Render.ru

Материал для кузова легковушки. Хэлп!

#1
Здравствуйте, уважаемые!

Кто-нить из вас делал материал для корпуса легковушки? Бьюсь - получается как-то ненатурально... Может, у вас есть хотя бы общие (а желательно конкретные) рекомендации? Хочу смоделировать "павильйонную" съемку автомобиля. Может, как-нить по-хитрому свет выставить надо? Помогите, плз!
 

Sidoruk

Активный участник
Рейтинг
19
#2
по идее - стандартными синьковскими материалами ты ничего и не нарулишь. потому юзай SLA. а в данном конкретном контексте - процедурный SLA Danel (менеджер материалов -> file -> new 3D shader -> bhodiNut Volume -> Danel). там параметры по дефолту уже вполне похожи на нормальную автомобильную краску (только небо не забудь в сцену добавить, чтоб было чему в крыше отражаться :).
не забудь при смене цвета (diffuse) у Danel поменять на что-то внятное и цвет бликов - Specular 1, 2 и 3. по умолчанию они выставлены под дефолтный красный. кстати - классический фирменный red Ферари :)
 

Sidoruk

Активный участник
Рейтинг
19
#3
а по поводу павиль-Ионной съемки... основное - чтоб было чему отражаться в корпусе и стеклах. причем со всех сторон. фонарей можно побольше (но у служебных, которыми подсвечиваешь задник, потолок и т.д., включай во вкладке Details параметр No Specular, иначе лишние блики будут). ну что еще... настрой антиалиасинг при рендере так, чтоб он картинку не мылил (ставь в параметрах антиалиасинга фильтр Blend и размытие не больше 10-ти процентов). считать лучше без радиосити (радиосити со СЛА тормозит страшно), но с камеры и с включенным просчетом глубины резкости... вроде вот так. будут вопросы - стучись мне в мыло или в аську.
 
Сверху