Render.ru

MAX 6 ......... :(

Рейтинг
66
#22
"но тенденции уже видны, медленный, неповоротливый"- читали то хоть PDF-ник...?:
Hardware System Requirements
Intel or AMD based Processor at 300Mhz minimum
(Dual Intel Xeon™ or dual AMD Athlon™ system
recommended)
512 MB RAM and 500 MB swap space minimum
(1GB RAM and 2GB Swap Space Recommended)
Graphics card supporting 1024x768x16-bit color with
64MB RAM. (OpenGL and Direct3D hardware acceleration
supported;3D graphics accelerator 1280 X 1024 24-bit
color with 256MB RAM preferred)

Короче, по требованиям к оборудованию приближается к Maya!!!
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#23
Sahafa - тебе показать минимальные требования к современным играм.. Или к пока еще не вышедшим "DOOM 3" и "Half Life 2"
Так туда меньше чем с двум гигагерцами и картой типа Radeon 9700 Pro Geforce FX Ultra лучше не суваться, а то и сместа сдвинуться не сможешь..
А ведь для тех кто работают с 3d графикой вопрос производительности был всегда на первом месте.. И компы у нас типа должны быть круче игровых - мыж-это, на графических станциях работаем :)
Так что тебя смущает в этой конфигурации.. Может проц в 300Mhz - или видюха с 64Mb памятью.. Извини, но это уже даже не вчерашний день, а прошлый век..
 
#24
с машиной у меня все в порядке, из того что есть почти самая, самая.
Исходя из вышеперечисленного, значит что новая программа должна отличатся от предыдущей версии только тормозами? ничего координально нового я ненашел, вроде движок переделали, а зачем? чтобы тормозило?
и потом, и ксеоны и АМД двухголовые при работе особой скорости не дают. Только при рендере это начинает ощющатся, ито не сильно, и не во всех случаях. Есть случаи когда двухпроцесорные системы ускоряют рендер вдвое, есть когда наоборот даже медленней. Во вьюпортах два процессора не помогут. Так что не надо ля-ля.
 
#25
Ya ne zametil padeniya skorosti (SZB).
Razocharovanie – eto pervoe vpechatlenie, no ono oshibochnoe.

Ochen' dostoyny vnimaniya Particle Flow i Mental Ray.
MR potrebuet nemnogo pereuchitsya rabotat’ s redaktorom materialov.
A takogo urovnya sistemy kak PF v Max-e ne bylo nikogda (on byl dostupen vesnoj etogo goda kak extension).

Daze elsi MR i PF tebe ne nuzny, vse-ravno est’ smysl perehodit na 6. Ved’ Discreet ustranil mnogo staryh oshibok.

O kryaknutych versiyax:
-----------------------------
Gruzit’ starye buidy – tol’ko tratit’ vremya. Pochti v kazdoj versii cho-to slomano i rabotat’ na nih nel’za. Budesh vyletat’ ili visnut’ na prostyh operaciyah.

Ved’ cho-takoe lyubaya beta-versiya – eto vnutrennij (zakrytyj) programmnyj produkt companii, prednaznachennyi tol’ko dlya testirovaniya. Esli ty k nemu uze imeesh dostup, znachit kto-to iz Beta ukral ego, narushiv podpisku. Chto uze samo po sebe nepriyatno. Predstav’, chto ty pustil cheloveka v dom, a on tebya obokral.
Gryaz, koroche. Zachem s takimi svyazyvat’sya…

Podozdite vypuska versii. Poka mozno pochitat’ MR.
 
Рейтинг
66
#26
Вот тоже я не люблю бета-версии, и всегда жду выпуска финальной версии пакета. По поводу Мах-6, я с удовольствием поставлю его у себя и посмотрю, что это за зверь, но только опять же, когда выйдет финальный релиз.
Но судя по системным требованиям, приведённым мной выше для Мах 6.0,Softimage XSI всёже лучше, конечно он не так удобен, как Майа и Мах, но зато меньше ресурсов потребляет и надёжен в плане прощёта больших сцен, да и Ментал Рэй в нём как не крути, а притёрт к системе лучше чем где бы то ни было. Всётаки предпочту его.
 

JayS

Активный участник
Рейтинг
5
#27
Can You Smile?

MAYA vs MAX
1.masshtab,oblyot kameroy,panomirovanie,...
(Alt+LMB,MMB,LMB+MMB,RMB),ramka(Ctrl+Alt),a,f,SPACE BAR vs knopki(sucks!) u maxa

2.upravlenie,...
holding SPACE BAR vs kvadrupolnie menu(sucks!)

3.programming,...
MEL vs MaxScript(sucks!)

4.modeling,...
NURBS and Subdivision Surfaces vs NURBS in max and NOTHING(sucks!)
LOD(1,2,3) in maya for NURBS vs NOTHING(sucks!)
paint effects vs NOTHING(sucks!)
History vs almost NOTHING(sucks!)

5.scena,...
Layers vs NOTHING(sucks!)
Outliner vs vs almost NOTHING(sucks!)

6.privyazki,...
Great in maya(x,c,v) vs sucks in max!

7.opornie tochki,...
Just push INSERT and move vs WHAT HELL IS IT?

8.Osveshenie,...
Do you have AREA lighting?

9.Materiali,...
HyperShade vs Material Editor(sucks!)
Automatic Mapping vs ???

10.ANIMATION
many films and multfilms vs provalni DUNGEONS&DRAGONS
IPR vs Active Shade(what you think?)
MENTAL RAY vs ...in max(sucks!)

P.S.SHEYTAN mogu prodoljat do...(GoodMan eshyo raz obejat mayka ALLAX isportit tvoy max i tebya.

!!!JUST SMILE!!!
 
Рейтинг
66
#28
Вы меня не так поняли! Я ни в коем случае не хочу переходить с Maya на Max -пытаюсь только выбрать 2-й 3D пакет для экстерьеров( в некоторых случаях приходится конвертить Paint Efects в полигоны, а не композить их как обычно, и если кол-во поли большое, то Майевский Ментал не справляется, вернее не он, а моя видеокарта- нужна мощнее, на 256Mb), но похоже этот выбор мной уже сделан был ранее правильно- это Softimage XSI.
Судя по системным требованиям, которые были предоставлены Discreet для Мах 6- он не подходит для моих целей, у меня есть Maya с такими же запросами, и её вполне достаточно.

"P.S.SHEYTAN mogu prodoljat do...(GoodMan eshyo raz obejat mayka ALLAX isportit tvoy max i tebya."- это сильно!!!
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#29
>P.S.SHEYTAN mogu prodoljat do...(GoodMan eshyo raz obejat mayka ALLAX isportit tvoy max i tebya...

SuveniR - ничего тупее не придумал..!?

Ну да бог с тобой.. или ALLAX - кто там у вас главный..
На MAYA я тут не наезжал, а пытался сказать чтобы люди не судили о недоделанной версии продукта (в данном случае MAX6 alpha) о том что будет в финальной..

Единственная моя соркастическая речь в этом топике:

"..Да нет.. конечно - же Шрэк 2-3 делают в МAYA.. Правда пришлось нанять еще 500 програмистов, но зато на художниках теперь можно сэкономить..Ведь програмисты с помошью MEL настолько оптимизировали процесс анимации, что художникам-"профи" остается только нажимать на кнопки типа: "Сделать чтобы Шрэк смеялся", "Показать расцвет с планом Шрэка сидящего на склоне горы", "Замутить классную сцену со Шрэком №1" "Замутить классную сцену со Шрэком №2" и т.п и т.д.

Так легко при производстве полнометражного мультика "профи" еще не работалось...!!!..."

- Была ответом на написанную чуть выше, такую-же по форме речь автора Leshiy. Который между прочем опускает МАХ на его-же форуме планомерно уже довольно давно.. Достаточно почитать его посты..

Если ты этого не понял, а точнее понял совсем не то - это только твои проблемы..

Единственное о чем мне жаль, так это о том, что на форуме иногда появляются такие люди как ты, пользы никакой - только знай себе трепаться и нести чушь..

P.S. Можешь продолжать дальше, в том-же духе - но в этом разговоре я больше не учавствую..
 
#30
меня больше всего огорчил полигональный моделинг и текстуирование. Ничего нового. Только сетку по каркасным линиям можно посмотреть. Но только посмотреть, при редактировании видно каркас. Так зачем это вообще было делать? я видел скрипт самодельный, там ито правильней сделано, и редактировать нормально можно, без низкополигональной каркасной сетки. К томуже, в КСИ эта штука ускоряет работу во вьюпортах, в махе наоборот :(
Я плачу, если бы к КСИ был Вирей, я бы полностью на него перешол.
 
Рейтинг
66
#31
Научись Mental Ray-ем работать(он то круче VRay-я, правда посложнее) и переходи на XSI, в чём проблема. Или модель в Мах, а там текстурь и рендери. У меня вот 2-я машина старая- pentium III 550Mhz- и XSI на ней просто "летает", не говоря о pentium 4 2,4Ghz.
 
#32
перетягивание из маха в КСИ такой геморой, что ну его нафиг.
вот еслибы их можно было обьеденить :))
 
Рейтинг
66
#33
А да, я забыл, что Мах не поддерживает экспорт .obj, а плугинов таких ещё, не корявых с этим форматом для Мах не встречал. В XSI то как раз лучше в obj пихать- c Майей то проще в этом плане, у неё очень хороший экспорт в этом формате.
Так что действительно гемор.
 
#34
Не понимаю что такого нашли в MR. Зачем его запихивать во все пакеты.. Слишком медленный и старый рендер.. У МАХа огромный выбор рендеров(в отличии от других пакетов). Если MR считается крутым то почему бы ни RenderMan сразу??..

плагин(насколько коряв не знаю)
http://www.habware.at/max4/max2obj4.zip
 
#35
Я тож забыл про мента совсем, но недавно качнул петруса, от нефиг делать, прикрутил бразилу, вырая, фрая стж-1 и решил протестить нового мента. Кинул из арчи лестницу сложной конструции, ну там ступени хитрые всякие там перила и пр. материаллы разные, типа стекла, металла, дерева и пр. (по работе надо было)

Кароче результаты в дефоулт значениях (значения АА, prim/sec и пр. пытался уровнять) :

fr 56 sec. (но качество gi - гавеное)
vray 1.06 sec. (лучшее качество в тесте)
mray 1.23 sec.(aa плоховат)
brazil 1.33 sec.(копия картинки зделанной менталом)
лайттрейсер рендрил 14.5 минут!

я очень удивился скорости нового ментала, однако.
 
#36
Сори! ВРай, фРай, Бразил - в минутах
(плохо , что нет возможноси поправить свое сообщение)
 
Рейтинг
66
#37
"Если MR считается крутым то почему бы ни RenderMan сразу??.."-RenderMan слишком профессиональный и сложный рендер, он не поддерживаем многие стандартные шейдера программы(Майи) посему требует умения программировать. Короче он не для всеобщего пользования.
 
#38
Насчет МР совершенно согласен с Лаки, непонятно нафига этого старичка везде пихают. Кстате спасибо за ссылочку.
 
#40
кстати "старичком" MR считали аймбент оклюжен для 3-го парка юр. пер.
эта как раз потому что он медленный наверна.....
 
Сверху