Render.ru

материал Vray

Роман Ловыгин

Активный участник
Рейтинг
11
#1
как получить метал с бликами, но без отражений( Серый матовый), то есть грубо говоря мультяшный, не используя vray toon?
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#2
Гм.. Кэп подсказывает, может поднять спекуляр и не включать рефлект?
 

kuirp

Активный участник
Рейтинг
16
#3
Привет всем!
Не стал создавать новой темы, поскольку мой вопрос - это скорее уточнение для себя, чтобы просто знать, правильно ли я поступаю.

Работаю на производстве дизайнером изделий.
Все изделия визуализирую в 3д для дальнейшего помещения в каталог и на сайт.

Возник спор с начальником, когда стал красить части изделий(из V-ray-материалов металла, пластика, резины, дерева и т. п.) в цвета RAL-стандарта.

Начальник утверждает, что после покраски любой из вышеперечисленных материалов приобретает свойства(интенсивность отражения, гляцевитость и прочее) краски, т. е. визуально теряет свойства изначального материала.(металла, пластика и т. п.)
Вполне возможно, что мой начальник просто хочет ускорить процесс визуализации засчет упрощения картинки(поскольку сам он, сколько я его не убеждал, не верит в принципиальную разницу материалов на визуализируемой картинке).

Я считаю, что, если материал из металла, то необходимо визуально выделить, показать его как металл, иначе картинка получится плоской и не цепляющей.

Вопрос: действительно ли после покраски мы видим уже не материал, а краску с определёнными свойствами?
Вопрос №2: стоит ли показывать на картинке отличие материалов или всё-таки нужно поступать так, как того требует начальство?
 

Листик

Активный участник
Рейтинг
12
#4
Вопрос: действительно ли после покраски мы видим уже не материал, а краску с определёнными свойствами?
Вопрос №2: стоит ли показывать на картинке отличие материалов или всё-таки нужно поступать так, как того требует начальство?
1: Да.
2: Там где метал - делайте материал металла, там где краска - делайте материал краски. С глянцевыми поверхностями много мороки, самое главное настроить грамотное освещение и карты отражения.
 

kuirp

Активный участник
Рейтинг
16
#5
2: Там где метал - делайте материал металла, там где краска - делайте материал краски. С глянцевыми поверхностями много мороки, самое главное настроить грамотное освещение и карты отражения.
Это не совсем понятно...
На моей модели по идее всё покрашено одной краской разных цветов. Только где-то у меня материал дерева, где-то метала, а где-то пластика.
Листик, получается, что для данной сцены необходимо всё заменить на материал краски?
 

Листик

Активный участник
Рейтинг
12
#6
где-то у меня материал дерева, где-то метала, а где-то пластика.
Старое дерево покрашено краской? Тогда краска пропитается в поры и ямки в дереве. Кидайте бамп поверхности дерева, при этом остальные свойства можно оставить краски.
На метале есть сколы? кидаете карту бампа со сколами и царапинами, карту утражения, при этом остальные свойства остаются как у краски.
Лично мне кажется, что это все очевидно. Других способов показать крашеное дерево или крашеный метал я не вижу.
И естественно, что если на все кинуть один единственный материал, то все будет выглядеть стерильно и непонятно из чего сделаное.
 
Сверху