она..."
Вы похоже не знаете интерфейс программы, а пишете.
"а ты, например план из AutoCAD затянул в макс и на здоровье сделал себе Extrude - и вот почти готов план этажа, при этом запросто редактируемый....а в Maya такое не прокатит"
А это вообще ацтой а не работа. Как во времена автокада 14
)) Зачем делать экструд, когда 99,9% геометрии можно сделать в ArchiCAD или Revit?
IMHO, но я говорю это не как теоретик, а как практик, не первый год работаю...."
2solovjoff
Чушь! http://www.mamoshin.ru/content/store/default/root_site/shmode/9/ids/17/idt/project.html
Это что, по вашему непрофессионально? Проекты выполнены, архитектурная часть почти на 90% в ArchiCAD, большая часть аж в 7-й версии. Не пишите чушь, если мало разбираетесь.
"но вот работать ТОЧНО в каких либо единицах измерения в Maya невозможно....да и не для этого она..."
Вы похоже не знаете интерфейс программы, а пишете.
"а ты, например план из AutoCAD затянул в макс и на здоровье сделал себе Extrude - и вот почти готов план этажа, при этом запросто редактируемый....а в Maya такое не прокатит"
А это вообще ацтой а не работа. Как во времена автокада 14
solovjoff
Эта фраза — полный отпад. А врей написал болгарин, и пока ни один англосакс не придумал ничего лучше для архитектурной визуализации. Да и вообще, кто вам сказал что автокад пишут истинные арийцы? Там скорей всего индусы одни. Эти индусы походу уже во всех софтверных гигантах работают (и даже возглавляют девелоперские команды).
проф. черчение - это Autodesk. Соглашусь. Но тот же AutoCAD в самой низкой категории среди профессиональных. Сравнить хотя бы цены всяких кать и солидов.
Короче говоря, кто не хочет работать в максе (религия), но не может в майе, могу предложить синему — со вчерашнего дня она открывает файлы автокада "AutoCAD versions 13 to 2008 are supported, including layers, blocks and references" К ней есть Vray. Она устойчива и может переварить больше полигонов чем макс (это по слухам, сам не проверял).
Да, забыл сказать самое главное! Синему пишут немцы — потомки тефтонов и нибелунгов.
)
что касается ArchiCAD - несерьезно это и непрофессионально....для простых архитекторов сойдет...Revit круче по любому...да и кто написал архикад? Чехи...а все проф. черчение - это Autodesk
проф. черчение - это Autodesk. Соглашусь. Но тот же AutoCAD в самой низкой категории среди профессиональных. Сравнить хотя бы цены всяких кать и солидов.
Короче говоря, кто не хочет работать в максе (религия), но не может в майе, могу предложить синему — со вчерашнего дня она открывает файлы автокада "AutoCAD versions 13 to 2008 are supported, including layers, blocks and references" К ней есть Vray. Она устойчива и может переварить больше полигонов чем макс (это по слухам, сам не проверял).
Да, забыл сказать самое главное! Синему пишут немцы — потомки тефтонов и нибелунгов.
2Sahafa
ну хорошо, тогда буду писать ответ...
вы, кстати, поспешили проиронизировать по поводу некоторых моих высказываний, я, конечно, в спешке писал, но предположить, что, работая в Maya незнаком с NURBS кривыми - это уже совсем ни в какие ворота не лезет...можно же, наверное, было понять, что я имел в виду другие, максовские родные....ладно, как появится время свободное, отвечу как можно более развернуто
2G-Kir
если AutoCAD находится в "низкой категории среди профессиональных" - вообще без комментариев....еще раз говорю, сядьте и поработайте проф. в том, о чем спорите, а не флудите на форуме, пытаясь показать иронией свою грамотность....
ну хорошо, тогда буду писать ответ...
вы, кстати, поспешили проиронизировать по поводу некоторых моих высказываний, я, конечно, в спешке писал, но предположить, что, работая в Maya незнаком с NURBS кривыми - это уже совсем ни в какие ворота не лезет...можно же, наверное, было понять, что я имел в виду другие, максовские родные....ладно, как появится время свободное, отвечу как можно более развернуто
2G-Kir
если AutoCAD находится в "низкой категории среди профессиональных" - вообще без комментариев....еще раз говорю, сядьте и поработайте проф. в том, о чем спорите, а не флудите на форуме, пытаясь показать иронией свою грамотность....
solovjoff сказал(а):
если AutoCAD находится в "низкой категории среди профессиональных" - вообще без комментариев....еще раз говорю, сядьте и поработайте проф. в том, о чем спорите, а не флудите на форуме, пытаясь показать иронией свою грамотность....
2solovjoff
Не стоит утруждаться и писать ваш ответ. Меня вы не переубедите. Maya, Cinema, Softimage|XSI, но не тормознутый глючный Мах.
ArchiCAD, Revit, Allplan но не автокад. Называйте это религией, как хотите.
solovjoff сказал(а):
если AutoCAD находится в "низкой категории среди профессиональных" - вообще без комментариев....еще раз говорю, сядьте и поработайте проф. в том, о чем спорите, а не флудите на форуме, пытаясь показать иронией свою грамотность....
Это вы флудите.
solovjoff сказал(а):
ычете мне картинками, которые не вы делали...где-то чего-то нахватались и спорите..
Откуда только берутся такие как вы!?? Люди которые те дома проектировали и разрабатывали архитектурную часть проектов работают в Архикаде, и также как и я глубоко убеждены в пагубности и негибкости автокадовского метода работы, в котором просто неизбежны грубейшие ошибки связанные с несоответствием планов планам других этажей, разрезам, фасадам. Некоторые мои однокурсники, закончи Академию художеств им Репина, архитектурный факультет.
откуда берутся такие как ВЫ, мнящие себя великими специалистами во всем....лишь бы поспорить..не хотите ждать ответов - не надо, мне еще лучше, не буду время тратить впустую
и AutoCAD изначально предназначен для машиностроительного черчения, это так, если что....на нем не делают строительные объемы зданий...вы ВНИМАТЕЛЬНО вникайте в то, что Я пишу, перед тем, как отвечаете...вы мне пытаетесь доказать то, что я изначально и так говорил
а ArchiCAD в ВУЗ-ах не более чем мода, и нежелание переучиваться на другой софт...лично я как пользователь, считаю архикад - малопрофессиональным пакетом, это все равно как позиционировать Cinema 4D серьезным 3D приложением...я считаю намного более серьезным Revit, тем более он от Autodesk
а то, что вы считаете Maya предназначенным для строительных видуализаций - это ваше право...нравится работать через одно место - ваше право...только если вы просто экспортируете модель в Maya, говорить, что в нем удобно работать для архитектуры-строительства. это не работа а, видимо визуализация
то, что Max - глючный и тормознутый - неправда еще та... это значит что вы с максом серьезно не знакомы... я и сам макс недолюбливаю, Maya куда професс., но вот для строит.-архит. работ - макс удобнее по любому
и AutoCAD изначально предназначен для машиностроительного черчения, это так, если что....на нем не делают строительные объемы зданий...вы ВНИМАТЕЛЬНО вникайте в то, что Я пишу, перед тем, как отвечаете...вы мне пытаетесь доказать то, что я изначально и так говорил
а ArchiCAD в ВУЗ-ах не более чем мода, и нежелание переучиваться на другой софт...лично я как пользователь, считаю архикад - малопрофессиональным пакетом, это все равно как позиционировать Cinema 4D серьезным 3D приложением...я считаю намного более серьезным Revit, тем более он от Autodesk
а то, что вы считаете Maya предназначенным для строительных видуализаций - это ваше право...нравится работать через одно место - ваше право...только если вы просто экспортируете модель в Maya, говорить, что в нем удобно работать для архитектуры-строительства. это не работа а, видимо визуализация
то, что Max - глючный и тормознутый - неправда еще та... это значит что вы с максом серьезно не знакомы... я и сам макс недолюбливаю, Maya куда професс., но вот для строит.-архит. работ - макс удобнее по любому
это все равно как позиционировать Cinema 4D серьезным 3D приложением..
Cinema — пусть не де-юре, но уж точно де-факто стала программой High-end класса. С майкой, конечно, пока не конкурент, но с максом может соперничать в легкую, т.к. по большому счету имеет все необходимые навороты: один из лучших наборов для полигонального моделирования, волосы, тряпки, Bodypaint (он и раньше был родным модулем, но теперь это вообще единая программа), разумеется динамика, интеллектуальные частицы, генератор неба. Перснажка (слабое звено) после выхода 10-ки вряд ли чем-нибудь уступит максу, удобнейший морфинг, система мускулов. + к Синеме теперь отлично прикручиваются два рендера самого высокого класса (finalrender & vray)
Причем всё что я перечислил (кроме рендеров разумеется) появилось за 2 года и всё родное (в отличие от политики AutoDesk которые тупо скупают всё подряд) и всё это высочайшего качества.
Неужели Синему нельзя назвать серьезным приложением? ))
G-Kir сказал(а):
Неужели Синему нельзя назвать серьезным приложением? ))
solovjoff сказал(а):
считаю архикад - малопрофессиональным пакетом, это все равно как позиционировать Cinema 4D серьезным 3D приложением...я считаю намного более серьезным Revit, тем более он от Autodesk
solovjoff сказал(а):
а то, что вы считаете Maya предназначенным для строительных видуализаций - это ваше право...нравится работать через одно место - ваше право...только если вы просто экспортируете модель в Maya, говорить, что в нем удобно работать для архитектуры-строительства. это не работа а, видимо визуализация
2G-Kir
в чем делается кино? в синеме? хрен там, в основном Maya...или этого аргумента недостаточно? вот что я называю серьезным 3D пакетом...
может вам обидно слышать, что синема непрофессиональна - ну что-ж, извините, но это мой личный критерий
2Sahafa
а что по вашему непрофессионального в AutoCAD, а? нередактируемые штриховки? кто вам такую глупость сказал? нестыковка линий? вообще бред, там великолепные привязки, как это размеры непривязоны к объектам? кто вам такие чертежи давал? школьник - первокурсник? вы что, издеваетесь, или просто стебетесь?
еще раз говорю, поработайте САМИ, ЛИЧНО, а уж потом спорьте...
судя по тому, что говорили, макса не знаете, автокада тем более...что вы пытаетесь доказать, сравнивая то, на чем работаете и о чем просто слышали - видели? это справедливое сравнение по вашему?
и еще раз повторяю, я из 3D пакетов уважаю только Maya, я не маскист...
и это с вами спорить - себе дороже, вы невнимательно читаете сообщения собеседника, и из-за этого неаргументированно притягивате за уши какие-то факты, не имеющие отношения к тому, что я говорил...это похоже на демагогию...
на этом и закончим, мне просто банально жаль своего времени
PS
за ссылку по Ревит-у спасибо
в чем делается кино? в синеме? хрен там, в основном Maya...или этого аргумента недостаточно? вот что я называю серьезным 3D пакетом...
может вам обидно слышать, что синема непрофессиональна - ну что-ж, извините, но это мой личный критерий
2Sahafa
а что по вашему непрофессионального в AutoCAD, а? нередактируемые штриховки? кто вам такую глупость сказал? нестыковка линий? вообще бред, там великолепные привязки, как это размеры непривязоны к объектам? кто вам такие чертежи давал? школьник - первокурсник? вы что, издеваетесь, или просто стебетесь?
еще раз говорю, поработайте САМИ, ЛИЧНО, а уж потом спорьте...
судя по тому, что говорили, макса не знаете, автокада тем более...что вы пытаетесь доказать, сравнивая то, на чем работаете и о чем просто слышали - видели? это справедливое сравнение по вашему?
и еще раз повторяю, я из 3D пакетов уважаю только Maya, я не маскист...
и это с вами спорить - себе дороже, вы невнимательно читаете сообщения собеседника, и из-за этого неаргументированно притягивате за уши какие-то факты, не имеющие отношения к тому, что я говорил...это похоже на демагогию...
на этом и закончим, мне просто банально жаль своего времени
PS
за ссылку по Ревит-у спасибо
solovjoff
А я что против? Базара нет, майка пока впереди, но объявлять Синему несерьезным 3d приложением, это мягко говоря перебор.
Фильмы в ней уже делают. Например вот по ссылке. К "несерьезному приложению"прикрутили Massive и Renderman, а майку использовали для Waterfall.
http://forums.cgsociety.org/showthread.php?t=412500
А я что против? Базара нет, майка пока впереди, но объявлять Синему несерьезным 3d приложением, это мягко говоря перебор.
Фильмы в ней уже делают. Например вот по ссылке. К "несерьезному приложению"прикрутили Massive и Renderman, а майку использовали для Waterfall.
http://forums.cgsociety.org/showthread.php?t=412500
solovjoff сказал(а):
а что по вашему непрофессионального в AutoCAD, а? нередактируемые штриховки? кто вам такую глупость сказал? нестыковка линий? вообще бред, там великолепные привязки, как это размеры непривязоны к объектам? кто вам такие чертежи давал? школьник - первокурсник? вы что, издеваетесь, или просто стебетесь?
еще раз говорю, поработайте САМИ, ЛИЧНО, а уж потом спорьте...
судя по тому, что говорили, макса не знаете, автокада тем более...что вы пытаетесь доказать, сравнивая то, на чем работаете и о чем просто слышали - видели? это справедливое сравнение по вашему?
еще раз говорю, поработайте САМИ, ЛИЧНО, а уж потом спорьте...
судя по тому, что говорили, макса не знаете, автокада тем более...что вы пытаетесь доказать, сравнивая то, на чем работаете и о чем просто слышали - видели? это справедливое сравнение по вашему?
Вложения
-
123,3 КБ Просмотров: 416
-
133,6 КБ Просмотров: 290
-
145,6 КБ Просмотров: 291
-
97,8 КБ Просмотров: 275
-
119,3 КБ Просмотров: 264