>> 2- Arthur примитивизм в формулировке (не в обиду
>> В максе все точно также настраивается, и все точно также работает
>> тем более можно работать в перспективе используя клавиатуру и мышку.
>> А вообще кто знает 3dmax на хорошем уровне настраивают его под себя >> в самом начале, потом нажимают на CTRL + X и работают
2 -123 Я согласен...
Перечитал свое сообщение и исправляю свою ошибку, уточняю формулировку.
Я не сомневаюсь, что в максе все можно настроить, но немаловажны и настройки по умолчанию. Которые в майе пришлись мне больше по душе. (опять грешу примитивизмом )
Управление камерой в майе (то, что я имел ввиду, под использованием клавиатуры и мышки мне кажется несколько отличается от максовского (в деталях). Приведу пример
Maya 3 vs Max 3
Предположим мне нужно:
1. Запустить программу.
2. Загрузить (создать) объект (примитив).
3. Перспективный вид увеличить на весь экран.
4. Приблизить созданный объект.
5. Посмотреть на него со всех сторон.
6. Выделить его (при условии, что он не выделен, конечно
Мах:
1. Запускаем,
2. Загружаем,
3. наводим мышку на перспективный вид, щелкаем ей, нажимаем W,
4. нажимаем Z, удерживаем левую клавишу мыши, елозим мышкой до достижения необходимого приближения
5. Нажимаем V, удерживаем левую клавишу мыши, смотрим со всех сторон.
6. (по умолчанию быстрая клавиша на Select Mode не назначена!) Щелкаем мышкой на соответствующую иконку, щелкаем мышкой на объекте…
Maya:
1. Запускаем,
2. Загружаем,
3. наводим мышку на перспективный вид, нажимаем Space
4. удерживая Alt, удерживаем левую и среднюю клавишу мыши, елозим мышкой до достижения необходимого приближения
5. не отпуская Alt, удерживаем левую клавишу мыши, смотрим со всех сторон.
6. отпускаем Alt, щелкаем мышкой на объекте…
В Maya я воспользовался 2 клавишами на клавиатуре и мышкой. (4 действия по типу нажатия клавиш и кнопки мыши не считая движения мышкой, запуска и загрузки объекта).
В Max я воспользовался 3 (разбросанными по клавиатуре) клавишами, Кнопкой на интерфейсе, мышкой. (8 действий не считая движения мышкой, запуска и загрузки объекта)
Конечно можно поспорить с этим, но все же мне кажется что настройки по умолчанию и интерфейс Maya продуман более серьезно. Мне он показался боле цельным, что ли.
И т. Д. и т. пр.
2 - Dust. И стобой я полностью согласен (на счет идеологии) и вообще
>> В максе все точно также настраивается, и все точно также работает
>> тем более можно работать в перспективе используя клавиатуру и мышку.
>> А вообще кто знает 3dmax на хорошем уровне настраивают его под себя >> в самом начале, потом нажимают на CTRL + X и работают
2 -123 Я согласен...
Перечитал свое сообщение и исправляю свою ошибку, уточняю формулировку.
Я не сомневаюсь, что в максе все можно настроить, но немаловажны и настройки по умолчанию. Которые в майе пришлись мне больше по душе. (опять грешу примитивизмом )
Управление камерой в майе (то, что я имел ввиду, под использованием клавиатуры и мышки мне кажется несколько отличается от максовского (в деталях). Приведу пример
Maya 3 vs Max 3
Предположим мне нужно:
1. Запустить программу.
2. Загрузить (создать) объект (примитив).
3. Перспективный вид увеличить на весь экран.
4. Приблизить созданный объект.
5. Посмотреть на него со всех сторон.
6. Выделить его (при условии, что он не выделен, конечно
Мах:
1. Запускаем,
2. Загружаем,
3. наводим мышку на перспективный вид, щелкаем ей, нажимаем W,
4. нажимаем Z, удерживаем левую клавишу мыши, елозим мышкой до достижения необходимого приближения
5. Нажимаем V, удерживаем левую клавишу мыши, смотрим со всех сторон.
6. (по умолчанию быстрая клавиша на Select Mode не назначена!) Щелкаем мышкой на соответствующую иконку, щелкаем мышкой на объекте…
Maya:
1. Запускаем,
2. Загружаем,
3. наводим мышку на перспективный вид, нажимаем Space
4. удерживая Alt, удерживаем левую и среднюю клавишу мыши, елозим мышкой до достижения необходимого приближения
5. не отпуская Alt, удерживаем левую клавишу мыши, смотрим со всех сторон.
6. отпускаем Alt, щелкаем мышкой на объекте…
В Maya я воспользовался 2 клавишами на клавиатуре и мышкой. (4 действия по типу нажатия клавиш и кнопки мыши не считая движения мышкой, запуска и загрузки объекта).
В Max я воспользовался 3 (разбросанными по клавиатуре) клавишами, Кнопкой на интерфейсе, мышкой. (8 действий не считая движения мышкой, запуска и загрузки объекта)
Конечно можно поспорить с этим, но все же мне кажется что настройки по умолчанию и интерфейс Maya продуман более серьезно. Мне он показался боле цельным, что ли.
И т. Д. и т. пр.
2 - Dust. И стобой я полностью согласен (на счет идеологии) и вообще