Render.ru

Max9&Vray1.5 RC3, нестабильный рендеринг...

Рейтинг
353
#21
Правда интересно, разобрались или нет? У меня все так же вылетает, причем теперь и на маленьком разрешении... Памяти жрет окло 1,6 гига в момент вылета, но пару раз было что 1,1. Никакой логики имхо... Всего памяти 2 гига, memtest прогонял, все нормально работает вроде
 

olivka

Активный участник
Рейтинг
12
#22
на квази у меня рендер пошел,,,но это растянулось на 80! часов (размер картинки 900 на 680).примитивов около 16 тысяч.
правда света много -около 30 штук.
это кошмар, поэтому переношу все в 8 через отделные элеиенты в 3ds, + оказалось что материалы 9 -макс 8 тоже не подерживает, поэтому буду делать по новой.
а насчет лайт кеша -аттачить еще не пробовала, но почти все преобразовал в mesh,уменьшаю сабдивы у лайт кеша, сабдивы на свете и материалах - толку от этого мало -все равно вылетает -только чуть позднее.

в общем непонятно чего ему надо..
кстати на рабочем компе у меня и на квази вылетает -на 3 секунде.
 

Mr.Absent

Moderator
Команда форума
Рейтинг
860
#23
Преобразовывать бессмысленно. Фишка в том, что если вы их приаттачите(аттач лист в эдит меш стеке) он будет рендерить лайт мапы отталкиваясь от одного предмета, а если их 60000, он будет делать это ооочень долго. Во вторых. Если у вас так много света, тени сожрут весь рендер. Ставте лайт материал, чтоб все ги светилось а не источниками света. Или ставте стандартные споты, не учавствующие в просчете ги. Это ускорит вам просчет в разы. Про источники света, точно вам говорю. Делайте это ГИ. Врейлайтами-самоубийство. Их в сцене вообще не должно быть больше3. А в идеале 1-врей сан+хдри.
 
Рейтинг
353
#24
В моей сцене 3 и есть. Врейлайт, сан и хдрка. Light cache, QMC - по барабану, вылетает все равно... Bitmap pager не помогает, обьекты все обьединены. Может просто надо больше памяти? В сцене около 1,5 млн полигонов
 

Mr.Absent

Moderator
Команда форума
Рейтинг
860
#25
да не то чтоб 1.5 лимона было слишком много... Не думаю что это из-за них. Тогда может шейдера? Отражения преломления?
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#26
Если дело в отражениях преломлениях, то можно проверить это, поставив на все объекты одинаковый серый примитивный VRay-материал...
 
Рейтинг
353
#27
На дисплейс грешу еще... Отражений много в сцене, и материалов сложных тоже в принципе, но до этого не вылетало особо... Странно.. Попробую разобраться
 
A

acidtermit

Guest
#28
Проверяйте материалы, геометрию и настройки рендера перед рендером, в 80% и 100% вылетает по их вине!
 

olivka

Активный участник
Рейтинг
12
#29
нашла своеобразный способ как все-таки отрендерить, то, что рендериться не хочет)
рендерю картинку по частям (по полосам) то, что не входит в ту часть, которая рендерится в данный момент -удаляю.
единственно что это наверное пригодно, если нет отражений.
 

hup

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#31
проблема это очень распространёная, я решил её с помощью софта , а именно установил версию макса которая шла официально как триалка , а потом ломанул её креком и всё работает, а вообще много софта макса 9 глючные по своей сути, у самого лежит пару дисков с 9 максом и всё не то, и ещё оперативу поставил на 3 Гб в бут ини, и всё рендерит причём без проблем, правда комп становится не пригодным ещё для чего то када количество эзаемой оперативы перерастает 2,4 гб )))) но это не важно по сути
 
Рейтинг
138
#33
Решена проблема с вылетами при рендеринге!

Проблема: при рендеринге 600х600 или 2400х2400. Вылетал в виндос при лайт кешах больше 700 сабдивах, а нуно 2000 или 3000. Наблюдалось это только с лайт кешами.

Решение: Ставим в Scales на скрин, вместо ворд. настраиваем ГИ как надо и вперёд! Я так понял что вылеты были связани с тем, что в интерьере некоторые прредметы были маштабированы, на них также неправильно ложились тестуры,(например подушки были масштабированы, а при применении одного и тогоже мадификатора UVW Map и материала на падушки и одеяло, отображались по разному) и при прощёте с Ворд, врей просто загонялся...
 

olivka

Активный участник
Рейтинг
12
#34
у меня скрин вообще по умолчанию стоит, и я его не трогала и не меняла...(
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#36
У меня была проблема с нестабильным рендером. Сцена около 6 миллионов поликов, 63 ИСа (врей-плейн). Порядка 25 тысяч отдельных геометрических объектов - крытый ледовый стадион. Материалы были тупые - текстур минимум, всё чуть ли не диффузным цветом.
Взвинчивание "бут.ини" не помогало. Оперативки - 4 гига, тоже пофигу.
В общем, приаттачил я все однотипные объекты друг к дружке и конвертнул в прокси. Панорама 4096х2048 посчиталась примерно за сутки.
 
Сверху