Наверное вопрос задам глупый. Какие материалы лучше использовать при архитектурной визализации.? Может и смешно но ни чего не получается.
Делаю катру проезда в трехмерке. Взгляд сверху с высоты птьичего полета градусов под 45. Получается или все мультяшно или не естественно.Все смоделил и уперся в материалы. Если модель рендерю близко, то с материалами проблем нет, все здорово. Отлетел на небеси и все пропало. Не думал , что в архитектурке все так сложно.Может какой другой подход. В основном моделю детали которые можно расположть на столе, микро, а тут макро. Спасибо.
Делаю катру проезда в трехмерке. Взгляд сверху с высоты птьичего полета градусов под 45. Получается или все мультяшно или не естественно.Все смоделил и уперся в материалы. Если модель рендерю близко, то с материалами проблем нет, все здорово. Отлетел на небеси и все пропало. Не думал , что в архитектурке все так сложно.Может какой другой подход. В основном моделю детали которые можно расположть на столе, микро, а тут макро. Спасибо.