Render.ru

матовое стекло

stone

Активный участник
Рейтинг
14
#1
Уважаемые монстры 3D, помогите начинающему юзеру. Нужно изобразить мебель с применением матового стекла. Как сделать, чтобы предметы, видимые через это злополучное стекло, имели нечеткие размытые очертания.
Подскажите, плз, даже если я спросил какую-нибудь глупость.
 

Daemon

Мастер
Рейтинг
577
#3
Да...
Это почти не возможно. Мы думали над этой проблемой долго, но так и не решили.
Наложи лучше простые текстуры-картинки на стекло и всё. Конечно если не анимация.
 
#4
Нет Демоньяк это оказывается возможно, там нужен обязательно рейтрейсный материал, а в его свойствах(щас гляну).
Там есть такая штука:Raytrace Controls>Raytraced Reflection an Refraction Antialiaser
включаешь его (выбери Fast Adaptive Antialiaser), потом жмешь на кнопку с тремя точками. А там настраивай blur offset и еще что есть пока не добьешся результата.
 
#5
Ребят, все еще проще - есть материал "thin wall refraction" - "преломление в тонкой стенке" - работает гораздо быстрее рей трейса (аналог карты преломлений) там есть настройки блюра. То что нужно для твоего случая, только лучше, чтоб стекол (обьектов) было поменьше, а то карта преломлений считается для каждой поверхности.
 

stone

Активный участник
Рейтинг
14
#6
Огромное спасибо. Все работает. Теперь хватило бы терепения все зарендерить.
 
Сверху