Render.ru

.MAX to .X

#1
Есть меш с наложенными эффектами Editmesh, Unwarp, Skin (анимация присутствует). Экспортирую/конвертирую в .X формат:
1) с помощью плагина Panda - пропадает эффект Editmesh, т.е. анимация есть, текстурирование есть, а вот все операции которые я выполнял с помощью Editmesh отсутствуют, .X файл просматриваю с помощью либо своей проги, либо "Mesh Viewer" из DirectX SDK - результат один :(
2) с помощью DeepExploration - время анимации получается очень маленькое 0,02 сек., Panda анимацию как раз нормально экспортирует.
Вопрос такой - какие плагины/проги еще есть для записи в .X? или может я что-то не так делаю?
Большое спасибо за советы.
__________________
gl, Diz. ICQ=12009900
 
Сверху