Render.ru

Max или trueSpace???

#1
Я много раз слышал отклики от людей, преданных 3dMax-у о том, что trueSpace - это полное оно... Но это не объективное мнение.
Вопрос конкретный к знающим и трезво оценивающим моделлерам: Какие возможности имеет Max, каких нет в trueSpace? Я говорю не про функции, а про возможности. Например: если сравнивать XaraX и CorelDraw, то у последнего функций больше, а возможности те-же... (Ну разве нужны 10 почти одинаковых инструментов для рисования, когда трех достаточно)
 
#2
Труспейс - это сакс. просто по определению.
во первых интерфейс неудобный.
во вторых у объектов параметров мало не так акак в максе - следовательно в максе контроль над моделингом лучше.
и наконец главное.
труспейс расчитан на работу с ВРМЛибо все что делает фирма ИСпейс - оно все для веба. конечно можно и в труспейс моделить и анимировать но нахрена гвозди микроскопом забивать?
Макс же или майа для качествегнного моделинга и анимации.
так что конкретный выбор зависит от задач
 
#3
Вот и я про то-же... :( Ты привык к Максу, поэтому для тебя он неудобный... ;)

Свойства объекта... Пожалуй... Однако, необходимо-ли это, если готовая сцена все равно будет такой-же? (я приводил пример с XARA и CorelDRAW)

Просто я достаточно знаком и с тем и с другим продуктом. Сейчас нужно четко направление выбрать... ;) Занимаюсь, в основном, StillLife-ом
 
#4
Свойства объекта - важно. ибо в максе ты сделаешь это введя несколько цЫфр,а в труспейсе - придется полигоны резать.
время работы - намаловажный фактор и макс его экономит.
макс -точен при моделинге, АБСОЛЮТНО. это важно для архитектуры или моделирования механизмов.
для анимации тоже он очень не плох.
да и по управолению - весь макс он на хоткеях работает,теже вьюпорты например а в труспейчсе пока ткнешься пока переключишься?
гамака только ловить
это все ИМХО.
 
#7
Макс точен если знаешь как настроить.
до десятого знака - это 100%.
 
#8
например :)
работаешь с единицами измерения - миллиметры (system units scale: 1 unit = 1 millimeter)
моделька разрастается и уже при размерах модели, близкой к километрам начинаются неточности при работе мышкой с привязками, впрочем они всегда есть, достаточно просто построить несколько прямоугольников, растащить их, потом поставить рядышком друг к другу с помощью привязок или используя tools->align, затем поприближаться к углам рядом стоящих прямоугольников (zoom), чтобы экран занимал доли миллиметра, и увидим что углы прямоугольников не совпадают, кроме того частенько бывает, что когда раздвинешь прямоугольники на (допустим) 10000, при построении с привязкой к вершинам прамоугольника между ними, последний строится в размере 10000.042 (допустим), т.е. набегает какая-то ошибка. и т.д. :)
как повысить точность?
 
#9
Резонный вопрос: зачем делатьмодель в миллиметрах а потом скейлить на километры?
ежели делаешь по автокадовским чертежам и, скажем в миллиметрах, то точность будет 100%. ну возможно будет ошибка на тысячные или пусть даже сотые доли миллиметра, да кто это заметит?
да и прямо скажем в природе ничто ник чему "вплотную" не примыкает.

настройка точности моделинга:
customize-units setup-metric
выбираешь скажем миллиметры.
затем,
customize-units setup-system unit setup
делаем
1 unit = 1 millimeter
и все

в разделе resulting accuracy видим 0.0000001192mm
а также distance from origin 1mm
вот тебе и погрешность.
сверху "ползунок"двигая его меняешь точность.
и no problems
 
#10
я и не скейлю, просто собрал модельку магазина, а потом ее нужно в модель квартала впихнуть. Вот и получается...
И насчет ориджина. По-моему даже в хелпе рекомендуется при работе со сценой не уходить далеко от центра - падает точность. А ты говоришь "до десятого знака" :)

resume
различие в десятые, сотые доли миллиметра мало кого волнуют при масштабе сцены в сотни метров, но называть это АБСОЛЮТНОЙ точностью некорректно :)
мир :)
 
#11
я и не стою на своем.
спор беспредметный.
в пределах интерьера + - миллиметр -это н еважно,так же как и в масштабах города + - "трамвайная остановка"
я в сове время по интерьерам на полметра лагал и ничего прокатывало на ура.
правда если заказчик архитектор - не пройдет. одна психичка даже кирпичи на текстуре стены считала 8)
во как!
 
Сверху